Конспект занятия по конструированию «Солдатская пилотка» (подготовительная группа). Поделки из бумаги в подготовительной группе на тему: Алёнушка

Конспекты занятий по конструированию из бумаги

(возраст детей: 6-7 лет, подготовительная группа)

1 занятие:

Тема: «Домики для гномов».

Программное содержание: Продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; продолжить учить делить лист бумаги на квадраты, делать из него объемные предметы (домики), с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей. Совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой. Приучать экономно расходовать материал. Воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей.

Материал : квадратные листы цветной и белой бумаги (20×20 см.) для дома, полоски цветной бумаги (10×10 см.) для крыши, обрезки и мелкие полоски цветной бумаги – для украшения, образец, ножницы, карандаши, клей, письмо от гномов.

Организация рабочего места : Дети сидят парами, материал лежит не подносах посередине стола, обрезки и мелкие полоски бумаги в отдельной коробке. Перед каждым ребёнком кисть, ножницы, простой карандаш, баночка для клея.

Ход занятия.

1.Организационный момент .

Ребята, сегодня утром для нашей группы пришло письмо от знакомых гномов. Вот оно (дети рассматривают красочно иллюстрированное письмо). Они в письме благодарят нас за альбомы и книжки с картинками, которые мы для них уже сделали. Пишут, что им очень нравится наша группа, потому что вы очень дружные и весёлые ребята, и просят построить для них дома, чтобы они могли поселиться у нас в группе.

2. Показ способов работы.

Посмотрите, ребята, вот такой домик получился у меня.

Из какого материала он сделан? (Из бумаги)

Правильно, домик сложен из бумаги, разделённой на много квадратов Давайте вспомним, как разделить лист на квадраты.

Итак, берём лист квадратной формы. Складываем лист пополам, цветной стороной наружу, совмещаем углы и стороны. Складываем от себя, проглаживаем линию сгиба ладошкой. Чтобы стены дома получились ровными, ещё раз проглаживаем линию сгиба верхней частью ножниц. Теперь разворачиваем лист и оба верхних края по очереди прикладываем к середине, к линии сгиба. Новые линии сгиба приглаживаем ножницами. Снова разворачиваем лист и складываем его пополам, края прикладываем к линии сгиба. С одной и с другой стороны по лини и сгиба делается надрез на один квадратик

(Дети самостоятельно выполняют этап работы, воспитатель следит за ходом и по необходимости оказывает помощь)

Что предстоит нам сделать теперь? (сложить выкройку)

Правильно, из готовой выкройки сложим домик: сначала надо сложить два средних надрезанных квадрата, затем на них наложить два крайних. (На стенах домика дети намечают карандашом место для окон и дверей, затем вновь раскладывают выкройку)

Ребята, гномы очень разные человечки, так давайте и домики у них будут тоже разные, не похожие один на другой, давайте по-разному украсим домики, чтобы гномы их не путали.

(Дети самостоятельно наклеивают на дома элементы украшения. В процессе работы воспитатель помогает детям справиться с заданием, тем кто украсил дом, напоминает, как надо его склеить).

Ребята, как правильно поступить, что бы получилось у домика красивая крыша (сложим цветную полоску бумаги пополам и приклеим её)

3. Самостоятельная работа детей.

4. Оценка работы.

Дети рассматривают готовые домики на столе. Воспитатель обращает внимание на аккуратность склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домиков.

5. Итог.

Посмотрите, в каких ярких и нарядных домиках будут жить гномы.

2 занятие:

Тема: «Тележки для гномов»

Программное содержание : продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; закреплять способ деления листа бумаги на квадраты с помощью сгибания; учить понимать чертеж и действовать в соответствии с ним; совершенствовать умение самостоятельно анализировать готовый поделки с точки зрения выделения общего способа их создания. Активизировать воображение детей; развивать мелкую моторику; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; воспитывать аккуратность.

Материал: квадратные листы белой бумаги (21×21см) , мелкие обрезки цветной бумаги для оформления, по 4 круга, чертежи построения коробочки, ножницы, карандаш, клей.

Организация рабочего места : дети сидят парами за столами, материал лежит перед каждым ребенком.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Загадка о гномах.

Человечек лесной,

ростом с ребёнка,

Но с длинной бородой. (гном)

Правильно, ребята. Помните, на прошлом занятии мы с вами сделали красивые домики для гномов. Гномикам они очень понравились и они стали в них обживаться. Так как эти волшебные создания очень любят тепло, каждый из них сделал в своём домике печку. За дровами они часто ездят в лес. Но случилось так, что все тележки у них пропали: то ли волк спрятал, то ли Баба Яга – ни кто не знает. А дрова тяжелые и гномы очень устают носить их в руках. Давайте сегодня поможем гномам и сделаем тележки для перевозки грузов.

2. Показ способов работы:

Давайте вспомним, как разделить лист бумаги на много мелких квадратиков: (сложить пополам, развернуть, края листа приложить к середине, снова повернуть лист и повторить все операции, что бы поделка была аккуратной, сгибы надо пригладить ножницами.)

Посмотрите, вот такая тележка получилась у меня. (показ готовой коробки)

А вот «разворот» коробки. Посчитайте, сколько в ней квадратиков в длину и высоту? (по 3.)

А сколько квадратиков на сложенном месте бумаги у вас? (по 4.)

Как вы думаете, что надо сделать, чтобы осталось по 3 квадратика в длину и в ширину? (Надо отрезать по одной полоски шириной в 1 квадрат с одной и другой стороны).

(На доске рисуется чертеж квадрата разделенного на 16 частей, затем заштриховываются те части, которые надо отрезать )

3. Самостоятельная работа детей (дети обрезают лишние детали)

4. Физкультминутка.

Жили-были в домике (показ руками крыши дома над головой)
Маленькие гномики (наклониться и показать рукой рост гномика)
Тик, Пики, Ники, Лики . (хлопки)
1,2,3,4,5-стали гномики стирать . (Имитация стирки)
(Загибание пальцев)
Тики-штанишки
Пики-носочки
Ники-рубашки
Чики-платочки
Лики умница был, он водичку всем носил .

1,2,3,4,5-вышли гномики гулять. (Ходьба на месте)
Бабу снежную лепили, (имитация движений)
Птичек крошками кормили,
А потом с горы катались, (Пальцы бегут по коленам)
А еще в снегу валялись,
А потом домой пришли, (ходьба на месте)
Съели суп и спать легли. (Имитация движений)

Чтобы сложить и получить квадрат необходимо сделать разрезы: на один квадрат в глубину по линии сгиба с двух противоположных сторон (воспитатель для этого использует чертеж и показывает жирной линией места надреза)

Теперь можно сложить коробочку. (С помощью воспитателей дети складывают коробочку, отмечают карандашом место где будут наклеивать узор. Затем приступают к оформлению. По совету дети украшают коробочки по-разному, чтобы гномы не путали их).

Ребята, чего не хватает у тележек? (колес и ручки)

Конечно, давайте приклеим заготовки: 4 колеса и ручку (полоску бумаги) к нашим тележкам.

5 . Оценка работ.

Какие аккуратные красивые тележки у вас сегодня получились. Это значит вы правильно, точно и аккуратно складывали бумагу пополам. И все тележки получились очень красочные и непохожие. Молодцы!

3 занятие:

Тема: «Мебель для домиков гномов»

Программное содержание : продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; закреплять навыки деления листа на квадраты и получения путём сгибания и надрезания бумаги коробочки; развивать умение самостоятельно «включать» способ конструирования в процесс изготовления различных поделок; активизировать воображение детей, их мыслительную деятельность; совершенствовать умение самостоятельно анализировать готовые поделки с точки зрения выделения общего способа их создания; развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность.

Материал: квадратные листы белой и цветной бумаги (20×20 см) , прямоугольники и полоски цветной бумаги, ножницы, клей, карандаш.

Ход занятия.

  1. Организационный момент .

Ребята, послушайте загадки:

На четырех ногах стою,
Ходить я вовсе не могу:
Когда устанешь ты гулять,
Ты можешь сесть и отдыхать. (стул)

Под крышей – четыре ножки,
А на крыше – суп да ложки.
Стол

Свысока он смотри вниз:
В нем и новенький сервиз,
И старинная посуда,
И ножей, и вилок груда.
Здесь одежды только нет:
Это все-таки… (Буфет)

Если ты устал играть,
То ложишься на…
Кровать

Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, -
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать. Диван

Словно праздничный товар,
Ты на ней расставишь обувь:
И кроссовки, и сапожки,
Сандалеты, босоножки,
Чтобы не пылились
И легко носились.
Обувная полка

Ребята, а как одним словом можно назвать эти предметы? (мебель)

Вы знаете, ребята, мы с вами сделали замечательные домики для гномов, но совершенно забыли про мебель для этих домиков.

А на чем же гномики будут сидеть, спать. Вот сегодня я предлагаю подумать над тем, как можно сделать из бумаги мебель для гномиков.

  1. Показ способов работы

И так, посмотрите, перед вами готовая коробочка, которую вы все умеете делать. Давайте вспомним этапы выполнения работы по изготовлению коробочки. (Дети вспоминают как правильно согнуть бумагу, срезать ненужные детали, надрезать бумагу, что бы сложить коробочку).

А как вы думаете, как эти коробочки, которые у вас получатся превратить в мебель? (ответы детей)

(Воспитатель слушает ответы детей и дополняет их: на коробочку можно приклеить прямоугольник сверху – получится тумбочка, а если вырезать ножки с четырех сторон получится стол. Приклеив полоску цветной бумаги сбоку, можно получить стул или кресло)

3. Самостоятельная работа детей (дети самостоятельно «превращают» коробочки в предметы мебели, а затем украшают их)

4. Оценка работ.

Молодцы, ребята, какая красивая, удобная и оригинальная мебель для гномов у вас получилась. Вы удачно использовали дополнительный материал. Гномики будут очень рады.

5. Итог. - Скажите, что общего во всех предметах мебели? (общий способ создания – сначала, строится коробочка, а из неё с помощью добавления различных элементов получаются другие предметы.)


Конспект занятия по конструированию из бумаги «Букетик для мамы» для детей старшего дошкольного возраста.

Бородачева Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ №38 «Черемушки», город Междуреченск, Кемеровская область.
Анонс: Наступает весна, журчат ручьи, птицы поют свои звонкие песни, солнышко согревает нас своим теплом, к нам приходит самый весенний праздник 8 марта. Предлагаю вам выполнить вместе с нами работу из гофрированной бумаги с детьми старшего возраста. Такая работа будет интересна воспитателям старших групп, букетики можно использовать в качестве подарка для мамы или бабушки, или украсить приемную для праздника.
Цель: Привлечь детей к изготовлению букетов, подарков к празднику для мам.
Задачи: Образовательные: Учить детей работать с шаблонами, закрепить приёмы работы с ножницами.
Развивающие: Развивать умение составлять композицию, внимание, воображение и фантазию, творческие способности.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность, любовь к родным и близким.
Материалы:
- Гофрированная бумага
- Шаблоны вазы, цветов
- Ножницы
- Клей
- Черный маркер
- Степлер
- Ленточка
- Поздравление
Цветной картон.

Ход работы:

Воспитатель загадывает загадку:
Книжки перед сном читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня... (мама).
Воспитатель: Ребята, а какой праздник празднует вся страна в первый месяц весны? Да, вы правы это Международный женский день- 8 марта.В этот день принято поздравлять всех мам, бабушек и наших замечательных девочек. Посмотрите, у меня есть волшебное сердечко, давайте встанем в круг и поиграем в игру.
Дидактическая игра «Сердечко передай, ласковое слово называй»
Цель: Учить детей называть прилагательные, развивать устную речь детей, обогащать словарный запас.
Дети передают сердце по кругу и называют слова описывающие маму. (Добрая, ласковая, милая, нежная, красивая, умная, классная, замечательная и другие.).
Воспитатель: О мамах и бабушках сочиняют стихи, поют песни, а наши ребята подготовили пословицы и поговорки.
Пословицы и поговорки о матери. (Читают дети).
1 При солнышке тепло, при матери добро.
2 Сердце матери греет лучше солнца.
3 Птица радуется весне, а младенец матери.
4 Мать кормит детей, как земля людей.
5 Без матушки родной и цветы бесцветно цветут.
6 Родных много, а мать роднее всего.
Дидактическая игра «Мамы и малыши»
Цель: Учить детей называть правильно животных, прививать любовь к своим родным и близким, развивать логическое мышление.
Воспитатель: Ребята у каждого малыша есть мама, давайте вспомним, как называются мамы у зверей, я буду называть детей, а вы их мам, например медвежонок, а мама медведица.
Зайчонок- зайчиха
Волчонок- волчиха
Козлёнок-коза
Жеребёнок- лошадь
Гусёнок- гусыня
Цыплёнок- курица
Лисёнок- лисица.
Воспитатель: Ребята, а вы любите помогать своим мамам? Вот мы сейчас и проверим.
Физминутка: "Дружно маме помогаем"
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.(Круговые движения рук).
Мы белье теперь стираем,(Имитировать стирку)
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом(Наклоны вперед и вокруг себя)
И бегом за молоком.(Бег на месте)
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.(Имитация обнимания)
Ход работы:
Воспитатель: Ребята, для того чтобы поздравить маму с праздником, мы с вами изготовим букетик цветов.
1 По шаблону дети вырезают вазу, цветы большого размера и цветы маленького размера. Для работы нам потребуется 5 цветов, каждый цветок состоит из 4 больших, и середина из 2 маленьких цветов, все цветы соединяем степлером.



2 Черным маркером дорисуем средину, наклеиваем цветы на вазу, приклеиваем ленточку.


3 С обратной стороны приклеим поздравление.


4 Наша ваза с цветами для мамы готова!




Воспитатель: Наши подарки готовы, для того чтобы поздравить маму мы выучим вот такое стихотворение, которое вы сможете маме подарить вместе с букетом цветов.
Маму поздравляю
С праздником весны
Счастья ей желаю, мира, доброты,
Ты живи родная много, много лет,
Ты ведь моё солнышко, тебя лучше нет!

Мастер - класс по конструированию из бумаги в подготовительной группе на тему: "Алёнушка"

Мастер – класс по конструированию из бумаги, рассчитан на детей подготовительной группы
Тема: «Алёнушка»
Халиуллина Анастасия Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ детский сад № 381, г. Казани

Описание: Работу можно выполнить с детьми 6-7 лет. Материал может быть полезен воспитателям старших дошкольников, родителям.

Назначение работы: работу можно выполнить в детском саду, когда изучается тема «Одежда».
Цели:
создать условия для формирования у детей дошкольного возраста внимание к духовной культуре своего народа, интерес и уважение к его прошлому;
продолжать учить детей конструировать игрушку на основе конуса;
самостоятельно вырезать и соединять детали между собой в указанной последовательности и по образцу;
развивать художественно-конструктивные способности детей, эстетическое восприятие;

Развивать эстетический вкус, сенсорный опыт, творческие способности, мелкую моторику рук;
воспитывать интерес к русскому национальному костюму и традициям русского народа;
воспитывать усидчивость и трудолюбие.
Вот такая Аленушка у нас получится:

Материал:
трафареты деталей


красный картон и картон в кружочек, желтая, красная и белая бумага, фломастеры или карандаши, ножницы, клей - карандаш, клеенка.


1. Изготовление нашей Алёнушки начинаем с того, что обводим по трафарету все детали и вырезаем.


2. Берем желтую полоску и приклеиваем ее посередине будущего сарафана. Желтый полукруг приклеиваем по низу сарафана, сворачиваем эту деталь в конус.



3. Далее берем четвертую часть круга, вырезанную из красной бумаги, и сворачиваем в конус, со второй четвертинкой проделываем то же самое. Это рукава


4. Рукава приклеиваем к сарафану.


5.Затем приклеиваем круг, вырезанный из белой бумаги, к косынке, вырезанной из картона в кружочек, и прорисовываем лицо.


6. Обе детали косынки мажем густо клеем и «одеваем» на сарафан. Наша Алёнушка готова.


А вот такие Алёнушки получились у моих воспитанников!

Подготовила воспитатель 1-ой категории, Варенцова Елена Вячеславовна.
Тема: « Избушки для зверушек ».
Цель: Развивать пространственное мышление. Формировать представление детей о строении деревянного дома. Закрепить умение складывать бумагу по схеме. Учить проявлять уверенность, оценивать свои действия.
Задачи: Построить домики из спичек и цветной бумаги на плоскости по заданной схеме.
Материал: Цветной картон и бумага, спички, клей и ножницы.
Предварительная работа: Чтение сказки « Три поросёнка », просмотр иллюстраций с изображением домов, складывание домиков,используя счётные палочки и цветную бумагу.
Ход работы:
Воспитатель: Читает отрывок из сказки «Три поросенка »
Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Все лето поросята кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень.
- Пора нам подумать о зиме, - сказал как-то Наф-Наф своим братьям, проснувшись рано утром. - Я весь дрожу от холода. Давайте построим дом и будем зимовать вместе под одной теплой крышей.
Но его братья не хотели браться за работу.
- Успеется! До зимы еще далеко. Мы еще погуляем, - сказал Ниф-Ниф и перекувырнулся через голову.
- Когда нужно будет, я сам построю себе дом, - сказал Нуф-Нуф и лег в лужу.
- Я тоже, - добавил Ниф-Ниф.
- Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом, - сказал Наф-Наф.
Воспитатель: Ребята, вы помните, что произошло с героями этой сказки?
Дети: отвечают на вопрос.
Воспитатель: Как вы думаете, хорошо ли лениться?
Дети: Нет.
Воспитатель: Давайте, мы с вами построим домики!
Дети: охотно соглашаются.
Воспитатель: А из чего строят дома?
Дети: Из кирпичей, соломы, глины, брёвен.
Воспитатель: Как вы думаете, из какого материала мы можем построить домики у нас в группе?
Дети: Из кубиков, конструктора, бумаги, счётных палочек.
Воспитатель: Какие молодцы, сколько всего вы уже умеете делать? А сегодня, мы будем строить домики из спичек. Какие у нас получаться домики?
Дети: Красивые, деревянные!
Воспитатель: Хвалит детей за их смекалку и показывает, как можно построить стену дома и окно из спичек, а крышу дома из цветной бумаги.
Дети: Внимательно смотрят и запоминают.
Воспитатель: Вешает схему и поделку домика на доску.
Воспитатель: Прежде, чем приступить к выполнению работы, надо размять пальчики.
Пальчиковая игра: « Строим дом ».
Туки - туки молотком, Стучат кулачками один по другому
Строю, строю новый дом. Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются (дом)
Будет он большой, как ель, Соединить пальчики обеих рук и показать окно; развернуть ладони к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом,
Будут окна, будет дверь. большие пальцы вверх (дверь)
Всех в него я поселю: Ладошки вместе, большие пальцы вверх, как ушки
Мышку, зайчика, лису. Указательный и средний пальцы показывают ушки (заяц) Ладонь на ребро, большой палец вверх, указательный согнут (лиса)
Воспитатель: Теперь вы можете подобрать себе нужный материал и приниматься за работу.
Дети: Выбирают себе листочки из цветного картона и цветную бумагу. Дежурные раскладывают клей и кисточки по количеству детей.
Воспитатель: Помогает детям и раздаёт по два коробочка со спичками, для постройки домика.
Дети: Начинают строить домики.
Воспитатель: Наблюдает за действиями ребят и подсказывает тем, кто нуждаются в помощи.
По мере усталости детей можно провести подвижную игру.
Физкульт. минутка « Птички »
Птички в гнёздышке сидят и на улицу глядят.
Погулять они хотят и тихонько все летят.
Детки бегут на носочках, махая руками, словно птички. Сначала обегают маленький круг, вокруг своего стола, затем большой круг и рассаживаются на свои места продолжать конструировать.
В конце занятия, дети раскладывают свои поделки на просушку, рассматривают домики и выбирают наиболее ровные и аккуратные.
Воспитатель: Хвалит ребят за проделанную работу!
Все поделки детей оформляются на выставку для родителей.

Используемая литература: Сказка « Три поросёнка »в переводе Михалкова.
Физкультминутка из Л. Петерсона и Н.Холина.
Пальчиковые игры для детей старше 3 лет « ЖИЛ-БЫЛ МАЛЫШ ».

Любовь Зайцева

Конспект НОД конструирование из бумаги (оригами ) в подготовительной группе детского сада «Карандашик »

ОО «Художественно-эстетическое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие» , «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» .

Цель : создание из цветной бумаги карандашика способом «оригами » .

Задачи :

Воспитывать умение доводить начатое до конца;

Учить работать с бумагой , выполнять действия по образцу, пошагово;

Развивать глазомер, точность действий, уверенность в себе.

Словарная работа :

Линия сгиба, ориентир.

Предварительная работа :

Чтение : В. Г. Сутеев «Мышонок и карандаш » , Сказки про карандаши и краски », Валентин Постников «Карандаш и Самоделкин » . Слушание : Григорий Гладков «В Коробке В Карандашами » . Самообразование воспитателя : чтение Пауло Коэльо - "О карандаше ", притча из книги "Подобно реке. "

Ход НОД:

Воспитатель :

Палочка волшебная

Есть у меня, друзья,

Палочкою этой

Могу построить я

Башню, дом и самолет

И большущий пароход!

Дети : Карандаш .

Воспитатель : Ребята, давайте вспомним мультфильм «Коробка с карандашами » . Веселые карандаши могут раскрасить весь мир, нарисовать радугу, лес, цветы, дом, солнце! (Наглядность) . В каждом доме, где есть малыши, всегда живут в коробке или карандашнице

Дети : - карандаши .

Воспитатель : Разноцветные, разного роста, они всегда готовы к тому, что в свободное время, мы можем взять их и рисовать.

Образ карандаша в мультипликации встречается не однажды «Мышонок и карандаш » , «Сказки про карандаши и краски » .

Сегодня я предлагаю вам смастерить карандашик из бумаги (заготовки лежат на столах) .

Воспитатель на доске закрепляет 2-3 образца уже изготовленных карандашиков .

Смотрите, какие они острые!

Дети в восторге от образцов - разноцветные носики и рубашки карандашей смотрятся по-настоящему!

Воспитатель : Сейчас я покажу, как сделать из бумаги такой карандашик :

(демонстрирует, объясняя каждый шаг, дети, собравшись у стола смотрят) .

Дети идут к столам, рассаживаются по местам.

Воспитатель : Теперь сделаем поделку вместе : Возьмем листок цветной бумаги . Что о нем можно сказать?

Ребенок : Одна сторона его белая, другая цветная.

Воспитатель : Правильно.

Положим перед собой листок белой стороной вверх.

Шаг первый : сверху загнем листок, примерно, на 1см, движением «на себя»

Дети выполняют, воспитатель выполняет ту же операцию.

Шаг второй : в месте, где появилась цветная полоска, соединим ее края и наметим середину. Эта отметка послужит ориентиром для дальнейших операций.

Шаг третий : Положим перед собой заготовку цветной стороной вверх, сложим края бумаги «самолетиком» .


Шаг четвертый : повторим операцию, будущий карандашик приобрел острый носик!

Воспитатель : Ребята, давайте прочтем знакомое нам стихотворение Валентина Берестова, а заодно и подвигаемся.

«Я - малютка-карандашик . (Приседаем)

Исписал я сто бумажек . (Движения руками влево – вправо)

А когда я начинал, (Руки вытянуты вперед, ладони «от себя» )

То с трудом влезал в пенал. (Поднимаем плечи поочередно – шевелим плечами)

Школьник пишет. И растёт! (Встаем на цыпочки, руки вверху)

Ну а я - наоборот»! (Садимся на стульчики)

Шаг пятый : перевернем заготовку белой стороной. Движением «от себя» снизу сложим заготовку так, чтобы межу носиком карандаша и его цветным корпусом осталась белая «заточенная» часть карандаша .

Шаг шестой : Перевернем заготовку. Сложим - «закроем книжечку» – слева направо загнем одну сторону, другую - справа налево. Ориентиром по ширине для действий служит белая «заточенная» часть карандаша .

Шаг седьмой : Снизу, у основания, заложим одну часть, мЕньшую, внутрь бОльшей.

Получился карандашик , который может послужить как украшением интерьера, так и закладкой в книгу.

Для обыгрывания, предложить плотнее прижать друг к другу (поперк карандашика ) соединенные детали, они глубже входят одна в другую – передняя стенка – полукругом – карандашик стоит на столе !

В снежном поле, на дороге,

Мчится конь мой одноногий.

И на много, много лет

Оставляет четкий след.

(карандаш )

P.S. К сожалению, не смогла загрузить некоторые фото.

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами по конструированию из бумаги в технике оригами Тема: «Кошечка» Цель: Развитие памяти через конструирование поделок оригами. Задачи:.

Программное содержание: 1. Учить складывать базовую форму «воздушный змей», проглаживая линии сгиба. 2. Продолжать учить детей ориентироваться.

«Раз, два, три - лодочка, плыви». Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшей группы Программное содержание: Учить изготавливать простые поделки из бумаги на основе нового способа конструирования - складывания бумаги пополам.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги (оригами) в подготовительной группе