Сценарий дня рождения для 3 летнего ребенка. Сценарии дня рождения для девочки. Как разгадать главный секрет шеф-повара

От чего с утра тебе все так улыбаются,

Даже солнце в небесах хитро усмехается,

В доме, в каждом уголке шарики цветастые,

И тепло мурчат у ног котики пухнастые,

1) (Встречаем зайку)

Ведущий: Ой, смотрите, Зайка идет. А почему он плачет? Это его Лиса выгнала из избушки.

Ребята, поможем зайке выгнать лису?

А ну, лиса, уходи из заюшкиной избушки!

Давайте громко-громко похлопаем в ладоши! (Хлопаем)

Лиса:

Ведущий: Не уходит лиса. Ребята, давайте теперь громко потопаем, может лиса испугается и убежит? (Топаем)

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущий: Никак лиса не уходит из избушки, пригрелась на печи, видать.

Что делать? А давайте мы сами построим новый домик для Зайчонка!

(Становимся в круг, играем в пальчиковую игру «Строим домик»)

Тук, тук, постук

Раздается где-то стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для зайчат!

Вот с такою крышею,

Вот с такими стенами,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью,

И вот с таким замком.

На двери висит замок,

Кто открыть его бы смог?

Покрутили, постучали,

Потянули и открыли!

Ведущий: Вот какие молодцы, ребята! Какой хороший домик построили для Зайки!

А пока вы строили домик, Зайка тоже времени даром не терял. Он сходил в лес, и насобирал вам грибочков на ужин. Угощайтесь! (Грибочки приготовлены из яиц с помидорными шляпками, и с майонезными пятнышками – настоящие мухоморы. Рецепт "мухоморов" тут )

2) Ведущий: Ту-тууууу, паровозик из Ромашково зовет всех в путь!

(Едем, гудим, пускаем мыльные пузыри. Музыка: «Песня паровозика из мультика «Паровозик из Ромашково» - скачать mp3 можно тут)

И тут на пути всем встречается Молния Макквин – машинка из страны «Тачки».

Молния: -Чтобы продолжить дальше путь, вам, ребята, нужно отгадать мои загадки!

Сначала слова угадывают малыши, а потом, кто постарше, подсказывает отгадки.

(Загадываем загадки из книжки с глазками - «Городские помощники»).

Молния: -Ну, ребята, вы все молодцы, правильно отгадали все мои загадки!

Вот вам за это приз - подкрепитесь на дорожку пиццей, такой же круглой, как мои руль и колеса.

Тут на дорогу выбежала курочка Ряба:

Курочка Ряба: -Ко-ко-ко, ребята, помогите деду и бабе разбить яичко! Они хотят кушать, а яичко никак не разбивается – оно золотое.

Все ребята по очереди пытаются разбить яичко.

Эх, никак не получается.

Курочка Ряба:

Ко-ко-ко, не горюйте ребята, не горюйте дед с бабой, я снесла вам новые яички, но не золотые, а шоколадные!

Угощайтесь на здоровье!

(Курочка всем раздает по киндер-сюрпризу)

4) Ту-тууу, поехали!

Чух-чух-чух, чух-чух-чух…(Песня «Пусть дорога в даль бежит» - скачать mp3 можно тут)

Ведущий: Ну вот мы и приехали. Паровозик из Ромашково прощается с вами, и хочет, чтобы вы все на память о нашей встрече оставили отпечатки своих ладошек в вагончиках нашего сказочного паровозика.

Детский день рождения. три года. solnet.ee - портал солнышко. сценарии, разработки, родительский опыт, подарки, поздравления, игры, рекомендации.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

ТРИ ГОДА

Что подарить

на 3 годика

  • Трехлетие Машеньки.
  • Бал насекомых.

    (оригинальный тематический сценарий + рецепты угощений)

    Когда все дети собрались, то было объявлено, что они приехали на бал насекомых, и им необходимо переодеться. Реквизит: усики, крылышки насекомых, у именинницы и у пчелки соответствующие платьица... >>>

  • Трехлетие Александры.
  • Снеговик-почтовик.

    Моей дочери исполнялось 3 годика зимой. Она очень захотела в гости снеговика, так и родилась идея сценария по мотивам мультфильма "Снеговик-почтовик". Всего было 7 взрослых и 10 детей... >>>

  • Трехлетие Настеньки.
  • По следам Бармалея.

    В силу сложившихся обстоятельств мы отказались от громкого празднества и многочисленных гостей. Накануне решили, что отметим день рождения в кругу родных. Идею подкинула сама именинница, бормотавшая стишок про Бармалея... >>>

  • Трехлетие Машеньки. В поисках сокровищ.
  • Празднование дня рождения в узком семейном кругу

    Собраться большой и шумной компанией у нас не получилось по причине гриппа. Поэтому мы посмотрели на ситуацию с другой стороны и поняли, что у нас есть возможность придумать сценарий, который полностью будет посвящен имениннице... >>>

  • Трехлетие Ульяны
  • Клоунада в день рождения

    Вот и наступил следующий день рождения Ульяны. И возникла проблема: гостей много, квартира маленькая, снимать кафе с клоунами дорого... Я договорилась с детским садиком снять на выходные музыкальный зал... >>>

  • Трехлетие Аксиньи
  • Игровой марафон

    Когда детки, с которыми мы дружим, немного подросли, я задумалась о возможности проведения дня рождения моей дочурки с игровой программой, развлечениями и детскими угощениями. Вот что в итоге получилось... >>>

  • Трехлетие Сашули
  • Детский день рождения на природе-1

    со Старичком-лесовичком.

    Трехлетие решено было отметить интересно, весело и только для ребенка, то есть без взрослого застолья. В общем, решили рискнуть и переместить празднование на лоно природы, благо живём мы в дачном местечке и неподалеку имеется правда небольшой лесной массив... >>>

  • Трехлетие Катюши
  • Поиск золотого ключика

    (оригинальный сценарий + рецепты угощений)

    Праздновали мы 3 часа, выбрали утреннее время, когда все еще свеженькие... Вам понадобятся два места: комната Буратино с нарисованным очагом и "Харчевня Трех Пескарей" (подойдет кухня)... >>>

  • Трехлетие Настеньки
  • (описание праздника + сценарий кукольного спектакля для одного актера по сказке "Заюшкина избушка")

    Не так давно у моей дочки Настеньки был день рождения, ей исполнилось три года. Отмечали день рождения на даче. Праздник получился просто замечательный... >>>

  • Трехлетие маленькой Люши
  • Тема праздника - "Найди мешок с подарками, спрятанный домовым", каждый приносил деткам по букве, и из них нужно было собрать слово "Лестница". И хоть читать не все умели, было интересно приклеивать буквы, тем более... >>>

  • Дашеньке три годика!
  • (описание праздника + спектакль + ромашка превращений)

    Когда Даша вышла в коридор, она оказалась в шаров, по которому ей нужно было добраться до заветного подарка, а в конце этого пути ее ожидал маленький нежный букетик... >>>

  • День рождения Лизаветы
  • Три! Мы уже такие большие, но еще такие маленькие...

    Такое ощущение, что праздновать трехлетие мы стали за месяц. Лизавета все торопится повзрослеть, ходит и всем рассказывает: "Мне три!"... Я с улыбкой поправляю: "Ну, без пяти минут три"... Лизуня смысл не улавливает, но единицы измерения времени ей очень нравятся... >>>

  • Путешествие в страну Смешариков, или
  • Третий день рождения Артема

    Яркий оригинальный иллюстрированный сценарий с играми, конкурсами, загадками, фокусами, а также с материалами для скачивания и распечатки. >>>

  • Богатыри спасают Лунтика
  • Трехлетие Давидки

    Сын, как и многие ребятишки, любит мультфильм про Лунтика, а еще с восторгом смотрит мультики, где есть герои, которые кого-то спасают. В общем, решила я это все объединить. Праздновали на природе, c девятью друзьями и их родителями... >>>

  • В гостях у Мишутки
  • Трехлетие Матвея

    Когда гости поздравили Матвея и подкрепились, мы пошли играть. Всем желающим раздали маски и разыграли сказку-сценку "День рождения Мишутки"... >>>

  • Трехлетие Леона
  • (игры + фокусы + поделки из длинных шариков)

    Я пригласила детей на магическое представление, где в течение сорока минут они сидели с открытыми ртами и изумленно пытались отгадать, как же их “надувают”. Фокусы и их секреты я вам открою в конце рассказа... >>>

  • Трехлетие Мишутки
  • День рождения в теремке

    (оригинальный сценарий по известной сказке)

    Мише очень нравилась сказка "Теремок", ее мы и использовали при подготовке дня рождения. Подготовили приглашения и небольшие подарочки нашим гостям. Квартиру постарались украсить в русском стиле, насколько это было в наших силах... >>>

  • Сынуле Димуле уже три года!
  • Морской день рождения

    Наш Димаська в последнее время очень увлечен всем, что с связано с водой, морскими обитателями и рыбками, поэтому я запланировала провести "Морской день рождения". Подарок был по теме - АКВАРИУМ. Его... >>>

  • Трехлетие Романа
  • Вечеринка на морском дне с Губкой Бобом и Патриком

    Начала я свою подготовку с названия праздника, а уж потом начала отталкиваться от него. Долго не могла решить, что лучше выбрать, мультфильм "Тачки" или "Губка Боб". Нравилось Роме и то, и другое... >>>

  • Трехлетие Сани
  • День рождения футболиста

    Тему дня рождения подсказал Саня. Заявил, что хочет стать футболистом. Купили футбольную гирлянду, колпачки, свистки и стали готовиться к празднику... >>>

  • Любимому сыночку Максимке три года!
  • К празднику мы долго готовились. Придумывали как для детей, так и для взрослых... Детский стол: пюре (в форме мордочки кота), котлетки (в форме Чебурашки), фрукты... >>>

    «День рождения»

    Сценарий дня рождения 1 годик

    ДЕТСКАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

    Мама: Дорогие гости! Сегодня мы собрали вас всех здесь для того, чтобы отметить первое день рожденье нашей дочки Лизоньки. А чтобы вам не пришлось скучать, встречайте ведущую нашего торжества Клоун ……Тишку……………!

    Входит Клоун

    Ведущая: Здрасьте! Здрасьте! Меня зовут Клоун ……Тишка……… ………… Торжество у нас сегодня посвящено первому дню рождению Лизы. Соответственно, пусть оно будет похоже на сказку. Забудем обо всех повседневных делах и заботах и окружим себя праздничной атмосферой!

    Звучит музыка. Под музыку клоун надевает всем гостям колпачки.

    Ведущая: Чей сегодня день рождения?

    Все: Лизочкин, Лизочкин!

    Чей скажите торт с вареньем?

    Лизочкин, Лизочкин!

    А кого мы поздравляем?

    Лизочку, Лизочку!

    А кого мы обнимаем?

    Лизочку, Лизочку!

    А кого мы крепко любим?

    Лизочку, Лизочку!

    Поцелуем приголубим

    Лизочку, Лизочку!

    С днем рождения Лизочка!!!

    ВЗРОСЛАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

    Все расселись за столом

    Ведущая (читает стих):

    Дети - это счастье, дети - это радость,

    Дети - это в жизни свежий ветерок.

    Их не заработать, это не награда,

    Их по благодати взрослым дарит Бог.

    Дети, как ни странно, также испытанье.

    Дети, как деревья, сами не растут.

    Им нужна забота, ласка, пониманье.

    Дети - это время, дети - это труд.

    Дети - это ночью частые вставанья,

    Дети - это соски, колики, горшки.

    Дети - это споры в вопросах воспитанья,

    Мамины молитвы, папины посты.

    Дети - это папы часто нету дома,

    Дети - это мама дома целый день.

    Дети - это часто узкий круг знакомых,

    Собственные планы двигаются в тень.

    Дети - это будто жизнь пошла сначала:

    Первые улыбки, первые шаги,

    Первые успехи, первые провалы.

    Дети - это опыт, дети - это мы!

    Этой маленькой 19 Января 13:25 исполнился 1 годик. Дорогие гости! Давайте наполним бокалы и выпьем за именинницы! У-Р-А!

    Ведущая: В течение этого вечера каждому из вас, дорогие гости, будет предоставлено слово. А сейчас я предлагаю вам, как это не покажется странным, собрать подарок нашей имениннице к ее 18-ти летию. В эту коробочку на протяжении всего вечера мы будем складывать самые памятные для мамы и папы вещички о Лизоньки. И, конечно же, самыми первыми в нашу коробочку отправляются бирочки с ручек Лизы, сохранившиеся из роддома. Это корешочек от родового сертификата, в нем указаны дата и время рождения малышки. А это первая одежда новорожденной Лизы. Вот первая погремушка.

    Ведущая: Дорогие гости, давайте наполним бокалы.

    Как приятно иметь в семье поколенье.

    бабушки - это гордое звание.

    Внучка - важнейшее событие без сомнения.

    С ней всегда в дом входит радость и веселье.

    Вносит в дом покой, нежность и понимание.

    Слово предоставляется бабушкам.

    Ведущая: А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете именинницу. Вот ромашка – на ее лепестках вопросы. По очереди отрываем и отвечаем!

    А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете именинницу. Вот ромашка – на ее лепестках вопросы. По очереди отрываем и отвечаем!

    – С каким весом родилась Лиза?

    – С каким ростом?

    – Какого цвета у нее глазки?

    – Как зовут педиатра?

    – Любимая еда?

    – Во сколько вылез первый зуб?

    – Когда поползла?

    – Когда пошла?

    – Сколько зубиков сейчас?

    – Любимая игрушка для купания?

    – Какой рост сейчас?

    – Какой вес в годик?

    – Какой знак зодиака?

    – Какой год рождения девочки?

    – Во сколько родилась?

    – В какой день недели родилась?

    – Какие варианты имени были?

    – Сколько шариков в комнате?

    – В каком городе родилась?

    – Назовите профессию ее папы.

    – Назовите имя и отчество мамы именинницы.

    – Какого цвета у нее зимняя шапка?

    – Назовите номер квартиры именинницы.

    – Назовите имя и отчество бабушек.

    – Назовите имя и отчество дедушек.

    – Номер роддома в котором Лиза появилась?

    – Как зовут крестного Лиза?

    – Какую музыку Лиза слушала, находясь в у мамы в животике?

    – Что (кого) Лиза уже умеет показывать?

    – Любимая игрушка?

    – Какого числа крестили?

    Этот конкурс прошел на УРА! Ромашка обошла стол дважды! Некоторые гости, конечно, не знали ответа на вопрос, но дружно друг другу помогали.

    Ведущая: Любим с дедулей играть и резвиться,

    И на машинке не прочь прокатиться!

    Балует девочку нашу дедуля,

    Вот и растем небольшой капризулей…

    Слово предоставляется дедушки.

    Ведущая: Согласитесь, как молоды и прекрасны наши бабушки с дедушкой! Посмотрим, на что они способны?! Я попрошу вас, дорогие гости, поддержать наших бабушек и дедушку.

    Бабушки и дедушка вместе под музыку исполняют «Пусть бегут неуклюже...» Естественно, гости им помогают.

    Ведущая: А сейчас дорогие гости я предлагаю провести вам обряд гадания и определить, что ждет нашу именинницу в будущем.

    На стол перед ребенком выкладывают предметы. Тот предмет, который выберет ребенок и определит его судьбу.

    Чеснок – здоровье

    Шоколад – сладкая жизнь

    Ключи – благосостояние

    Клубок – долгая жизнь

    – богатство

    Ручка – жизнь отданная науке

    Кольцо – большая любовь

    Ведущая: Те самые любимые, что крестят малыша,

    Способствуют развитию и росту не спеша.

    Крёстный Роман и крёстная Даша,

    По старому обычаю, что водится давно,

    Первый локон крестницы вам состригать дано!

    Первый локон малыша состригают крёстные. Волосики убираем в конверт и в памятную коробочку. В туже коробочку кладем крестильную рубашечку.

    Ведущая: Ну а теперь наполним бокалы и примем от крестных

    Ведущая: Тетя Лариса словно фея

    И красива, и умна,

    Без вниманья не оставит

    Елизавету никогда!

    Давайте наполним бокалы и примем поздравления от Ларисы.

    Ведущая: А это дядя Вова

    Не просто и не вдруг

    Для нашего семейства

    Стал настоящий друг!

    Наполняем бокалы, слово предоставляется Владимиру.

    Ведущая: Сейчас я предлагаю вам немного посмеяться. Эта игра называется «Телеграмма». Каждый из присутствующих назовет любое прилагательное, я вставлю его в текст поздравительной телеграммы и зачитаю, что получилось.

    Телеграмма.

    Лизочка!

    Поздравляем тебя с твоим первым ____________днём рождения!

    За этот год из __________________ и _________________ малышки ты превратилась в ___________________и ______________ девочку! Желаем тебе оставаться самой ___________________________ дочкой для твоей _________________мамы и твоего _____________________папы. Пусть и дальше они так же ____________________тебя любят и _____________________воспитывают. А твоя __________________крестная Дашаи твой _____________________крестный Роман пусть любят тебя как родную дочь. Пусть твой день рождения будет для тебя самым _________________праздником в году. В общем расти, Лиза, ___________ и ____________________! __________________ целуем и обнимаем.

    Твои ____________________гости.

    Ведущая: А сейчас я предлагаю немного размяться нашим мужчинам и принять участие в конкурсе, который называется «Весы».

    Каждый из мужчин по очереди берет на руки именинницу и пытается угадать ее настоящий вес. Тот, кто ближе всего окажется к правильному ответу получает подарок.

    Ведущая: От бескрайних полей до глубокого моря

    Ты не найдешь такой, как она.

    Это бабушка мамы Раиса -

    Поздравить приехала Лизу она.

    Ведущая: «Всем известно, что благодаря материнскому инстинкту мама способна узнать своего малыша из тысячи похожих младенцев. А теперь пришла пора проверить, как инстинкт развит у остальных гостей.

    Конкурс „Материнский инстинкт“.

    Гостям предлагается стопка фотографий, где находятся вперемешку именинницы и посторонних детей. Гости должны отобрать те фотографии, на которых запечатлён именно именинник

    Ведущая: Хоть и мамына дружка, но редко приходит,

    Надеемся мы на ее исправленье,

    Просто у нее, наверное, так выходит,

    Послушаем мы и ее наставленья...

    Ждем от вас стишок.

    Ведущая: Ну вот, дошли до части главной самой,

    Есть и от папы с мамой

    Для этой маленькой девчушки

    Для доченьки Лизушки

    Принимаются поздравления от папы и мамы

    Ведущая: Дорогие гости! Сейчас, пока будет идти подготовка к сладкому столу, я хочу, чтобы вы со всей серьёзностью отнестись к следующему предложению. Каждому из вас будет выдан листок бумаги, ручка и конверт. Я предлагаю вам написать что-нибудь для именинницы, может быть пожелание, может быть то, какой вы видите ее через 18 лет, или что-то другое. Конверты необходимо запечатать, поставить на них подпись «от кого», дату заполнения. Эти мы сложим в нашу коробочку и передадим имениннице только на её 18-ти летие. Я, от имени родителей, обещаю, что ни один конверт не будет вскрыт раньше срока.

    ЧАЕПИТИЕ

    Ведущая: Дорогие гости, прошу к столу.

    Внимание!

    Звучит музыка. Папа на руках вносит именинницу с тортом.

    Ведущая: А вот и праздничный торт! (читает стих)

    Этой девочке маленькой сегодня исполнился Год!!!

    С Днем Рожденья Лизочка, пусть тебе повезет!!!

    Расти здоровой и прилежной, послушной, умненькой и нежной.

    И пусть же каждый новый день, лишь в сказку открывает дверь!!!

    Давайте задуем свечку на торте!

    Ведущая: Ну вот и подходит к концу наше торжество. Как много замечательных пожеланий было сделано нашей имениннице. Пусть каждое из них непременно сбудется. Я благодарю всех за активное участие в конкурсах.

    ДР - как отметили

    Расскажу чем мы занимались на ДР, вдруг кому идейки пригодятся.

    На ДР Насти было 6 детей - 5 девочек и 1 мальчик. Тема - у нас была "сказки"

    В процессе подготовки много чего интересненького нашла в интернете(спасибо всем кто делится такой полезной информацией!!!), синтезировала все в единое целое, добавила кое-что от себя и получилось вот что.

    Встреча гостей прошла так

    Праздник МЫ сейчас откроем,
    Чудо-игры здесь устроим.
    Повернитесь все друг к другу,
    И пожмите руки другу.
    Руки вверх все поднимите
    И вверху пошевелите.
    Крикнем весело: "Ура!"
    Игры начинать пора!!!
    Вы друг другу помогайте,
    На вопросы отвечайте
    Только "Да" и только "Нет"
    Дружно дайте мне ответ:
    Если "нет" вы говорите,
    То ногами постучите,
    Если говорите "Да"-
    В ладоши хлопайте тогда.
    В школу ходит старый дед.
    Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
    Внука водит он туда?
    Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
    Лед - замерзшая вода?
    Отвечаем дружно… (Да).
    После пятницы - среда?
    Дружно мы ответим... (Нет).
    Ель зеленая всегда?
    Отвечаем, дети... (Да).
    День Рожденья - день веселый?.. (Да)
    Ждут вас игры и приколы?.. (Да)
    С юмором у вас в порядке?.. (Да)
    Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
    Именинницу поздравим?.. (Да)
    Или к бабушке отправим?.. (Нет)
    Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
    Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

    Здесь все поцеловали и поздравили Настю.

    Затем дети превратились в принцесс и принца(короля). Играли в игру "Шел король по лесу":

    Все водят хоровод и говорят стишок:

    Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
    Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
    ("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")
    Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
    (все подпрыгивают)
    Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
    (дрыгают ножками)
    Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
    (хлопают руками)
    Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
    (топают ногами)
    Головкой покачаем,
    (качают головами)
    Сначала начинаем!
    (девочка возвращается на свое место).
    Шел король по лесу...
    ("король" выбирает новую "принцессу").

    Первой принцессой стала Настя, а затем и все по очереди.

    После небольшого праздничного перекуса (бутербродики, курица в кляре, фрукты, сок) детки отправились на поиски главного атрибута праздника -торта в сказочную страну.

    Для начала была небольшая разминка загадки на знание сказочных героев. Одни были попроще, другие хитрые с подвохом.:

    Носик круглый, пяточком.
    Им в земле удобно рыться.
    Хвостик маленький, крючком.
    Вместо туфелек - копытца.
    Трое их - и до чего же
    Братья дружные похожи.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

    Бабушка девочку очень любила.
    Красную шапочку ей подарила.
    Девочка имя забыла свое.
    А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

    У отца был мальчик странный.
    Необычный деревянный.
    На земле и под водой
    Ищет ключик золотой.
    Всюду нос сует свой длинный.
    Кто же это? (Буратино)

    Толстяк живет на крыше.
    Летает он всех выше.
    Варенье обожает.
    И с Малышом играет. (Карлсон)

    И смешные загадки-
    В чаще, голову задрав,
    Воет с голоду... жираф.
    (Волк)

    Дочерей и сыновей
    Учит хрюкать... муравей.
    (Свинья)

    Он гулял по лесу смело,

    Но лиса героя съела.

    На прощание спел бедняжка

    Его звали...... ЧЕБУРАШКА

    (Колобок)

    Бедных кукол бьет и мучит,

    Ищет он волшебный ключик.

    У него ужасный вид.

    Это.....доктор Айболит

    (Карабас-Барабас)

    Внутри него водица-

    С ним не хотят водиться.

    А все его подружки -

    пиявки да лягушки!

    Водорослями весь зарос

    Добрый дедушка......МОРОЗ

    (Водяной)

    Кто в малине знает толк?
    Косолапый, бурый... волк.
    (Медведь)

    Отгадав медведя мы и отправились к медведю игрушечному выполнять задание. Мишка попросил деток назвать сказки, героями которых являются медведи. Припомнив русские народные сказки, детки получили за правильные ответы кусочек паззла(какой-покажу в конце). Вообще фоток у меня не так много - муж в-основном на видео снимал - поэтому что-то буду просто рассказывать.

    Следующий сказочный персонаж поджидающий нас - дети узнали опять разгадав загадку

    С пальмы вниз, на пальму снова,
    Ловко прыгает... корова.
    (Обезьяна)

    Обезьяны ловкие и умелые - и мы решили проверить каие наши детки ловкие и меткие.

    Задание было попасть мячиком в коробку - отводилось несколько попыток. Затем небольшое усложнение и игра на сладкий приз - попасть 2-рублевой монеткой на круг с 4 цветовыми секторами - на какой цвет попадешь- такую конфетку(мармеладку) и съешь.

    За этот конкурс обезьянка дала еще один кусочек паззла.

    Монетку же мы закопали в горшочек, полили из лейки- позже узнаем, что там вырастет.

    Следующая загадка и персонаж -

    В теплой лужице своей
    Громко квакал... Бармалей.
    (Лягушонок)

    Отправляемсмя в гости к королю лягушек - а где живут лягушки - на болоте - прыгаем по болотным кочкам.

    Кочки естественно тоже сказочные - с цифрами - угадываем из какой сказки цифры(3 медведя, волк и семеро козлят, 12 месяцев, 2веселых гуся, 3 поросенка, белоснежка и 7 гномов, 33 богатыря, 101 долматинец)

    Прискакав к королю лягушек - выясняем что он ел на обед? Наощупь в кармашке находим предметы и называем их, не глядя. Наш король съел - воздушный шарик, мячик, камешек, расческу, стрекозу и муху(игрушки).

    Лягух тоже дал кусочек паззла.

    Затем переходим к фантам. Лопаем шарики -читаем записочки выполняем.

    Тут старшие помогали младшим, фантов было больше чем деток - последние выполняли все. Задания примерные - поздравить именниницу, помычать коровой и пободаться, состроить смешную рожицу, нарисовать цветочек, отгадать загадку, спеть песенку, изобразить животное, попрыгать на одной ножке.

    Все справились на ура - получаем часть паззла.

    Следующее задание - отгадать из какой сказки предмет

    Последним отгадали сапог из "Кота в сапогах" - а в нем-то и был кусочек паззла.

    Переходим к Золушке, которой нужно собраться на бал и подобрать правильно туфельку.

    Все перемерив - находим правильную, вторая спрятана у Золушки в маленькой сумочке вместе с паззлом. Золушка благодарит деток и приглашает их на бал в гости к принцу. Но перед балом небольшой поход к столу - за мороженым.

    Бал - или мини-дискотека- включила попурри из детских песенок, детки танцевали с удовольствием:)

    Все танцоры получили наклейки и еще одну часть паззла.

    Следующее задание - испытание для настоящих принцесс - принцесса на горошине.

    На 3 стула положила одеялки кукольные - под одним из них бусина (см 1,5 в диаметре) -угадали практически все.

    Еще 1 кусочек паззла.

    Самое последнее и самое ответственное задание - показать самим сказку. У нас это была "Репка".

    Получив последнюю часть паззла - складывем открытку, читаем

    Бегом в ванную!!!

    Да еще помните монетку закапывали? Выросло чудо-дерево с подарочками

    Вот такой день рождения "В гостях у сказки" получился.

    Наталия Логачева

    День рождения.

    Сценарий для детей 3 лет

    Действующие лица

    Лиса - ведущая

    Оборудование и материалы:

    Украшение для зала

    Костюм ведущей - лисы

    Музыкальное весёлое сопровождение, танец маленьких утят, песня «Каравай», «Пусть бегут неуклюжи»

    Костюм карлсона – парик, нос, веснушки, рубашка, штанишки с пропеллером и кнопкой, полосатые носки, башмачки.

    Угощения - Фрукты, сладости, или игрушки

    Подарок имениннику

    Зонт детский

    2 серединки цветов,

    Лепестки на 2 цветка по количеству детей

    Лиса встречают гостей.

    Лиса: Здравствуйте, гости дорогие. Проходите. Мы вам очень рады.

    Отчего у нас веселье?

    Праздник тут какой у нас?

    День рожденья!

    День рожденья!

    День рожденья у нас!

    Лиса: У ___ сегодня день рождения. Ему исполнилось ___ года. Давайте похлопаем имениннику. (Гости хлопают в ладоши.) Мы с ___ очень рады, что у нас так много гостей.

    Свой кружочек сделайте скорее,

    Собрались на вас мы посмотреть,

    чтобы всем нам было веселее,

    «Каравай» хотим для вас мы спеть!

    ИГРА КАРАВАЙ

    Игроки встают в хоровод и поют.

    Как на ___ (имя игрока) именины

    Испекли мы каравай.

    Вот такой вышины! Участники поднимают руки.

    Вот такой нижины! Участники садятся на корточки и опускают руки.

    Вот такой ширины! Участники разводят руки в стороны и расходятся шире.

    Вот такой ужины! Участники сужают круг.

    Каравай! Каравай!

    Кого любишь, выбирай!

    Я люблю, признаться, всех,

    Только ___ больше всех. Указывает на выбранного игрока.

    Танцуют вместе под аплодисменты, кружатся.

    Затем игра продолжается.

    Лиса: А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.

    Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать,

    А, у нас стоит задача,

    Их, красавчиков, поймать.

    И за ушки потрепать,

    Чтоб расти скорее вам,

    Не по дням, а по часам!

    Игра «веселые ушки»

    Не будем с вами мы скучать,

    И праздник будем продолжать,

    Лиса делает вид, что прислушивается. Раздаётся стук в дверь.

    Лиса: Тише, кто-то там за дверью!

    Ну-ка, я сейчас проверю,

    Что за гости к нам спешат,

    Чем порадовать хотят!

    В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

    Карлсон поёт песню «Пусть бегут неуклюжи»

    Карлсон: Вы меня узнали? Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

    Дети: Карлсон.

    Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

    Лиса: Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

    Карлсон: А я забыл, как правильно здороваться.

    Лиса: Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

    Карлсон: Очень просто. Мне надо подкрепиться.

    Лиса: Что же ты любишь?

    Карлсон: Ой, не могу! Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

    Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая.

    Лиса его угощает, Карлсон ест угощение.

    Карлсон: Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие! А чего это вы здесь собрались?

    Лиса: День рождения отмечаем!

    Карлсон: Я очень люблю Дни рождения. Я – самый лучший в мире поздравитель. Хотите, я поздравлю вашего именинника?. А вот и не получится ничего!

    Лиса: Как же так, Карлсон?

    Карлсон: А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинник?

    Лиса: Да вот же он! Посмотри! Именинник, выходите, Карлсону покажитесь.

    Именинник выходит, Калсон с ними знакомится.

    КАРЛСОН: Отличненько! познакомились, а что дальше? Конечно, игры!

    ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

    Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинник первый. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.

    Лиса достаёт ещё один – подарок имениннику

    ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

    Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

    Лиса: Предлагаю танцевать!

    И сейчас для всех ребят Танец маленьких утят!

    Танец маленьких утят.

    П/ игра «Солнышко и дождик»

    Карлсон: Молодцы, играете, танцуете вы весело. Ну что ж, пора отправлятться в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми, малыш на кнопку!

    Лиса: Досвиданья! До новых встреч! Наш праздник подходит к концу. Давайте, ребята, еще раз поздравим нашего именинника, пожелаем ему всего самого хорошего, с днём рожденья тебя.

    Праздник заканчивается.

    Праздник для детей 3-4 лет. Программа на 1 час.

    Идеальный праздник, если все дети одного возраста, им понятнее каждое задание, интереснее работать в команде и легче добиться результата. Но, при составлении сценария, нужно отталкиваться не только от возраста детей, но и от их поведения, уровня развития, воспитания и индивидуальности. Только проанализировав, и продумав ход событий, можно устроить настоящий праздник, чтобы все остались довольны.

    Исходя из потребностей своей дочки и собранной компании, я отказалась от праздника принцесс, исключила всё розовое и решила организовать поиски и приключения, с детской картой и конечным желаемым результатом для девочек. Поэтому я сначала продумала конкурсы, с тщательным подбором атрибутов, затем подарки каждому ребенку (не зависимо, кто победил в конкурсе), подумала, что конечным «кладом» в наших приключениях станет, что-то совершенно желанное, и уже потом нарисовала карту приключений! Конкурсы составляла по принципу 2 активных - 1 спокойное - 1 с подарками. А так же по принципу, что есть дома)))

    Здравствуйте! Меня зовут Фея Радости!
    Сегодня вы пришли не просто на День Рождения, а попали в волшебную страну! Страну сказок1 И обязательным атрибутом сегодняшнего вечера, является костюм (ободки) сказочного, необыкновенного персонажа. Если у вас нет, но нужно обязательно их одеть. Чтобы я подарила вам ободочки, нужно отгадать загадки:

    1. Трещала с самого утра:
    - По-р-р-ра! По-р-р-ра!
    А что пора?
    Такая с ней морока,
    Когда трещит…. (сорока).

    2. В лесу ночном кукует птица.
    Она назвать себя боится
    - Ку-ку… Ку-ку….
    Не спит опушка,
    А птицу эту звать…. (кукушка).

    3. И в лесу мы и в болоте,
    Нас везде всегда найдете:
    На поляне, на опушке,
    Мы - зеленые …(лягушки)

    И таких загадок может быть много, не подготавливайте по типу « Каждому ребенку по 2 загадки…» чувствуйте настроение детей, если им нравится, загадайте побольше, даже, если вы уже всем раздали костюмы.



    После того, как костюмы одеты и у родителей, и у детей.

    Друзья, я приготовила для вас сюрприз, но у меня его украла Хмурая Тучка и спрятала в свою Волшебную пещеру голубого камня! К счастью, У меня есть карта, как туда добраться, но дорога будет сложная и нужно будет выполнить много заданий по пути, чтобы найти сюрприз. Готовы к приключениям?

    Демонстрирую детям карту, они с интересом изучают ее, и мы начинаем путешествие.
    Первое испытание «Дорога веселых пяточек». Атрибуты, вырезанные из бумаги круги (как кочки) или вырезанные пяточки большого размера.

    Перед нами болото, и мы можем пройти через него, только прыгая по кочкам.
    (Очень важно, чтобы родители, дедушки и бабушки тоже принимали участие и прыгали вместе с детьми).

    Так как испытания не затяжные, детям очень занимательно следовать по карте. После каждого испытания предлагаю детям подойти к карте, они сами указывают куда идти дальше.

    Второе испытание «Заброшенный лес». Для этого, в отдельной комнате, уже рассыпаны игрушечные грибы, ягоды, настоящие шишки. Атрибуты - ведерки для детей, большая корзина или пакет, куда дети будут высыпать. Можно поставить цветы - деревья, все то, что напоминает лес.

    Детки посмотрите, какой беспорядок в лесу. Как же мы пройдем дальше? (Дети сами предлагают прибраться). Я раздаю каждому ведерко, По сигналу, я включаю музыку, и дети задорно все складывают.

    Заметьте, что в этих испытаниях нет победителей и проигравших, аплодисменты всем детям!

    Третье испытание «Художественные скалы». На стене изображение скалы (обои и скалы нарисованы) в нашем случае - это была просто стена.

    Ребята, скала очень сердитая, чтобы она пропустила нас, необходимо ей что-то подарить, украсить ее чем-то. Украсить не просто игрушками, а давайте подарим ей праздничные тортики? Ведь у нас какой сегодня праздник? День рождение Алёны! Идем рисовать Тортики!

    Атрибуты: раскраска торт с 3 свечками, каждому ребенку; карандаши, фломастеры, мелки. Для этого задания подойдет любой стол.

    Важно, к этому заданию мы привлекли пап! Они вместе с дочками рисовали тортики. Каждый рисунок мы попросили подписать, и обязательно повесели на художественную скалу, каждый рисунок.

    Теперь даем детям отдохнуть от путешествия и поучаствовать в конкурсе с подарками.
    Конкурс « Кто, что ест». Для этого конкурса я использовала карточки Домана, где четко изображены животные и есть разные продукты. Можно использовать игрушки и пластиковые фрукты и овощи.

    На полу я разложила карточки с продуктами, а карточки животных держала в руках.
    - Детки, я предлагаю вам конкурс «Угадай, Кто, что ест». Посмотрите, здесь лежат карточки с продуктами, я каждому по очереди картинку животного, а вы угадываете, что он есть и кладете туда карточку.

    Даже, если ребенок неверно положил карточку, мы все аплодируем и рассказываем, что медведь есть малину, а не яйца, к примеру. Главное, чтобы ребенок не чувствовал себя неумехой, и не потерял желания играть дальше. Когда все карточки разложены, я говорю, что все большие молодцы, и только благодаря им мы справились. Каждому дарю равноценный подарок (мелки). Даю детям передышку, они открывают подарочки, пробуют ими рисовать. Теперь им нужно подкрепиться))).


    Четвертое испытание «Красное озеро в съедобном лесу».
    - Девочки, теперь нам нужно отыскать ключ от Пещеры Голубого камня, чтобы забрать наш сюрприз.
    В перерыве подготовила банан и мандарины в виде пальмы. В тарелочку положила ключик и залила красным соком, получилось озеро. Каждому ребенку раздаю трубочку, они с удовольствием выпивают озеро и именинница достает ключик. Теперь они задорно едят пальмы)))

    Теперь время для конкурса, опять отходим от карты.

    Конкурс « Самый меткий». Атрибуты: кегли, мячики, фломастер, ватман.
    - Ребята, пора нам подвигаться! Хотите посоревноваться в меткости?

    Выставляю кегли, каждому ребенку по 3 мячика. Как положено, турнирная таблица на стене, отмечаем, кто, сколько сбил мячей.
    Очень весело, взрослые всегда подбадривают девочек.

    Больше всего баллов, набрала у нас Варвара. Мы тебя поздравляем! Первый подарок дарим победительнице, и всем нашим участницам, девочкам. (подарки одинаковые, всем блокнотики).
    Поздравляем всех!

    Пятое испытание «Пустыня разноцветных шаров» Участники дети + папы (либо мамы, бабушки, кто угодно). Три условных дорожки, каждому ребенку по 1 пластиковой бутылки и по 5 шариков одного цвета.

    Чтобы пустыня была веселой, жизнерадостной и пустила нас дальше, нужно ее повеселить. По сигналу, игроки загоняют свои шарики бутылкой в свой уголок.

    Получается очень весело, шарики перемешиваются, родители усиленно помогают, все смеются - очень веселый конкурс. После того, как нашли победителя, все радуются и продолжают играть с шариками.
    Как только шарики улеглись, а дети успокоились.

    Ребята, мы с вами прошли все испытания, ключ нашли? Теперь идет забирать у Хмурой тучки Сюрприз.
    Ключом открываем заветную комнату и там детей ждет, то, что они очень любят - надувной батут! Дети очень счастливы, и поверьте 1 час развлечений - это супер!

    Ваш малыш подрос, и вам хочется провести день его рождения весело, пригласить друзей-малышей. Это правильно. Я хочу лишь немного вам в этом помочь.

    Для начала выберем какой-нибудь сказочный персонаж, который понравится вашему малышу. Например, Винни-Пуха. Все любят этого неуклюжего забавного медвежонка. Давайте позовем его на праздник. А уж он обязательно приведет своих друзей: Пятачка, Кролика и Сову. Вместе они устроят веселый день рождения с играми и песенками.

    Конечно, ваш малыш еще не настолько большой, чтобы вы могли пригласить артистов. Поэтому предлагаю организовать кукольный театр. Роль Винни, конечно, достанется папе, а его друзей предоставим сыграть маме. Хотя, если хотите, можете все сделать наоборот. Ведь это ваш праздник. И только вы знаете, как будет лучше распределить роли. Помните, что ребенок еще маленький и очень быстро устает. Внимательно следите за его настроением.

    Вам понадобятся:

    Куклы: медвежонок, заяц, поросенок, сова; - ширма для кукольного театра;

    Большой горшочек (хорошо бы его разукрасить, сделать нарядным);

    Большой воздушный шар;

    Мелкие предметы: шар, конфета, пуговица и т. д.; - небольшие призы; - лейка.

    Мама : Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, наши гости, озорные малыши! А у нашей Алисы сегодня большой праздник. Посмотрите, какая она нарядная и красивая. А знаете, почему?

    Дети отвечают.

    Мама: Правильно, потому что у Алисочки день рождения. Ей исполнилось... А давайте спросим у нее самой, сколько ей лет?

    Именинница говорит или показывает на пальчиках, сколько ей лет.

    Мама: Ей сегодня целых три годика! Вот, какая она у нас уже большая. И детишки пришли тебя, Алисонька, поздравить. Только мне кажется, что кто-то еще стучится в дверь. Давайте посмотрим, кто это пришел.

    Мама открывает дверь. Входит папа. У него на руке надета игрушка — медвежонок.

    Мама: Ой! Да это же веселый медвежонок. Ребята, давайте спросим, как его зовут.

    Винни : Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Алиса! (Здоровается с детьми за руку.) Меня зовут Винни-Пух. А пришел я к вам из сказочного леса. Узнали мы с друзьями, что у Алисы сегодня день рождения. И ей исполнилось три годика, как и моему лучшему другу Пятачку. Вот я и пришел пригласить вас всех в нашу сказку. Мои друзья — Пятачок, Кролик и Сова — уже, наверное, заждались. Поэтому отправляемся прямо сейчас. Мама: Но как же мы попадем в сказочный лес? Винни: А вот так! Сейчас я буду показывать вам движения, а вы повторяйте их за мной и говорите: «Вот так!». Ну-ка, попробуем!

    Пока дети играют с Винни-Пухом, мама уходит за ширму, надевает на руку куклу Пятачка.

    Игра «Вот так!»

    Винни-Пух задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним.

    Винни: Как дела?

    Дети: (показывают большой пальчик) Вот так!

    Винни: Как идешь?

    Дети : (изображают ходьбу на месте) Вот так!

    Винни : Как ползешь?

    Дети : (встают на четвереньки, ползут) Вот так!

    Винни: Как бежишь?

    Дети: (изображают, как они бегают) Вот так!

    Винни : Как смеешься?

    Дети: (схватившись за живот, смеются вместе с Винни) Вот так!

    Винни: А как плачешь?

    Дети: (трут кулачками глаза, изображают плач) Вот) так.

    Винни : Как шалишь?

    Дети : (надув щеки, хлопают по ним) Вот так!

    Винни: Вот мы и пришли в сказочный лес. Давайте все вместе позовем моего друга Пятачка.

    Дети зовут. Из-за ширмы появляется Пятачок.

    Пятачок: Винни! Винни! Как я рад, что к нам в гости пришла Алиса. И друзья ее пришли! Вот здорово! Здравствуйте, ребята!

    Дети здороваются с Пятачком.

    Пятачок : Винни! А вы уже поздравили Алису с днем рождения?

    Винни: Ой! Я так торопился, так боялся опоздать, что совсем об этом забыл.

    Пятачок: Так вставайте же скорее в хоровод. Будем именинницу поздравлять! Будем песенку для нее петь, хоровод водить!

    Дети с Пятачком и Винни-Пухом исполняют песню «Каравай». Именинница в центре круга.

    Если вашему малышу неуютно или боязно стоять одному в кругу, пусть Винни или Пятачок встанут вместе с ним.

    Как на Алисины именины

    Испекли мы каравай

    Вот такой вышины,

    Вот такой низины,

    Вот такой ширины,

    Вот такой ужины.

    Каравай, каравай,

    Кого любишь, выбирай!

    В конце песни именинница выбирает, с кем будет танцевать в кругу. Игра повторяется 2-3 раза.

    Пятачок: Винни, а что же мы подарим нашей Алисе? Ведь в день рождения положено дарить подарки.

    Винни : А помнишь, у тебя был такой замечательный воздушный шар?

    Пятачок : Конечно, помню.

    Винни : Давай его подарим.

    Пятачок : Давай.

    Винни : Хотя знаешь что, Пятачок? Мне кажется, если мы подарим шарик только Алисе, ребятам будет обидно.

    Пятачок: Тогда давай подарим что-нибудь другое. А сейчас можно поиграть в веселую игру с моим воздушным шариком.

    Винни : Это ты здорово придумал! Я сразу вспомнил, как я прятался от пчел за твоим воздушным шаром и был тучкой. А ты все бегал с зонтиком, приговаривая: «Кажется, дождь собирается!».

    Пятачок : Ты еще пел песенку: «Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь. И как приятно тучке по небу лететь!».

    Винни: Знаешь что? Давай поиграем с ребятами в нашу любимую игру «Солнышко и дождик».

    Игра «Солнышко и дождик»

    Для игры вам понадобится зонтик.

    Правила игры : дети под музыку бегают по комнате, танцуют. Как только Винни поднимает воздушный шар над головой и начинает петь песенку: «Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь. И как приятно тучке по небу лететь!», Пятачок говорит: «Кажется, дождь собирается!» и раскрывает зонт. Дети бегут и прячутся под его зонтиком.

    Как только все спрятались, Пятачок спрашивает: «Никто не промок, никто не попал под дождь?». Затем Винни прячет воздушный шар за спину, а Пятачок говорит: «Солнышко вышло!» и приглашает всех танцевать.

    Игра повторяется. Но каждый раз Пятачок и Винни занимают новое место в зале. Эта незатейливая игра учит детей ориентироваться в пространстве и развивает внимание.

    Винни : Знаешь что, Пятачок? Я вообще-то приготовил нашей Алисе подарок — настоящий горшочек-с медом.

    Пятачок : Кажется, я знаю, что с твоим медом случилось. Ты, как всегда, его съел?

    Винни: Мне очень стыдно. Но я действительно его съел.

    Пятачок: Не волнуйся. Горшочек — очень полезный предмет.

    Винни: Точно! Как это я забыл? В него же можно положить все что угодно!

    Пятачок : Я знаю одну игру, в которой как раз нужен именно такой горшочек, как у тебя. Сейчас мы сложим в него всякие мелочи, и он станет волшебным.

    Пятачок показывает детям, что он складывает в горшочек всевозможные мелкие предметы (шар, конфета, пуговица и т. д.), затем предлагает поиграть в игру «Волшебный горшочек».

    Игра «Волшебный горшочек»

    Для игры вам понадобятся : горшочек (желательно взять красивый горшочек или разукрасить его, сделав нарядным); мелкие предметы (шар, конфета, большая пуговица, пустышка, маленькая погремушка и т.д.)

    Правила игры: дети по очереди подходят; закрыв глаза, достают один предмет из «волшебного» горшочка; на ощупь пытаются узнать, что за предмет они достали; называют его. Все, кто угадал, получают небольшой приз.

    Пятачок: Винни, ты ничего не слышишь?

    Винни: Конечно, слышу! Это же скачет наш добрый друг Кролик.

    Пятачок: Пойду его позову

    Мама уходит за ширму. Надевает на руку куклу Кролика. В его лапках лейка. Из-за ширмы сначала слышится песенка, затем постепенно появляется сам Кролик. Он проходит от одного края ширмы до другого, затем останавливается, оглядывается на детей.

    Кролик: Что я вижу?! Неужели это Алиса в гости пришла?! Давай же скорее поздороваемся! (Здоровается за руку с именинницей.) Да еще и друзья с ней пришли! Вот это да! Что же за праздник такой сегодня?

    Винни : Ребята, давайте все вместе скажем, что у нас сегодня за праздник.

    Дети вместе с Винни: «День рождения!».

    Кролик: Ах, вот почему вы все такие нарядные! А особенно Алиса. Это у тебя сегодня день рождения? А тебя уже поздравили? Отлично! Тогда самое время поиграть в игру «Зайцы и волк»!

    Винни: А кто же будет волком?

    Кролик: Давай, Винни, ты ненадолго побудешь волком.

    Винни: Хорошо. Только ненадолго, потому что я добрый, а еще очень люблю зайчиков, и ребят люблю.

    Будет даже лучше, если вы назначите волком кого-то из детей. Дети очень любят роли ведущих, особенно сказочных персонажей. Если найдется такой смельчак, обязательно наденьте ему на голову маску волка или серые ушки на ободке.

    Игра «Зайцы и волк»

    Кролик прыгает вместе с детьми и читает стишок:

    Вышли зайчики с утра,

    Поиграть пришла пора.

    По полянке прыг да скок,

    Скок да скок, да кувырок.

    Слышат зайчики: «Беда!

    Серый волк идет сюда!».

    Все в домишки прыг да скок —

    Не боимся тебя, волк.

    После этого выбегает волк, ловит детей. Дети убегают и прячутся от волка. Игра повторяется 3-4 раза.

    Кролик: Какие вы ловкие, зайчишки! Никого волк не поймал. А теперь мне пора на свой огород. Заждалась меня морковка. Пора ее поливать. До свидания, ребята!

    Кролик уходит за ширму. Мама снимает с руки куклу Кролика, надевает на руку куклу Сову.

    Винни: А теперь угадайте загадку про мою знакомую: днем спит, ночью во все глаза глядит.

    Правильно! Это совушка, большая головушка. Давайте ее позовем в гости.

    Все вместе зовут: «Совушка-сова, большая голова! Иди к нам!».

    Сова : Ух-ух! У-хо-хо! Кто это меня зовет? Ах, это детишки- шалунишки, девчонки да мальчишки. Здравствуйте, мои дорогие!

    Винни : Ребята к нам в гости пришли. А еще у Алисоньки сегодня день рождения. Ей исполнилось целых три годика!

    Сова : Да ты что? А я, старая сова, сижу себе, глазами хлопаю, ничего не знаю. Праздравляю тебя, Алисочка, с днем варенья! То есть, что я говорю?! С днем рождения, конечно! И дарю тебе скромный, но очень веселый подарок — игру! Все вы знаете о том, что днем я сплю, а ночью по лесу летаю. И сейчас мы с вами поиграем в игру «День и ночь».

    Игра «День и ночь»

    Правила игры : Винни-Пух громко говорит: «День!» — дети начинают бегать, прыгать, «порхать», как бабочки, танцевать. Как только Винни говорит: «Ночь пришла. Сова прилетела. Всем ребятам спрятаться велела!», вылетает Сова. Дети приседают и закрывают ладошками глаза. Сова «летает», ищет, кто еще не спрятался. Затем улетает. Игра повторяется 3-4 раза.

    Когда игра закончится, Сова улетает за ширму. Мама надевает на вторую руку куклу Пятачка.

    Пятачок: (кричит из-за ширмы) Винни! Сова! Помогите!

    Сова : Винни, ты слышишь? Это же наш друг Пятачок зовет.

    Винни : Ему нужна наша помощь. Мы идем, Пятачок!

    Винни уходит за ширму. Помогает Пятачку поднять на ширму подарок.

    Пятачок : Ух! Вот и я! Спасибо вам, друзья. А то такой большой подарок, что один бы я его ни за что не донес.

    Винни: Это что же, настоящий подарок для Алисы?

    Сова: И мы прямо сейчас будем его дарить?

    Пятачок: Конечно! А ты, Сова, приготовься желать ей всякие приятности.

    Сова: Это я люблю! Дорогая Алиса! Мы дарим тебе этот замечательный подарок. Кстати, а что это за подарок? (Спрашивает у Пятачка.)

    Пятачок : Да ты не отвлекайся.

    Сова: Ну, да. И от всей души желаем тебе расти здоровенькой, веселой, на радость маме и папе.

    Винни: И на радость нам, конечно!

    Сова: Твоим большим друзьям!

    Пятачок и Винни дарят Алисе подарок. Все дети хлопают в ладоши.

    Пятачок : А теперь пора спеть веселую песенку о дружбе. Ведь сегодня на дне рождения у Алисы собрались ее друзья. А что еще может быть лучше дружбы?

    Пятачок и Винни-Пух исполняют песню «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка», слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева).

    Дружба крепкая не сломается,

    Не расклеится от дождей и вьюг.

    Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —

    Мы поссоримся — и помиримся,

    «Не разлить водой!» — шутят все вокруг.

    В полдень или в полночь друг придет на помощь —

    Вот что значит настоящий, верный друг!

    Друг всегда меня сможет выручить,

    Если что-нибудь приключится вдруг.

    Нужным быть кому-то в трудную минуту —

    Вот что значит настоящий, верный друг!

    После песни бабушка (или любой взрослый) приносит именинный торт со свечками. Все дети дружно задувают свечи. Затем прощаются с Винни-Пухом и Пятачком. Если дети не захотят отпускать кукол, поиграйте с ними еще.

    Вот и подошел к концу день рождения. Конечно, дети еще долго будут прощаться с Винни-Пухом и Пятачком и еще дольше играть в игрушки и рассматривать подарки.

    А я вас поздравляю, дорогие родители. Вы устроили своему ребенку замечательный добрый праздник. Желаю вам дальнейших творческих успехов!