"Бумажный брак", спектакль: отзывы, впечатления, интересные факты и описание. Спектакль бумажный брак Какой театр поставил бумажный брак с яковлевой

Интересно, что для Елены Яковлевой, сыгравшей в "Интердевочке", эта роль как бы продолжение фильма: спустя много лет "интердевочка" Даша (это, правда, не обозначается, была ли героиня спектакля проституткой в прошлом) открывает бордель, но ее бизнес прогорает, и она вынуждена выплачивать огромный долг, работая сиделкой у американца русско-еврейского происхождения Стивена, живущего в роскошном доме на условной Рублевке. Стивен чем-то болен, поэтому третий герой постановки - молодой врач Егор, который копит деньги, чтобы уехать в Америку. И Егор, и Даша живут в этом же доме и терпят выходки своего эксцентричного хозяина.

Пьеса достойная, мне казалось, что я смотрю что-то из Нила Саймона, но с русским (и еврейским) уклоном и попроще, так как писал эту пьесу все-таки не Саймон, а Сергей Бодров-старший (в соавторстве - Ганна Слуцки). У Бодрова Россиюшка такое место, где можно найти некоторые вещи, которые в Америке не сыщешь (это не про бордель, там кое-что посерьезнее), и вроде как привет из 90-х, но почему нет, подпольные бордели-то до сих пор существуют. Там не вполне понятная мне история, вроде он давно написал сценарий, но потом трагически погиб его сын, и изначальная пьеса под названием "Сиделка" теперь превратилась в "Бумажный брак".

Режиссура Александра Огарева отличная, чувствуется, что три актера и режиссер и сработались, и выложились. Актеров не три, Дашу всегда играет Елена Яковлева, Стивена на текущий момент - Сергей Маковецкий и Александр Яцко, а Егора - Даниил Спиваковский и Илья Бледный. Я смотрела постановку с Яцко и Бледным. Невольно представляла себе на месте Яцко Маковецкого, а как он бы сыграл, а тут с какими интонациями бы сказал, но Яцко мне понравился. Маковецкий - мягкий, а Яцко - пожестче, посуше, и глаз горит безумным огоньком, в Стивене, хоть он и болен, драйв-то огромный. Илья Бледный отлично вписался в трио актеров значительно старше его, он и красив, и в отличной физической форме (брейк-данс!), и играет хорошо. Ну а прима тут - Яковлева. Так-то это же трагикомедия, комедийного много, ее Даша щеголяет в нелепых нарядах, словно пропахших нафталином (спасибо костюмерам за чумовую фату, торчащую ввысь), остроумно парируя реплики Стивена, но эта смешная немолодая героиня очень искренняя, поэтому вызывает и улыбку, и сочувствие.

Все трое персонажей - несчастливы абсолютно. Однако, финал пьесы практически сказочный, хотя трагедия из трагикомедии никуда не делась. Но герои стали намного счастливее, кто-то ненадолго в силу обстоятельств, а перед кем-то открылась дверь в новую жизнь. И очень подкупает неожиданно трогательное, искреннее, чистое в людях, которые пережили непростые времена в своей жизни и склонны порою к цинизму, но все-таки что-то нерастраченное осталось.

Amor omnia vincit - все побеждает любовь.

Полезно

«Пусть тебе будет послано огромное счастье, и тут же будет отнято» (восточное проклятие).
Спектакль «Бумажный брак» театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" на сцене театра «Содружество актеров Таганки», на мой взгляд, именно о такой ситуации. Да, трагический финал смягчен, на героиню проливается дождь из благ, которые она получает вместо любви, но разве это отменяет ее потерю?!
При этом волей режиссера, Александра Огарева, с самого начала постановка воспринимается как комедия, ближе к концу – как фарс, и только финал – трагедия, опять же, светлая.
Честно говоря, мне это все показалось ненастоящим. Может быть, потому, что я знаю, как на самом деле умирают неизлечимо больные люди. Все совсем не так легко и светло. Но даже если абстрагироваться от правды жизни и поверить, что герой в силах любить и стремиться быть рядом с любимой женщиной, смысл и форма постановки сильно друг другу противоречат, только к финалу приходя к чему-то единому. И вот в конце спектакль действительно становится трогательным. То есть его начинаешь смотреть, как историю людей, а не как скетч для КВН.
Очень понравилось решение сцены ухода героя, такое растворение в собственной записке. Здорово. В остальном сценография проста, без изысков. Впрочем, формат антрепризы не позволяет, наверное, применять сложную сценографию.
Честно говоря, я шла на спектакль в основном ради Елены Яковлевой и в надежде на Сергея Маковецкого. Но главную мужскую роль играл Александр Яцко,.. и это было здорово. Я очень люблю Сергея Маковецкого, но уже минут через 15 просто не представляла никого в этой роли, кроме Александра. Вот так бывает – тот, от кого ждала многого – разочаровал (я о Елене Яковлевой, не то чтобы совсем не понравилась, но не впечатлила, на мой взгляд, она переигрывала), а тот, кого вообще не ждала – понравился больше остальных. Его герою, американскому миллионеру российского происхождения, действительно верилось. Он вызывал сочувствие своими отчаянными попытками обрести на закате жизни то, что не смог получить раньше – любовь и близость. Да, он пытается сделать это корявым и привычным способом – купить. Но его можно простить, он по-другому уже не успеет. Да и не умеет, и не получится у него по-другому. Он по-человечески противоречив, но в глубине – добр, несчастен и любящ. В общем, мне очень понравился, я рада, что увидела Александра Яцко на сцене.
Вообще, в постановке занято всего трое актеров, и было бы несправедливым не упомянуть и третьего – Илью Бледного в роли врача. От него у меня ровное впечатление, понравился, хоть восторгов и не вызвал.
В целом, я довольна, что увидела на сцене актеров, которых до этого видела только на экране, это всегда интересно. К тому же, мне досталось прекрасное место, практически идеальное для этого зала, середина четвертого ряда партера. В четвертом ряду хороший подъем, так что видно замечательно.
Сложилось впечатление, что в основном ради этого и стоит ходить на антрепризу – посмотреть на знаменитых актеров. Потому что я видела спектакли Александра Огарева в репертуартном театре – это совсем другое. А тут такое впечатление, что режиссер тоже решил, что люди придут на актеров, а не на спектакль, было явное заигрывание с публикой, причем отнюдь не с помощью чего-то изысканно театрального. Меня просто выбесила сцена свадьбы. Ну ладно, напилась невеста, полюбовались все на то, как Елена Яковлева играет пьяную бабу, но почему она и к утру не протрезвела?.. А народ в зале ржал. Публике угодили. И еще эта ужасная неуместная фата! Подозреваю, что в театре эту пьесу тот же режиссер поставил бы по-другому, более пронзительно и трогательно.
Но так или иначе – я тоже удовлетворила любопытство, чему рада.

Бумажный брак заказать билеты.

Приобрести на спектакль Бумажный брак билеты стоит всем, кто любит размышлять о жизни. Пьесу к этому спектаклю написал Сергей Бодров-старшие, и первоначально планировалось, что в нем сыграет сын. Однако тяжелая утрата остановила создание постановки. Однозначно определить ее жанр сложно – слишком тесно комическое переплетено с трагическим.

Вероятно, что и не следует пытаться выделять жанры, тогда как жизнь по своей сути слишком противоречива. Купить билеты на спектакль Бумажный брак непременно стоит всем, кто хочет поразмышлять о жизни совместно с известными актерами. В ролях Валерий Гаркалин/Сергей Маковецкий, Елена Яковлева, Илья Бледный/Владимир Панков/Даниил Спиваковский.

Пасмурные дни Стивена

Что касается главного героя, то им является состоятельный американец русского происхождения, который мается в одной из подмосковных вилл. С ним в доме живут сиделка и врач. Стивен несносен, капризен, поэтому сиделка каждый день собирается сбежать с этой выгодной, но невыносимой работы.

Врач более терпим: на заработанные деньги он собирается уехать в США. Постепенно мы понимаем, что все трое никому не нужны на этом свете, и только в этом доме, как на тонущем “Титанике”, они могут еще какое-то время поддерживать друг друга. Заказ билетов на спектакль Бумажный брак вы сможете сделать максимально просто на сайте VipTicket.

Билеты на спектакль Бумажный брак.

Интересно, что для Елены Яковлевой, сыгравшей в "Интердевочке", эта роль как бы продолжение фильма: спустя много лет "интердевочка" Даша (это, правда, не обозначается, была ли героиня спектакля проституткой в прошлом) открывает бордель, но ее бизнес прогорает, и она вынуждена выплачивать огромный долг, работая сиделкой у американца русско-еврейского происхождения Стивена, живущего в роскошном доме на условной Рублевке. Стивен чем-то болен, поэтому третий герой постановки - молодой врач Егор, который копит деньги, чтобы уехать в Америку. И Егор, и Даша живут в этом же доме и терпят выходки своего эксцентричного хозяина.

Пьеса достойная, мне казалось, что я смотрю что-то из Нила Саймона, но с русским (и еврейским) уклоном и попроще, так как писал эту пьесу все-таки не Саймон, а Сергей Бодров-старший (в соавторстве - Ганна Слуцки). У Бодрова Россиюшка такое место, где можно найти некоторые вещи, которые в Америке не сыщешь (это не про бордель, там кое-что посерьезнее), и вроде как привет из 90-х, но почему нет, подпольные бордели-то до сих пор существуют. Там не вполне понятная мне история, вроде он давно написал сценарий, но потом трагически погиб его сын, и изначальная пьеса под названием "Сиделка" теперь превратилась в "Бумажный брак".

Режиссура Александра Огарева отличная, чувствуется, что три актера и режиссер и сработались, и выложились. Актеров не три, Дашу всегда играет Елена Яковлева, Стивена на текущий момент - Сергей Маковецкий и Александр Яцко, а Егора - Даниил Спиваковский и Илья Бледный. Я смотрела постановку с Яцко и Бледным. Невольно представляла себе на месте Яцко Маковецкого, а как он бы сыграл, а тут с какими интонациями бы сказал, но Яцко мне понравился. Маковецкий - мягкий, а Яцко - пожестче, посуше, и глаз горит безумным огоньком, в Стивене, хоть он и болен, драйв-то огромный. Илья Бледный отлично вписался в трио актеров значительно старше его, он и красив, и в отличной физической форме (брейк-данс!), и играет хорошо. Ну а прима тут - Яковлева. Так-то это же трагикомедия, комедийного много, ее Даша щеголяет в нелепых нарядах, словно пропахших нафталином (спасибо костюмерам за чумовую фату, торчащую ввысь), остроумно парируя реплики Стивена, но эта смешная немолодая героиня очень искренняя, поэтому вызывает и улыбку, и сочувствие.

Все трое персонажей - несчастливы абсолютно. Однако, финал пьесы практически сказочный, хотя трагедия из трагикомедии никуда не делась. Но герои стали намного счастливее, кто-то ненадолго в силу обстоятельств, а перед кем-то открылась дверь в новую жизнь. И очень подкупает неожиданно трогательное, искреннее, чистое в людях, которые пережили непростые времена в своей жизни и склонны порою к цинизму, но все-таки что-то нерастраченное осталось.

Amor omnia vincit - все побеждает любовь.

Никаких комиссий - цены на билеты как в кассе театра!

О спектакле

Театр «Содружество актеров Таганки» не часто радует своих зрителей антрепризными постановками. На сей раз это замечательный спектакль «Бумажный брак», поставленный по пьесе Сергея Бодрова «Сиделки». Это история трех одиноких людей, понимающих, что только вместе они могут выжить. Динамичная, яркая и легкая постановка, в которой переплелись улыбки и слезы, надежды и отчаяния, богато сдобрена шутками, песнями и танцами.

Продолжительность спектакля в двух действиях — 2 часа 45 минут
Возрастные рекомендации: 18+

Купить билеты на «несемейную историю» — спектакль «Бумажный брак» в Москве можно на сайте ponominalu. ru.

История создания

Трагикомедия «Бумажный брак» задумывалась как кинематографический проект, в который планировалось пригласить известного американского актера Джона Малковича, а также не менее знаменитых российских актеров — Бодрова (младшего) и Ингеборгу Дапкунайте. Реализовать этот замечательный киносценарий помешала трагическая гибель Бодрова-младшего. И только спустя много лет Сергей Бодров-старший предложил снова вернуться к этой увлекательной истории.

О спектакле

Фабула спектакля довольно проста. На богатой вилле в Подмосковье лечится американец Стивен, имеющий русское происхождение. Рядом с ним постоянно находится врач и сиделка. У сумасбродного богача несносный характер, поэтому сиделка не может выдерживать истерические выходки и мечтает поскорее оставить работу, хоть и выгодную, но не выносимую. У врача тоже большие планы на будущее: он собирается уехать за океан.

Но постепенно перед нами предстают образы трех никому на этом свете не нужных людей, которые смогут выжить, только поддерживая друг друга. Чтобы как-то разнообразить свое существование, американец предлагает своей сиделке оформить фиктивный брак. Но даже такой «бумажный» союз, основанный на отношениях без чувств, не может быть неудачным.

Зритель увидит превосходную актерскую игру, наполненную нюансами и полутонами. Ведь на одной сцене встретились Елена Яковлева, Сергей Маковецкий и Владимир Панков — плеяда блистательных российских актеров, каждый из которых отмечен различными театральными наградами.

Полное описание

Фотографии

Дополнительная информация

Электронный билет действителен только при предъявлении на бумажном носителе формата А4.

Полное описание

Почему Ponominalu?

Места как в театре

Не откладывайте покупку

Почему Ponominalu?

У Ponominalu заключен договор с Театром Содружество актеров Таганки на реализацию билетов. Все цены на билеты официальные и установлены театром.

Места как в театре

Мы подключены к билетной базе Театра Содружество актеров Таганки и предлагаем все официально доступные билеты на спектакль.

Не откладывайте покупку

Ближе к дате спектакля наиболее востребованные и оптимальные по цене и расположению места заканчиваются.

Адрес театра: станция метро Таганская, г. Москва, Земляной Вал ул., д. 76/21

  • Таганская
  • Марксистская
  • Таганская

Театр «Содружество актеров Таганки»

История театра

Театр «Содружество актеров Таганки» был основан в 1993 году после того, как Театр на Таганке раскололся на две части в результате конфликта труппы с вернувшимся на родину главным режиссером —Юрием Любимовым. 36 актеров официально вошли в состав нового театрального коллектива «Содружество актеров Таганки». Его художественным руководителем стал Николай Губенко.

Здание театра

Здание «Содружества» расположено в центре Москвы на улице Земляной вал. В театре действуют Большая и Малая сцены. Вместительность Большой сцены составляет 741 место, а вместимость Малой — 67 мест.

Репертуар театра

На Малой сцене действует режиссерская мастерская, где представляются экспериментальные постановки, некоторые из которых, успешно завоевав зрительскую любовь в камерном формате, позже попадают в основной репертуар театра.

Репертуарная политика Театр «Содружество актеров Таганки» предполагает постановки различного характера. Здесь можно увидеть, например, классические трагедии и комедии Островского и Салтыкова-Щедрина, а также постановки, которые находят отклик с событиями недавнего прошлого: «ВВС», «Четыре тоста за Победу», «Афган», «Мисс и мафия».

Также активно развивается направление детских спектаклей: «Чиполлино», «Конек-Горбунок», «Цветок Аленький», «Королевство Кривых зеркал», «Две Бабы-Яги».


Как добраться до Театра «Содружество актеров Таганки»

Тетр находится на станции метро «Таганская» Кольцевой линии. После того, как вы выйдете из метро, вам нужно будет лишь пересечь Верхнюю Радищевскую улицу и дойти до парадного входа в театр за 1-2 минуты.

Часы работы Театра «Содружество актеров Таганки»: с 11.00 до 21.00»

Фотография — страница театра на «Википедии».

Театр им. А.С. Пушкина не часто радует своих зрителей антрепризными постановками. На сей раз это замечательный спектакль «Бумажный брак», поставленный по пьесе Сергея Бодрова «Сиделки». Это история трех одиноких людей, понимающих, что только вместе они могут выжить. Динамичная, яркая и легкая постановка, в которой переплелись улыбки и слезы, надежды и отчаяния, богато сдобрена шутками, песнями и танцами.

Трагикомедия «Бумажный брак» задумывалась как кинематографический проект, в который планировалось пригласить известного американского актера Джона Малковича, а также не менее знаменитых российских актеров - Бодрова (младшего) и Ингеборгу Дапкунайте. Реализовать этот замечательный киносценарий помешала трагическая гибель Бодрова-младшего. И только спустя много лет Сергей Бодров-старший предложил снова вернуться к этой увлекательной истории.

Фабула спектакля довольно проста. На богатой вилле в Подмосковье лечится американец Стивен, имеющий русское происхождение. Рядом с ним постоянно находится врач и сиделка. У сумасбродного богача несносный характер, поэтому сиделка не может выдерживать истерические выходки и мечтает поскорее оставить работу, хоть и выгодную, но не выносимую. У врача тоже большие планы на будущее: он собирается уехать за океан.

Но постепенно перед нами предстают образы трех никому на этом свете не нужных людей, которые смогут выжить, только поддерживая друг друга. Чтобы как-то разнообразить свое существование, американец предлагает своей сиделке оформить фиктивный брак. Но даже такой «бумажный» союз, основанный на отношениях без чувств, не может быть неудачным.

Зритель увидит превосходную актерскую игру, наполненную нюансами и полутонами. Ведь на одной сцене встретились Елена Яковлева, Сергей Маковецкий и Владимир Панков - плеяда блистательных российских актеров, каждый из которых отмечен различными театральными наградами.