Fallout 4 семейное дело. Прохождение DLC Far Harbor. Лучше не вспоминать

Семейное дело - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Таркин попросил нас добыть для него могущественный артефакт. Он считает, что искать его следует в находящемся неподалеку семейном склепе Сурреев.

Прохождение

Таркин у ворот Погоста просит вас исследовать семейный склеп Сурреев и найти артефакт для него.

Ключ от склепа Сурреев заберите у окаменевшей колдуньи Кванны в гробнице , которая охраняется псом Андрасом. Чтобы снять окаменение с Кванны, используйте «Доспех мороза» или «Благословение» (используйте сначала «Доспех мороза», если хотите открыть саркофаг, иначе на вас также будет наложено окаменение). Поговорите с ней. Если вы будете сражаться с Кванной, то она призовет себе на помощь миньонов нежить, которые исчезнут, как только вы её убьете.

Теперь отправляйтесь в семейный склеп Сурреев и откройте дверь. В первой комнате семейного склепа есть две кнопки на стене. Нажмите их, чтобы открыть каменную дверь.

Телепортируйте одного из ваших спутников в третью комнату и поставьте его на прижимную пластину. Затем используйте «Спиритизм» (задание «Резкое пробуждение »), чтобы увидеть три рычага на стене во второй комнате с саркофагом. Активируйте рычаги (средний-левый-правый), и откроется секретный люк.

Артефакт находится в саркофаге.

Когда вы попытаетесь покинуть гробницу, глиняные стражи оживут и нападут на вас.

Сообщите Таркину о находке (если его нет у входа , то найдите его с другой стороны Погоста ), он скажет, что это часть оружия - Анафемы. Другая часть артефакта находится на острове Кровавой Луны.

Когда вы окажетесь на острове Кровавой Луны, найдите люк в северо-восточной части (задание «Друид »), ведущий в Архив. Вам потребуется высокое Восприятие, чтобы заметить его (используйте «Спокойствие духа», чтобы увеличить Восприятие).

Внутри Архива найдите вторую половину Анафемы.

Когда у вас будут обе части артефакта, поговорите с Таркином .

Если вы отдадите ему детали Анафемы, то он создаст лучшее двуручное оружие в игре, когда вы окажетесь в Арксе.

Структура задания

Таркин попросил нас добыть для него могущественный артефакт. Он считает, что искать его следует в находящемся неподалеку семейном склепе Сурреев. Последняя из семьи, Джоанна, считала артефакт фамильным сокровищем и завещала похоронить его вместе с ней. В будущем помощь Таркину может сыграть нам на руку.

Если Хворь просит найти Таркина :

  • Хворь сказала, что перед тем, как отправляться, нам нужно найти Таркина и вернуть его на борт "Госпожи Мести".

Нам удалось найти семейный склеп Сурреев. Теперь нужно найти в нем могилу Джоанны Суррей.

Нам попался клочок бумаги, где написано о некоем знаменитом предмете, что свел с ума Джоанну Суррей. На полях страницы нацарапаны цифры: 2 - 3 - 1.

В семейном склепе Сурреев мы нашли странный предмет. Не тот ли это артефакт, что искал Таркин?

Таркин опознал артефакт - это фрагмент оружия, нареченного Анафемой. Он предположил, что вторую часть можно найти на острове Кровавой Луны.

Мы узнали, где находится вход в архивы на острове Кровавой Луны. Где-то там, внутри, мы найдем вторую половину Анафемы.

Нам повстречалась странная пещера. Возможно, именно здесь спрятан клинок Анафемы.

Мы нашли вторую половину Анафемы.

У нас в руках обе половины Анафемы. Таркину будет приятно узнать о наших успехах.

Варианты завершения задания :

  • Таркин получил все части Анафемы.
  • Все части Анафемы остались у нас.
  • Таркин мертв. Видимо, мы так никогда и не узнаем, чего он хотел добиться в своих поисках.
  • Мы отплыли с Побережья Жнеца, оставив Таркина там.

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.
После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли . Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано .

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков . Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.

Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина »). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию . В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома . От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ».

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро .

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру , он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.

Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER .

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

  • Голозапись – «Что сделано, то сделано»
  • Медальон Эйвери
  • Череп Эйвери

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.

Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело » отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины ». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

У ворот кладбища побережья Жнеца вы встретите Таркина . Он даст вам квест на исследованием семейного склепа и попросит достать семейную реликвию. Ключ находится у окаменевшей чародейки в другой подземной комнате. В первой комнате отыщите две кнопки на стене (к ним нужно подойти достаточно близко, чтобы увидеть) и нажмите их - это откроет каменные ворота.

Одного из ваших спутников отправьте в третью комнату и поставьте на кнопку . После используйте "Видение Духов" (получить можно по квесту "Резкое пробуждение"), оно позволит вам обнаружить три рычага. Последовательность использования рычагов: средний - левый - правый. В результате ваших действий откроется люк.

Если трогали рычаги до того, как узнали нужную последовательность, то сбросьте комбинацию при помощи среднего рычага. Взаимодействуйте с ним, пока не пойдет вода, а затем используйте левый - появляется электричество и правый.

За люком будет находиться сокровищница. Выберите персонажа с наибольшим показателем удачи и попробуйте достать добычу. Артефакт находится в гробу (если в вашей команде есть ящер, то он поймет язык на надгробии). На расслабляйтесь, так как при выходе из гробницы на вас нападут ожившие стражи.

Сообщите Таркину, что реликвия найдена, однако квест "Семейное Дело" на этом не заканчивается. Мужчина сообщит, что на острове Кровавой Луны находятся и другие артефакты. Отправившись туда, ищите люк в северо-восточном углу (придётся его откопать). В хранилище вы найдёте другую половину артефакта. Теперь можно снова поговорить с Таркином, чтобы завершить квест.

Пропал Таркин

Если вы не найдете Таркина на привычном месте, то ищите на "Госпоже Мести". Можно отправиться на "Госпожу" при помощи быстрого перемещения, тогда Таркин будет стоять прямо возле вас.

  1. Уничтожьте глиняные доспехи заранее, тогда сражения попросту не будет.
  2. Чтобы войти в склеп, есть способ куда проще:
  • Встаньте так, чтобы смотреть в сторону лестницы, которая ведёт вниз по склепу и идите налево.
  • Когда спуститесь с холма, перед воротами, увидите склеп со статуями двух рыцарей, держащих щиты.
  • Рычаг, открывающий ворота, находится с правой стороны, но можете и просто уничтожить их.
  • Войдите в гробницу и не прикасайтесь ни к чему, иначе окаменеете.
  • Воспользуйтесь "

Настало время поговорить с Касуми. Девушка рада, что на острове наконец-то воцарился мир и у всех появился шанс на лучшую жизнь. Единственное, что её беспокоит - причинённая ею боль Кэндзи и Рэй. Касуми могла бы остаться дома, сделать вид, что всё хорошо, но предпочла бегство. И теперь, получив ответы на свои вопросы, Каусми хочет вернуться домой, к тем людям, которые принимают её за свою дочь. Пора сделать что-то и для других...

Возвращаем беглянку домой, в Содружество. Родители безмерно счастливы возвращению дочери и искренне благодарят за это Выжившего. Семья вновь воссоединилась.

От родителей можно скрыть, что Касуми на самом деле синт. Если же открыть правду, то помешать Кэндзи Накано выгнать её из дома можно только при помощи высокой харизмы.

Примечание
Квест доступен и при гибели Касуми, но награды от семьи Накано не будет.

В благодарность за возвращение любимого чада Кэндзи предлагает коллекцию своего отца, которую он закопал рядом с домом. Тайник находится неподалёку, в небольшом деревянном строении. Ценным в нём является «Неутомимый фотонный лазерный пистолет».

Примечание
Не забудьте заглянуть в детективное агентство к секретарше Ника. Элли Перкин ждет от нас повествования о приключениях в Фар-Харборе.

Примечание
Будьте внимательны, в агентстве Ника Валентайна под кроватью лежит дело «Загадочный незнакомец». В нём говорится об одном серийном убийце, который появляется неожиданно, убивает безжалостно, исчезает без единого слова и не оставляет никаких визитных карточек. Это пасхалка, встретить Загадочного незнакомца можно, взяв одноимённый перк.

Пятилетняя Даша должна была играть Снегурочку на Новогодней елке. В маленькой комнате, заставленной подарками, она ждала своего выхода, но внезапно незнакомый дразнящий запах привлек внимание любопытного ребенка. Открыв одну из картонных коробок, девочка обнаружила загадочные оранжевые фрукты. Справедливо рассудив, что один из подарков принадлежит и ей, достала мандарин и с удовольствием его съела.

К несчастью, поздравление задерживалось, и через некоторое время от фруктов из чужих коробок осталась лишь гора шкурок и упоительный цитрусовый запах. С тех пор мандарины у нее всегда ассоциировались с Новым годом, чувством стыда и жутким диатезом.

12

Сейчас, однако, запахло кое-чем похуже. Ее, почтенную мать семейства, запрут в камере с бомжами и проститутками, и все из-за этой сволочи! По

Дашиному лицу снова пробежала судорога, полицейские невольно отшатнулись.

Вы хорошо себя чувствуете?

Отлично, - прорычала она.

Тогда проедем. - Тот, который был покрупнее, с опаской, но твердо взял ее под руку.

Да подождите же! - в отчаянии вскричала Даша, пытаясь вырваться, - я позвоню мужу, он привезет документы.

Не волнуйтесь, мы сейчас все проедем в полицию, это здесь рядом, а оттуда вы сможете позвонить кому хотите. - Видно было, что полицейские ее побаиваются.

В зарешеченной комнате, ожидая, пока решится ее судьба, Даша отрешенно курила в обществе двух потрепанных девиц с Украины.

На вокзале взяли? - хрипловато осведомилась одна из них. - Чего-то я тебя там не видела. Новенькая, что ли? Смотри, ноги переломают…

Молодая женщина хотела выругаться, но в последний момент передумала - не хватало вернуться домой с синяком под глазом. Наконец появился полицейский.

Быстрова, выходите, за вами приехали.

Сергей, сидя за столом, заполнял какие-то формуляры. Кинув на супругу недоуменный взгляд, он утвердительно кивнул головой.

Да, это моя жена. Вот документы. Мы можем идти?

Можете. И примите наши извинения, но такая работа, - полицейский забрал бумаги.

Ничего страшного. Бывает, - Сергей великодушно махнул рукой. - Моя супруга жаловалась на недостаток приключений, так что все к лучшему, в следующий раз будет внимательнее.

Мужчины рассмеялись.

13

Ну, что у нас будет следующим шагом в стремлении к развлечениям? - язвительно осведомился Сергей, заводя машину. - Воровство в супермаркетах?

Даша подавленно молчала. Рассказать о том, что она, развесив уши, кинулась помогать человеку, которого даже мать Тереза не вынесла бы из огня? Пусть лучше считает ее авантюристкой, чем умалишенной.

Тебя куда отвезти, домой? - Он поправил зеркало заднего вида. - Пришлось из-за твоих похождений менять все планы. Я уже давным-давно должен был быть во Франтишковых Лазнях. Пообещал, что осмотрю их гольф-клуб сегодня… Придется сейчас нестись туда сломя голову. Они предложили сорок процентов, лишь бы мы включили их клуб в наше летнее предложение. Надо успеть подготовить все материалы к концу недели, иначе не успеем с каталогом. Теперь видишь, какую ты мне свинью подложила?

Молодая женщина слегка порозовела:

Не надо, останови здесь, я доберусь на метро. - Обида и угрызения совести переплелись в истерзанной душе.

Да ладно, сиди, арестантка, - супруг улыбнулся. - Представляешь, как вытянулись лица у сотрудников, когда позвонили из полиции и сказали, что ты задержана!

А как ты все объяснил? - Даша, съежившись, смотрела на пролетавшие мимо дома.

Почему я должен им что-то объяснять? Они получают зарплату, выполняют свою работу, а остальное не их собакино дело, - от мужа, как всегда, веяло силой и уверенностью.

Остаток пути они молчали, каждый думая о своем.

Все, приехали. Иди домой и не вздумай Ксюшке рассказывать. - Сергей развернулся, и машина плавно скрылась за поворотом.

14

Даша прошла в спальню и упала на кровать, раскинув руки. Злость прошла, уступив место апатии.

"Подумаешь, развод, - размышляла она, - не я первая, не я последняя".

Под боком заверещал телефон. Нащупав трубку рукой, обреченная мать-одиночка вытащила антенну:

Слушаю вас.

Привет, Рыжая!

Сол? - Даша искренне обрадовалась и приподнялась на локте. - Привет, ты откуда?

Соломон Ольсен был ее старым приятелем, восемь лет назад он эмигрировал в Швецию, сменил фамилию Ольхович на Ольсен и устроился работать в журнале мод. Обычно они переписывались через Интернет, Сол много путешествовал, посылая ей изо всех стран мира интересные веселые письма, фотографии, отрывки статей. Звонил же прижимистый Ольхович-Ольсен в крайне редких, экстренных случаях.

Я из Линца, но не в этом дело. Скажи, ты получила от меня письмо? Вчера послал.

Нет, я еще почту не снимала. А что случилось?

Быстро иди к компьютеру, сними почту. Я буду ждать. Если все как я думаю, твоих 50 процентов.

За что? - изумилась Даша. - Там что-то отредактировать надо?

Соломон как-то странно хрюкнул.

Я попрошу тебя редактировать свои статьи, когда лишусь обеих рук, оглохну, ослепну, онемею и отупею. Меньше слов, иди к компьютеру и сними почту. Я сижу жду.

"Да что сегодня за день такой, сплошные унижения и оскорбления, - мрачно размышляла молодая женщина, ожидая, пока загрузится почта, - надо было гороскоп посмотреть, наверняка это не мой день". Вспоминая, куда она засунула газету с гороскопом на эту неделю, Даша выбрала из пришедшей почты нужное письмо и открыла его.

Волосы зашевелились на рыжей голове, когда на экране компьютера постепенно, ряд за рядом вдруг возникло смеющееся Светкино лицо. Даша хотела протереть глаза, но, вспомнив, что накрашена, просто протерла экран монитора. Видение не исчезло.

Лунина по-прежнему нагло ухмылялась с экрана. В письме шел текст:

"Привет, Рыжая! Знакома ли тебе эта девушка? Если да, то напиши все, что о ней знаешь, напрягись, посиди, подумай, но не очень долго. Ответь A.S.A.P. Целую, Сол".

Она издала тихий звук.

Что ты там крякаешь? - занервничал Ольсен. - Знаешь или не знаешь?

"Неужели она и правда влипла в историю?" - с восторгом подумала Даша, внимательно изучая фотографию. Сомнений не было, это Лунина.

Знаю, а что?

Достань мне всю информацию о ней и пришли как можно быстрее. Через час я выезжаю в Париж, постарайся к завтрашнему вечеру уже что-нибудь раздобыть.

А зачем тебе? Что она сделала? Сначала…

Подожди, - прервал ее Сол, - по телефону слишком дорого, я пошлю тебе письмо, но ты начни собирать о ней сведения прямо сейчас. Договорились?

Договорились, - разочарованно произнесла Даша и повесила трубку.

15

"И как она в Австрии-то оказалась?" - теперь молодая женщина уже не сомневалась, что красотка Сью приехала утром не из Москвы, а из Линца или из Вены. В самом деле, первый поезд из Москвы, варшавский, приходит в шесть утра, а второй, киевский, в девять. Светка же звонила около половины восьмого. Спрашивается, если она приехала в шесть, то чем занималась целых полтора часа? Поезда сегодня пришли вовремя: слоняясь по вокзалу, Даша мимоходом узнала и это. Да и вряд ли бы Лунина два дня тряслась в поезде, скорее прилетела бы самолетом… а вот из Австрии запросто - всего пять часов пути.

Она подождала полчаса и снова проверила почту: письмо от Ольсена еще не пришло. "Вот хитрый жук, не хочет рассказывать. Наверное, и правда что-то серьезное случилось. Ну ничего, понадобится информация, куда ж ты денешься", - Даша была слегка разочарована и раздосадована, словно у нее посередине интересной книжки отобрали конфету, да и книжку тоже отобрали. В тягостном ожидании прошло еще полчаса.

"Что за день дурацкий, - начала заводиться молодая женщина, с нарастающим нетерпением поглядывая на компьютер, - все словно сговорились надо мной издеваться".

Час ожидания истерзал ее больше, чем пребывание в полиции. Наконец, не выдержав, она бросилась к письменному столу и в ярости принялась перетряхивать визитницы в поисках номера мобильного телефона Сола. Сотни карточек разлетались из-под рассерженных ручек и с тихим, беспомощным шуршанием опадали на пол. Осмотрев последний выдвижной шкафчик, Даша вырвала его с корнем из стола и, перевернув, грохнула по нему изо всех сил. К карточкам прибавилось немного мусора, но нужный телефон так и не был найден.

"Ну хорошо, пусть только еще кто-нибудь позвонит, - усевшись в кресло, сердито подумала Даша, - загрызу".

И в это время действительно раздался звонок. В дверь.