Игра - путешествие ко Дню защиты детей «Здоровое детство. Развлекательно – игровая программа по станциям ко дню защиты детей «вселенная детства Игры д на день защиты детей

(Совместно с родителями)

Цель: создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям и взрослым от совместной деятельности.

ОО «Физическое развитие»:

Развивать двигательную активность через подвижные игры;

Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

ОО «Познавательное развитие»:

- развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию;

Обогащать представления детей о пользе двигательной активности для человека.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»:

Вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность;

Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, самостоятельность, инициативность, учитывать интересы и чувства других.

ОО «Речевое развитие»:

Обогащение родительско - детских отношений опытом диалогического эмоционально-насыщенного общения;

Развивать способность детей пользоваться речью как средством общения.

ОО Художественно-эстетическое развитие»:

Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.

Предварительная работа:

Подготовка ведущих, героев и их помощников, разучивание репертуара, стихов, сценок со взрослыми;

Украшение площадки для проведения праздника, расстановка декораций и атрибутов.

Оборудование :

Большая упаковка пластиковых стаканчиков;

Мяч, конус для подвижной игры;

Карточки с изображение пиктограмм;

Цветные мелки.

Ведущий : Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Первый день цветного лета,

Вместе нас собрал друзья.

Праздник детства, мира, света,

Праздник смеха и добра.

И пусть родители все вместе,

Вся озорная детвора.

Сегодня скажут звонко-звонко:

«Добро пожаловать, игра!»

Ведущий: Приглашаем вас, друзья, отправиться в удивительную страну – в страну Детства, полную веселых игр, приключений и радости!!! Поднимите руки, кто хочет стать путешественниками! Как много желающих. Это очень хорошо, ведь это значит, что наше путешествие будет действительно веселым! А отправимся мы на волшебном поезде. Дорога длинная и на пути нам повстречается длинный тоннель.

(Родители образуют тоннель. Ведущий занимает место локомотива, дети вагончики строятся за ним. Под веселую музыку состав отправляется в путь. Звучит песенка «Паровоз-букашка - муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова.)

1. Станция «Разминочная». (Встречает хозяйка это станции – Веселинка.)

Веселинка: Здравствуйте, друзья! Вы прибыли на станцию «Разминочная », и с вами я – ваш друг Веселинка. Чтобы быть здоровым, необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: «Движение – это жизнь». А сейчас нас ждет разминка «Повторяй за мной». Для выполнения разминки команды становись! Итак, повторяйте все за мной.

(Проводится музыкальная разминка – флешмоб. Под веселую песню Максима Задорнова «Солнышко лучистое любит скакать» по показу ведущего дети и родители выполняют разминку – танцевально-ритмические движения.)

Веселинка: Молодцы! Вижу, танцевать вы любите и умеете. Ну, что пришла пора прощаться.

Ведущий: А теперь, предлагаю занять свои места в поезде и продолжить наше путешествие. Все готовы? Тогда полный вперед!

2. Станция «Спортивная». (Встречает Спортик.)

Спортик : Здравствуйте, ребята! Вы прибыли на станцию «Спортивная», и с вами я – ваш друг Спортик. Спорт для меня – самое любимое занятие на свете. Ребята, а вы любите спортом заниматься? А играть? Так давайте поиграем с вами в игру «Фигура за минуту».

(Участники делятся на команды. Каждая команда получает большую упаковку одноразовых пластиковых стаканчиков. Из этих стаканчиков необходимо за одну минуту соорудить то, что скажет ведущий. Можно строить из них башни, выкладывать короткие слова или простые фигуры. Та команда, которая лучше и быстрее выполнила задание, становится победителем.)

Спортик: Молодцы! Я вижу, вы настоящие друзья спорта. А значит и мои друзья тоже. Желаю вам быть здоровыми, сильными, быстрыми и ловкими! Ну, что пришла пора прощаться.

Ведущий: Попрощаемся со Спортиком и продолжим наш путь.

(Родители образуют тоннель. Ведущий занимает место локомотива, дети вагончики строятся за ним. Под веселую музыку состав отправляется в путь.)

3. Станция «Витаминная» (Встречает Витаминка.)

Витаминка: Здравствуйте, друзья! Вы прибыли на станцию «Витаминная», и с вами я – ваш друг Витаминка. Ребята, не только физкультура, спорт, упражнения укрепляют наш организм, но также и правильное питание. Ребята, в каких продуктах содержится большое число витаминов? (Дети отвечают.) А теперь, поиграем в подвижную игру «Передай витаминку». Предлагаю вам разделиться на две команды.

(Команда детей – витамин А, команда родителей – витамин C. Необходимо добежать с витаминкой (мячом) до конуса, обогнуть его и вернуться к своей команде – передать витаминку (мяч) следующему игроку.)

Витаминка: Вот какие молодцы! Вижу, что все вы справились с заданием. Ну, что пришла пора прощаться. Будьте здоровы!

Ведущий: А мы продолжим наше путешествие. Садимся в наш поезд. Поехали!

(Родители образуют тоннель. Ведущий занимает место локомотива, дети вагончики строятся за ним. Под веселую музыку состав отправляется в путь.)

4. Станция «Забавная». (Встречает Смешинка.)

Смешинка: Сколько гостей пожаловало! Будем знакомы. Я – Смешинка! Затейница и непоседа!

Ведущая: Здравствуй, Смешинка. Среди нас ты найдёшь себе много друзей. Мы тоже любим, играть и веселиться.

Смешинка: Здорово! Я хочу познакомиться с каждым из вас. А сделаем это так: пусть каждый громко назовёт своё имя. Приготовились (по взмаху руки каждый ребёнок называет своё имя) ! Вот и познакомились. Теперь я знаю, как зовут каждого из вас. Давайте мы с вами повеселимся и посмеемся. А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка ребятки!

(Участники делятся на 2 команды – команда родителей и команда детей. Смешинка загадывает загадки – перевертыши.)

1.Вся хрипит, чихает Лада, съела много… шоколада. (Не шоколада, а мороженого.)

3.Наберем цветов охапку, сплетем сейчас мы…шапку. (Не шапку, а венок.)

4.Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…пять. (Не пять, а четыре.)

5.Чик-чирик, чик-чирик, кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай, расшумелся...попугай. (Не попугай, а воробей.)

6.Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…лисица. (не лиса, а белка)

Смешинка: Молодцы! Вы действительно веселые и озорные, как и я.

Ведущий: Понравилось вам на станции «Забавная»? Скажем спасибо Смешинке, и отправимся дальше в путь.

(Родители образуют тоннель. Ведущий занимает место локомотива, дети вагончики строятся за ним. Под веселую музыку состав отправляется в путь.)

5. Станция «Цветная». (Встречает Мелок.)

Мелок: Здравствуйте, друзья! Вы прибыли на станцию «Цветная», и с вами я – ваш друг Мелок. Как вы думаете, какое задание нас здесь ждет? Кто из вас больше всех любит рисовать мелками на асфальте, дети или родители? Давайте поиграем в игру «Сороконожки».

(Участники делятся на 2 команды – команда родителей и команда детей. Ведущий рисует на асфальте два больших овала – туловища сороконожки. По команде «Старт» участники по очереди подбегают к своей сороконожке и дорисовывают ей по одной ножке, а затем возвращаются и передают мел следующему игроку. Побеждает команда, нарисовавшая больше ножек за определенное время.)

Мелок: Ну, молодцы. Вижу, что все вы справились с заданием. Посмотрите, какие веселые, разноцветные получились сороконожки! Ну, что пришла пора прощаться. Будьте здоровы!

Ведущий: А наш поезд как-то незаметно пришел на конечную остановку. Спасибо, вам за радость, хорошее настроение, улыбки и смех. Так смеяться могут только добрые, здоровые люди. Я желаю вам быть красивыми, ловкими, крепкими, стройными, сильными и, конечно же, здоровыми!

(Звучит песня «Мир, который нужен мне» - муз. А. Ермолова, сл. С. Золотухина.)

Список литературы:

  1. Картушина М.Ю. «Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет». ТЦ Сфера, М.: 2007 г.
  2. Коваленко В.С. «К здоровой семье через детский сад».- Санкт-Петербург, 2000 г.
  3. Лазарев М.Л. «Здравствуй» пособие для педагогов дошкольных учреждений М.: Мнемозина, 2004 -248с.

Праздничная программа с играми и состязаниями в День защиты детей развлечет и порадует ребят. Активные конкурсы вызовут у детей дух соперничества. Творческие задания дадут им возможность продемонстрировать свои таланты. Череда игровых развлечений подарит детям радость настоящего праздника.

    В конкурсе участвует двое детей, можно больше. Каждый участник получает по надутому воздушному шару, яркому платочку и фломастеру.

    Задача конкурсантов - нарисовать на шариках лицо и «нарядить» их в платочки. Побеждает тот участник конкурса, который сделает это быстрее, и чья «девочка на шаре» получится более симпатичной.

    В конкурсе участвуют 2 команды детей по 4-5 человек. Каждая из них получает по большой стопке заранее приготовленных пластиковых стаканчиков (не обязательно одинаковое количество).

    Ведущий говорит каждой группе участников какое-то слово с одинаковым количеством букв (например, мама, папа, лето). По музыкальному сигналу дети разбирают стопки со стаканчиками и начинают складывать из них указанное слово. Побеждает команда, которая аккуратнее достает из стопок стаканчики и быстрее складывает из них «любимое слово».

    Игра «Быстрая сказка – счастливый конец»

    В игре участвуют 2 команды детей по 4-5 человек. В этом состязании ребятам нужно проявить фантазию. Для проведения игры можно подготовить заранее на карточках начало сказки или предложить детям свободно импровизировать.

    Условия игры: участники каждой команды по очереди должны продолжить сказку, а последний игрок - придумать для нее счастливый конец. Побеждает та группа детей, чей рассказ получается более увлекательным и интересным.

    Для проведения конкурса заранее необходимо приготовить карточки с прилагательными, которые обозначают эмоции (например: грустный, веселый, зловещий, тихий, глупый, искренний, громкий, издевательский).

    Участники (их столько, сколько карточек) выбирают наугад карточку. Задача конкурсантов - изобразить смех соответственно заданной на листике эмоциональной окраске. Побеждает тот участник, чью эмоцию по смеху зрители отгадают с первого раза.

    В конкурсе участвуют 2 команды детей по 4-5 человек. Он требует небольшой предварительной подготовки. Из 3 листов бумаги А-4 необходимо склеить 1 лист в форме прямоугольника (один лист наклеивается на краешек другого). Для проведения конкурса понадобится 2 таких склеенных листа, 2 пачки фломастеров, 2 столика и 2 стула.

    В начале конкурса ведущий говорит о том, что в сказках живут волшебные и невероятные существа. Но сегодня ребятам предлагается нарисовать самое сказочное существо на свете.

    Условия конкурса: первый участник каждой команды садится за стол и начинает рисовать в самом верху листа, например, голову существа. Причем рисующий игрок должен сидеть к другим детям спиной, чтобы они не видели то, что он изобразил. Затем ведущий заворачивает лист таким образом, что следующий игрок не видит, что нарисовал предыдущий. После этого за стол садится второй участник команды и так далее до последнего конкурсанта.

    В результате у обеих групп получается «нечто», вызывающее искренний смех, как у зрителей, так и у самих игроков. Побеждает команда с наиболее «сказочным» существом.

    Игра «Лучики для солнышка»

    В игре участвуют 6 детей. Они делятся поровну на 2 команды. Каждая из них получает по набору цветных мелков.

    Перед началом игры ведущий праздника рисует мелом на асфальте 2 круга на некотором расстоянии друг от друга. Он объясняет детям, что это солнышки, но только без лучиков, поэтому они грустные. Для того, чтобы солнышки развеселились и обогрели всех своим теплом, им нужны лучики.

ГКОУ АО для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Улыбка»

Развлекательно – игровая программа

по станциям

ко дню защиты детей

Подготовил:

воспитатель

Габдуллаев Т.С.

Цель:

    создание теплой праздничной атмосферы

Задачи:

    Развивать способность работать в команде; возможность осознать и прочувствовать свою роль в коллективе.

    Выявить «скрытые таланты» (умения, навыки).

    Устранить неуверенность и повысить самооценку.

    Выявить зоны роста каждого участника.

    Сформировать позитивный настрой на активную деятельность.

Участники: воспитатели групп и воспитанники



Звучит песня

Ведущий_1:

Здравствуйте, ребята

Мальчишки и девчата!

Ведущий_2:

Приветствуем вас от души,

На нашем празднике!

Ведущий 1 :

Празднике, который посвящен Международному Дню защиты детей .

Ведущий 2:

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (привет)

Ведущий_1:

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой …(привет)

Ведущий_2:

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

Ведущий_1:

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго… (привет)

Ведущий_2:

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям…(привет)

Ведущий 1:

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы… (привет)

Ведущий 2:

Искры детства в небо летят

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту, и на душе так легко!

Ведущий_1:

И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведущий_2:

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Ведущий_1:

Дети – это масса затей,

Ведущий_2:

Дети – это масса идей!

Ведущий_1:

И взрослые собрались,

И взрослые придумали

В начале июня

День защиты детей!

Ведущий_2:

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем вас!

Ведущий_1:

Сегодня мы предлагаем вам принять участие в развлекательно-игровой программе по станциям, которую мы назвали «Вселенная детства». Девиз нашего праздника – «Мы вместе играем, творим и растем!».

Ведущий 2:

У нас 5 станций, это:

    станция спортивная.

    станция театрально - интеллектуальная.

    станция танцевальная.

    станция музыкальная.

    станция художественная.

Ведущий 1:

Каждой команде выдается маршрутный лист, в котором будет указан порядок прохождения станций, место нахождения станций, выставлена соответствующая оценка по результатам и роспись ответственного лица о прохождении данной станции.

По окончанию прохождения всех станций, команды собираются на центральной площадке, для подведения итога.

Ход программы:

    Станция «Спортивная» (спортивная площадка)

дети проходят по бревну, затем ищут в песке зарытые теннисные мячики. Найти их за 30 секунд. Сколько шариков, столько баллов.

Лабиринт. На старте на веревочке привязана буква, а на финише – ножницы. Ребенок должен на время провести букву по нити до ножниц, обрезать веревочку и забрать букву.

    Станция «Театрально- интеллектуальная станция» (классная комната)

"Немой актёр". Дети, при помощи жестов и мимики изображают персонажей русских сказок, а другие участники должны угадать, кого именно изобразили их товарищи.

1. Загадка

За определенное время (12 минуты) нужно отгадать загадку старца. «Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время) «Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову: кто же оно?» (зеркальное отражение) Для младших детей можно простые загадки: «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)

2.Прослушать стихотворение и найти слово, в котором нет буквы «с».

Солнце село за селом,

Спят синицы, сойки спят,

Спит в реке усатый сом,

Спят и лес, и степь, и сад.

Стадо спит, пастух и пес,

Сон в страну свою унес

Найти аналогию в русском языке.

1. Немецкая пословица “Кто надеется на ужин соседа, тот останется голодным”(“На чужой каравай рот не разевай”)

2. Пословица народов Африки “Сын леопарда – тоже леопард” (“Яблоко от яблони недалеко падает”).

3. Финская пословица “Тот не заблудится, кто спрашивает” (“Язык до Киева доведёт”).

4. Тибетская пословица “Куда лопата ведёт, туда вода течёт” (“Куда иголка, туда и ниточка”).

5. Английская пословица “После обеда приходится платить” (“Любишь кататься люби и саночки возить”).

6. Французская пословица “Ошпаренный петух от дождя убегает” (“Обжёгшись на молоке, и на воду будешь дуть”).

Вопросы:

1. К какому музыкальному стилю можно отнести пионерские речёвки? (Рэп).

2. Какой опознавательный знак имеют австралийсние самолёты? (кенгуру).

3. Младший брат Балды? (заяц).

4. Австрийский композитор, “король вальса” (Штраус).

5. Какое занятие пророк Магомет называл достойным мужчины? (торговля).

6. Какая улица идёт за Виноградной? (Тенистая).

7. Выборная разбойничья должность (атаман).

8. Сонное безчувствие (наркоз).

9. Исходящая жалоба, которой Москва не верит (слёзы).

10. Древнее государство, знаменитое своим суровым воспитанием (Спарта).

11. Какую строчку не может прочитать ни один учёный? (Прошитую на швейной машинке.)

12. Млекопитающее семейства Сидоровых (коза).

13. Простейшая туфелька (инфузория).

14. Спортсмен, поднимающий одной рукой слона (шахматист).

15. Дамская треуголка (косынка).

16. Какое животное и какой военный корабль имеют одинаковые названия? (Броненосец.)

17. Какая рыба всегда лежит на левом боку? (камбала).

18. Под каким псевдонимом объехал всю Европу Павел Первый? (Граф Северный).

19. Помесь норки и хорька (ханорик).

20. Страна, родина шампанского (Франция).

21. Чемпион МХЛ сезона 1994–95 гг. (“Динамо” Москва).

24. Запах какого растения издаёт лиса? (фиалка).

25. Самое тёплое морское течение (Гольфстрим).

    Станция «Танцевальная» (Актовый зал)

Вальс, полька, рок-н-ролл, твист.

Барыня, цыганская, лезгинка

    Станция «Музыкальная» (игровая)

задание. Инсценировать песню.

а) «Во поле берёза стояла».

б) «В траве сидел кузнечик».

в) «Антошка»

г) «От улыбки хмурый день светлей»

Караоке хором

    Станция «Художественная»

(Площадка справа от детского дома)

Задание - Нарисовать свою планету.

Заключение

Ведущий_2:

Дорогие ребята, еще раз поздравляем вас с наступающим праздником,

Днем зашиты детей.

Ведущий_1:

Вам желаем быть здоровым,

Не грустить и не болеть

И всегда, везде и всюду

Всем желанием гореть!

Ведущий_2:

До новых встреч.

Лето приближается... И вместе с первым днем лета – 1 июня мы отмечаем День защиты детей. Праздник впервые отпраздновали в 1950 году после учреждения в 1949 году по решению конгресса Международной демократической женской федерации. Данная памятная дата говорит нам о том, что дети во всем мире нуждаются в нашей помощи и поддержке, что мы в ответе за них, что наша задача помочь им быть здоровыми и счастливыми.

Интересно, что День защиты детей имеет свой собственный флаг. На нем на фоне ярко-зеленого цвета схематично изображена планета Земля, а вокруг нее разноцветные человечки, которые держатся за руки. Несколько вариантов идей создания флага черпайте в статье « ».

Вообще первый день лета, когда вовсю светит солнышко и согревает землю своими лучами, как нельзя лучше подходит для этого праздника. Это прекрасный повод весело и задорно .

Предлагаю вам сценарий на 1 июня в виде подборки великолепных конкурсов и игр, которые помогут устроить незабываемый праздник для детей. Обратите внимание, что программа должна быть разнообразной и активной, чтобы ребята не заскучали. В идеале стоит разделить детей на команды, чтобы сплотить коллектив и подтолкнуть к налаживанию дружеских связей.

Игры и конкурсы на 1 июня

Праздник можно начать с какой-нибудь веселой . После чего желательно собранную вместе компанию ребятишек поделить на две приблизительно равные по силам команды.

Креативное название

Первый конкурс будет самым простым, на нем мы будем разминаться и знакомиться друг с другом. Командам необходимо за минуту придумать себе какое-нибудь название. В этом конкурсе не будет победителей и проигравших, будет объявлена дружеская ничья за проявленный креативизм и сплоченность только что собранных команд.

Монетный двор

Команды выстраиваются друг за другом. Каждому ребенку выдается монетка. Задача: с определенного расстояния закинуть монетку в стоящую на определенном расстоянии чашу. Побеждает та команда, участники которой закинули больше монет.

Сказочник

Ведущий читает цитату из какой-либо или дает наводящую подсказку, после чего дает 30 секунд на обсуждение в команде. Команда пишет на листочке самостоятельно или с помощью взрослого название сказки, ведущий зачитывает ответы и говорит правильный. Победила та команда, которая угадает больше сказок.

Сороконожка

Ведущий чертит на асфальте два круга или овала – это тельце нашей сороконожки. Ведущий выдает каждой команде по мелку. По команде ведущего участники команд по одному подбегают к своему кругу или овалу и рисуют ножку. Ведущий засекает время — 1 минуту, по окончании которой, подсчитывается, сколько ножек нарисовала каждая команда. Побеждает та команда, которая успела нарисовать больше ножек.

Конкурс рисунков

Творческий конкурс, который способен раскрыть таланты и приобщить малышей к миру искусства. Варианта два: рисовать можно мелками прямо на асфальте или красками на ватмане, выбирайте исходя из погодных условий и предпочтений.

По команде каждый ребенок или команда ребят начинают рисовать то, что любят больше всего на свете. Оценить какой из милейших детских рисунков лучше очень сложно, да и не обязательно, поэтому обычно в этом конкурсе побеждает дружба.

Спортивная эстафета

А теперь проверим ловкость, проворность и командный дух. Ребята делятся на две команды и по команде ведущего начинают бегать, прыгать в мешках, прыгать по-лягушачьи или идти гуськом, пронести теннисный шарик в столовой ложке не уронив и т.д. Вариантов заданий множество, зависит от вашей фантазии. Чья команда закончила первой, та и победила.

Перетягивание каната

Теперь пришло время определить, кто у нас тут самый сильный. Одна команда становится с одной стороны каната, а вторая команда с другой. Все крепко держат канат, а по команде ведущего начинают тянуть в свою сторону. Победила та команда, которой удалось склонить канат на свою сторону.

Перетягивание каната — один из любимых детских конкурсов, подходящий для любого мероприятия, в том числе и для празднования Дня защиты детей.

Водяной

Конкурс можно проводить в середине или конце праздника, когда дети порядком захотят пить. Каждой команде выдает трехлитровая банка сока или воды и трубочки. По команде ведущего участники каждой команды опускают трубочки в банку и начинают пить. Побеждает команда, которая осушит банку первой.

Солнышко ясное

Еще одна замечательная игра на ловкость. Первая команда с завязанными глазами становится в круг и берется за руки. А вторая команда встает внутрь круга. По команде ведущего «Солнце взошло» команда с закрытыми глазами поднимает руки, а по команде «Солнце зашло» опускает. Задача находящихся в кругу незаметно выскользнуть в тот момент, когда «Солнце взошло».

В видео ниже веселые ребята предлагают еще один активный и подвижный конкурс для детей «Без хвоста»:

Скорее всего, на этом этапе ваши дети уже порядком утомятся и вдоволь навеселятся, поэтому праздник можно завершать. Не забудьте подготовить вкусные и памятные сувениры для всех участников. Можно дополнительно организовать совместный поиск сокровищ-призов. Нарисуйте карту с подсказками, и пусть дети сами отыщут свои законные призы. В заключение праздника можно устроить праздничную дискотеку или небольшой пикник.

Гарантировано все получат от праздника массу эмоций и удовольствие от такого веселого праздника. Самое важное — это показать детям, насколько они нам важны и дороги! Пусть малыши получат в этот день максимум внимания и потратят всю свою неуемную энергию, уснув довольными без задних ног.)))

Если игр и конкурсов для детей вам все еще мало, то загляните в и « ». Там собрана уже большая коллекция конкурсов и веселых заданий. А если хочется продолжения праздника, то посетите с детками какое-нибудь мероприятие городского масштаба или концерт, как например, . Это сплотит и подарит приятные впечатления.

И не забудьте заглянуть на . Там столько всего интересного!!!

Берегите своих детей и... себя! И будьте счастливы!

С любовью,

Людмила Поцепун.

Приглашаем посмотреть увлекательный ролик на нашем видеоканале "Мастерская на радуге"


1 июня День защиты детей. Проведите с детками эти весёлые конкурсы ,выбирите понравившийся вам и организуйте праздник.
Конкурсы игровые и весёлые ,очень понравятся детям и надолго запомняться такие весёлые детские игры.
Пусть детки останутся довольными!

4-весёлых детских конкурса.

Весёлые детские конкурсы на день защиты детей.

1. Конкурс № 1 – Избавляемся от груза школьных дней.

Дети встают в круг на расстояние полуметра от друг друга, в зависимости от количества участвующих. Ведущий встает в центр этого круга и держит в руках мяч. Ведущий кидает мяч по очереди каждому участнику и ребенок у кого мяч должен в течение трех секунд сказать слова, которые освобождают его от его пороков, например, сказать прощай лень или прощай плохие оценки. Обязательно должно быть слово ПРОЩАЙ, а потом то, от чего избавляется. Тот, кто не успел вспомнить за три секунду от чего ему следует избавиться, выбывает из круга. И так до тех пор, пока не останется один участник.

2. Конкурс № 2 – Найди ошибку в тексте.

Все дети знают детские песни, а школьники знают детские рассказы, басни и стихи. Вот по этим произведениям дети и будут искать ошибки. То есть ведущий читает, как написано у него, а дети должны сказать, как будет правильно. Нужно исправить всего одно слово.
1. Даже книжка спать ложится,
Чтобы ночью нам приснится,
Ты ей пожелай - баю-бай! (Сказка)

2. Спи, моя радость, усни!
В доме погасли огни;
Птички затихли в саду,
Рыбки уснули в пруду. (Пчёлки)

3. Вместе радостно шагать
По просторам
И, конечно, припевать
Лучше хором! (Весело)

4. Чунга-Чанга!.. Белый небосвод!
Чунга-Чанга!.. Лето круглый год!
Чунга-Чанга!.. Весело живём!
Чунга-Чанга!.. Песенку поём. (Синий)

5. От улыбки тёмный день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся…
(Хмурый)

6. Затянулась бурой тиной
Гладь красивого пруда.
Ах, была, как Буратино,
Я когда-то молода! (Старинного)

7. Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто весел, не страшны тревоги!
Нам любые дороги дороги! (Дружен)

8. Кто доброй песней входит в дом,
Кто с детства каждому знаком,
Кто не учёный, не поэт,
А покорил весь белый свет? (Сказкой)

9. Буквы разные писать
Толстым пёрышком в тетрадь
Учат в школе. (Тонким)

10. Медленно секунды уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди. (Минуты)

11. А вы, друзья, как не вертитесь,
Всё в музыканты не годитесь. (Садитесь)
Цитата из басни И.Крылова «Квартет»

12. В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и обувь, и душа, и мысли. (Одежда)
Цитата из пьесы А.Чехова «Дядя Ваня»

13. Как под каждым ей листком
Был готов и хлеб и дом. (Стол)

Цитата из басни И.Крылова «Стрекоза и муравей»

14. Лебедь рвётся в облака, Рак катится назад, а Щука тянет в воду. (Пятится)
Цитата из басни И.Крылова «Лебедь, Рак и щука»

15. Мой весёлый, круглый мяч,
Ты куда помчался вскачь? (Звонкий)

16. Дама сдавала в багаж
Диван, чемодан, саквояж,
Картину, машину, картонку
И маленькую собачонку. (Картину)

17. Кто стучится в дверь ко мне
С тонкой сумкой на ремне? (Толстой)

18. Вместо кепки на ходу
Он надел сковороду. (Шапки)

3. Конкурс № 3 – Загадки.

В этом конкурсе ведущий читает загадки, а дети отгадывают их. Но загадки не простые, а такие запутанные, что детям будет не так и легко их отгадать. Даже те загадки, по смыслу которых подходит какое-то слово, на самом деле может быть обманчивым.
Над лесом солнца луч потух -
Крадётся царь зверей… (лев)
Загадка вот для малышей:
Кого боится кот?.. (собаку)

Клубком свернулся, ну-ка тронь,
Со всех сторон колючий… (ёж)
У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил –
Ненасытный… (слон)

Под луною песни петь
Сел на веточку… (соловей)
Кто любит по ветвям носится?
Конечно, ражая… (белка)

Он стучит, как в барабан.
На сосне сидит… (дятел)
В малине понимает толк,
Хозяин леса, страшный … (медведь)

Красоту в хвосте нашёл
Птица гордая … (павлин)
Он большой и крупный птах.
У него гнездо в горах.
Среди птиц он всех сильней.
Это - птичка … (орёл)

Ты на друга посмотри –
Сколько глаз у друга … (два)
Если знаний полна голова,
Значит, в школе получишь ты … (пять)

Был он тучкой грозовой.
С Пятачком ходил на бой!
Больше всех любил он мед.
Крошка маленький… (Винни-пух)
Друга смог себе найти
Кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк,
Добрый друг наш серый… (заяц)

Это должен каждый знать:
Лап у кошки ровно… (четыре)

4. Конкурс № 4 – Летние виды спорта.

Летом играют во множество спортивных игр. И детям предстоит угадать каждый вид спорта.
Вот мчится множество ребят. По дорожке, по тропинке.
Им дружно машут деревца, А солнце греет спинки.
И мчится множество ребят. Они близки к победе!
Охотно вышли все на старт. Ведь бег им всем полезен!
(Кросс)

Как зачарованный, смотрю я:
Шарик летает над сеткой!
Ему на землю опуститься
Мешают шустрые ракетки.
(Теннис)

Как во чистом поле. Сошлись две дружины.
Поставили воротцы, Вокруг мяча кружили!
(Футбол)

Необычные фигуры, С непростым характером:
Их движенья удивляют – То зигзаг, а то прыжок!
На столе, который в клетку, Неприкрытый скатертью,
С ними вдумчиво играют Раз - игрок, и два - игрок!
(Шахматы)

Вот - подача! Мяч взлетел!
Десятки рук его хватают!
У двух команд один удел:
Мячом победу приближают!
(Волейбол)

Вот по дорожкам стремятся спортсмены
К заветному финишу - он недалёк!
Им воля нужна и железные нервы,
И сила! Тогда одолеют все водный поток!
(Плавание)

Мелькают спицы и педали, Вперёд толкая колесо!
Мальчишкам грезятся медали! И для здоровья - хорошо!
(Велогонка)