Как сделать из бумаги костюм ассасина. Костюм Ассасина. Почти МК. Шлем-маска железного человека

Актуальность . Существование гематоэнцефалического барьера (ГЭБ) является необходимым и наиболее важным условием для нормального функционирования центральной нервной системы (ЦНС), поэтому одной из ключевых задач, решение которой имеет не только фундаментальное, но и прикладное значение, является изучение механизмов функционирования ГЭБ. Известно, что физиологическая проницаемость ГЭБ уступает место патологической при различных видах патологии ЦНС (ишемия, гипоксия головного мозга, травмы и опухоли, нейродегенеративные заболевания), причем изменения проницаемости носят избирательный характер и зачастую являются причиной неэффективности фармакотерапии.

Гематоэнцефалический барьер (ГЭБ) - осуществляет активное взаимодействие между кровотоком и ЦНС, являясь высоко-организованной морфо-функциональной системой, локализованной на внутренней мембране сосудов головного мозга и включающей [1 ] церебральные эндотелиоциты и [2 ] комплекс поддерживающих структур: [2.1 ] базальную мембрану, к которой со стороны ткани мозга прилежат [2.2 ] перициты и [2.3 ] астроциты (имеются сообщения о том, что аксоны нейронов, которые содержат вазоактивные нейротрансмиттеры и пептиды, также могут вплотную граничить с эндотелиальными клетками, однако эти взгляды разделяются не всеми исследователями). За редким исключением ГЭБ хорошо развит во всех сосудах церебрального микроциркуляторного русла диаметром менее 100 мкм. Эти сосуды, включающие в себя собственно капилляры, а также пре- и посткапилляры, объединяются в понятие микрососуды.



Обратите внимание ! Только у небольшого количества образований головного мозга (около 1 - 1,5%) ГЭБ отсутствует. К таким образованиям относят: хориоидальные сплетения (основное), эпифиз, гипофиз и серый бугор. Однако и в этих структурах существует гематоликворный барьер, но иного строения.

читайте также пост: Нейроглия (на сайт)

ГЭБ выполняет барьерную (ограничивает транспорт из крови в мозг потенциально токсичных и опасных веществ: ГЭБ - высокоселективный фильтр), транспортную и метаболическую (обеспечивает транспорт газов, питательных веществ к мозгу и удаление метаболитов), иммунную и нейросекреторную функции, без которых невозможно нормальное функционирование ЦНС.

Эндотелиоциты . Первичной и важнейшей структурой ГЭБ являются эндотелиоциты церебральных микрососудов (ЭЦМ), которые значительно отличаются от аналогичных клеток других органов и тканей организма. Именно им отводится [!!! ] основная роль непосредственной регуляции проницаемости ГЭБ. Уникальными структурными характеристиками ЭЦМ являются: [1 ] наличие плотных контактов, соединяющих мембраны соседних клеток, как замок «молния», [2 ] высокое содержание митохондрий, [3 ] низкий уровень пиноцитоза и [4 ] отсутствие фенестр. Данные барьерные свойства эндотелия обусловливают очень высокое трансэндотелиальное сопротивление (от 4000 до 8000 W/см2 in vivo и до 800 W/см2 в кокультурах эндотелиоцитов с астроцитами in vitro) и практически полную непроницаемость монослоя барьерного эндотелия для гидрофильных веществ. Необходимые ЦНС питательные вещества (глюкоза, аминокислоты, витамины и пр.), а также все белки транспортируются через ГЭБ только активно (т.е. с затратой АТФ): либо путем рецептор-опосредованного эндоцитоза, либо с помощью специфических транспортеров. Основные отличия эндотелиоцитов ГЭБ и периферических сосудов представлены в таблице:


Кроме указанных особенностей, ЭЦМ ГЭБ секретируются вещества, регулирующие функциональную активность стволовых клеток ЦНС в постнатальном периоде: лейкемия ингибирующий фактор - LIF, нейротрофический фактор мозга - BDNF, костный морфоген - BMP, фактор роста фибробластов - FGF и др. ЭЦМ формируют и так называемое трансэндотелиальное электрическое сопротивление - барьер для полярных веществ и ионов.

Базальная мембрана . ЭЦМ окружает и поддерживает экстрацеллюлярный матрикс, который отделяет их от периэндотелиальных структур. Другое название данной структуры - базальная мембрана (БМ). Отростки астроцитов, окружающих капилляры, а также перициты внедрены в базальную мембрану. Экстрацеллюлярный матрикс является НЕклеточным компонентом ГЭБ. В состав матрикса входят ламинин, фибронектин, различные типы коллагенов, тенасцин и протеогликаны, экспрессируемые перицитами и эндотелиоцитами. БМ обеспечивает механическую поддержку окруженных ею клеток, отделяя эндотелиоциты капилляров от клеток ткани мозга. Кроме этого, она обеспечивает субстрат для миграции клеток, а также выступает в роли барьера для макромолекул. Адгезия клеток к БМ определяется интегринами - трансмембранными рецепторами, которые соединяют элементы цитокселета клетки с экстрацеллюлярным матриксом. БМ, окружая эндотелиоциты сплошным слоем, является последней физической преградой транспорту крупномолекулярных веществ в составе ГЭБ.

Перициты . Перициты являются удлиненными клетками, расположенными вдоль продольной оси капилляра, которые своими многочисленными отростками охватывают капилляры и посткапиллярные венулы, контактируют с эндотелиальными клетками, а также аксонами нейронов. Перициты передают нервный импульс от нейрона на эндотелиоциты, что приводит к накоплению или потере клеткой жидкости и, как следствие, изменению просвета сосудов. В настоящее время перициты считаются мало-дифференцированными клеточными элементами, участвующими в ангиогенезе, эндотелиальной пролиферации и воспалительных реакциях. Они оказывают стабилизирующий эффект на новые сформировавшиеся сосуды и приостанавливают их рост, влияют на пролиферацию и миграцию эндотелиальных клеток.

Астроциты . Работа всех транспортных систем ГЭБ контролируется астроцитами. Эти клетки окутывают своими окончаниями сосуды и контактируют непосредственно с эндотелиоцитами, оказывают существенное влияние на формирование плотных контактов между эндотелиоцитами и определяют свойства эндотелиоцитов ГЭБ. При этом эндотелиоциты приобретают способность к повышенной экструзии ксенобиотиков из ткани мозга. Астроциты, также как и перициты, являются посредниками в передаче регулирующих сигналов от нейронов к эндотелиоцитам сосудов через кальций-опосредованные и пуринергические взаимодействия.

Нейроны . Капилляры головного мозга иннервируются норадрен-, серотонин-, холин- и ГАМКергическими нейронами. При этом нейроны входят в состав нейроваскулярной единицы и оказывают существенное влияние на функции ГЭБ. Они индуцируют экспрессию ГЭБ-ассоциированных белков в эндотелиоцитах головного мозга, регулируют просвет сосудов головного мозга, проницаемость ГЭБ.

Обратите внимание ! Перечисленные выше структуры (1 - 5) составляют первый, [1 ] физический, или структурный компонент ГЭБ. Второй, [2 ] биохимический компонент, образован транспортными системами, которые расположены на люминальной (обращенной в просвет сосуда) и аблюминальной (внутренней или базальной) мембране эндотелиоцита. Транспортные системы могут осуществлять как перенос веществ из кровотока к мозгу (influx), так и/или обратный перенос из ткани мозга в кровоток (efflux).

Читайте также :

статья «Современные представления о роли нарушения резистентности гематоэнцефалического барьера в патогенезе заболеваний ЦНС. Часть 1: Строение и формирование гематоэнцефалического барьера» Блинов Д.В., ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ, Москва (журнал «Эпилепсия и пароксизмальные состояния» №3, 2013) [читать ];

статья «Современные представления о роли нарушения резистентности гематоэнцефалического барьера в патогенезе заболеваний ЦНС. Часть 2: Функции и механизмы повреждения гематоэнцефалического барьера» Блинов Д.В., ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ, Москва (журнал «Эпилепсия и пароксизмальные состояния» №1, 2014) [читать ];

статья «Основные функции гематоэнцефалического барьера» А.В. Моргун, Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого (Сибирский медицинский журнал, №2, 2012) [читать ];

статья «Фундаментальные и прикладные аспекты изучения гематоэнцефалического барьера» В.П. Чехонин, В.П. Баклаушев, Г.М. Юсубалиева, Н.Е. Волгина, О.И. Гурина; Кафедра медицинских нанобиотехнологий РНИМУ им. Н.И. Пирогова, Москва; ФГБУ «Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского» МЗ РФ (журнал «Вестник РАМН» №8, 2012) [читать ];

статья «Проницаемость гематоэнцефалического барьера в норме, при нарушении развития головного мозга и нейро-дегенерации» Н.В. Кувачева и соавт., Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения РФ, Красноярск (Журнал неврологии и психиатрии, №4, 2013) [читать ]

читайте также пост: Нейроваскулярная единица (на сайт)


© Laesus De Liro


Уважаемые авторы научных материалов, которые я использую в своих сообщениях! Если Вы усматривайте в этом нарушение «Закона РФ об авторском праве» или желаете видеть изложение Вашего материала в ином виде (или в ином контексте), то в этом случае напишите мне (на почтовый адрес: [email protected] ) и я немедленно устраню все нарушения и неточности. Но поскольку мой блог не имеет никакой коммерческой цели (и основы) [лично для меня], а несет сугубо образовательную цель (и, как правило, всегда имеет активную ссылку на автора и его научный труд), поэтому я был бы благодарен Вам за шанс сделать некоторые исключения для моих сообщений (вопреки имеющимся правовым нормам). С уважением, Laesus De Liro.

Posts from This Journal by “нейроанатомия” Tag

  • Иннервация промежности

    СПРАВОЧНИК НЕВРОЛОГА Промежность (perineum) - это область между [нижним краем] лобкового симфиза [точнее дугообразной связкой лобка]…


  • Сосудистое сплетение головного мозга

    … остается одной из наименее изученных структур головного мозга, а проблемы физиологической и патологической ликворо-динамики, представляющие…


  • Когнитивный резерв

    Нельзя быть слишком старым человеком, чтобы улучшать работу вашего мозга. Самые последние исследования показывают, что резерв мозга можно…

Вам понадобится

  • шариковые направляющие (3 каретки);
  • кухонный нож с лезвием, подходящим по размеру к последней каретке направляющих;
  • пила-болгарка;
  • ножницы по металлу;
  • клей;
  • шурупы;
  • пластиковая бутылка такой ширины, чтобы в нее свободно входила рука;
  • скотч;
  • ножницы;
  • офисная бумага;
  • принтер.

Инструкция

Ножницами по металлу отрежьте задвижку в конце шариковых направляющих. Можно взять шариковые направляющие, которые состоят всего из двух частей, но гораздо удобнее использовать шариковые направляющие с тремя каретками.

Болгаркой отрежьте от кухонного ножа клинок. Отрезать нужно с запасом, поскольку часть клинка пойдет на крепление.

Вставьте клинок в последнюю, самую маленькую из кареток направляющих. Надежно зафиксируйте клинок при помощи клея. Затем для надежности закрепите клинок шурупами. Он ни в коем случае не должен вылететь и травмировать вас либо окружающих.

Для еще одного способа создания скрытого клинка вам понадобятся два раскладных ножа. Открутите все винты из их корпуса и отложите, в дальнейшем вам они еще понадобятся. Снимите поверхность корпуса, чтобы увидеть внутренние части раскладного ножа. Снимите спусковой механизм, пружину, механизм, заклепку лезвия и лезвие от корпуса. С помощью плоскогубцев вытащите заслонки, небольшие пружинки из узких отверстий внутри корпуса.

Отсоедините конец корпуса одного из , держа его горизонтально. Маркером нарисуйте линию, которая вертикально разделит корпус пополам. Отпилите конец по линии, помеченной маркером с помощью ножовки. Поместите напильник в корпус для лезвия, спилите все металлические осколки. Сварите оба корпуса от раскладных ножей вместе, чтобы получить один длинный скрытый корпус для клинка. Расположите оба корпуса необрезанных корпуса вдоль, чтобы лезвие было вставлено в конец обрезанного корпуса и достигало конца необрезанного корпуса.

Переделайте поверхность второго корпуса складного ножа так, чтобы она совпадал с другим корпусом раскладного ножа. Отрежьте конец поверхности первого корпуса в том месте, где резали соответствующий корпус. Держит поверхность рядом с корпусом, чтобы отметить линию отреза маркером перед отрезанием. Вырежьте металлический стопор в конце полости лезвия с помощью шлифовальной машинки.

Можно приступать к созданию своего клинка. Зажмите конец лезвия раскладного ножа до конца другой части алюминиевого плоского бруска. Лезвие и алюминиевый плоский брусок должны быть одинакового размера. Выберите сверло, совпадающее размером с отверстием заклепки в лезвии раскладного ножа. Сделайте соответствующее отверстие в алюминиевом бруске.

Зафиксируйте рабочее ребро лезвие и брусок, придайте бруску форму лезвия.
Измените один из механизмов ножа, срезав выступ, чтобы весь соответствующий край был гладким. Установите необрезанный механизм в измененном корпусе, затем положите отрезанный механизм в другом конце корпуса и отметьте место на конце отрезанного механизма. Отрежьте конец секции обрезанного механизма, который накладывается на необрезанный механизм, так, чтобы его части соответствовали друг другу и вплотную лежали в корпусе.

Замените внутренние части корпуса с помощью плоскогубцев, вставив заслонки и маленькие пружины обратно. Затем вставьте настоящее скрытое лезвие в корпус и установите механизм на место. Верните длинную пружину и присоедините ее крючок к основе конца корпуса. Установите переключатель и протяните конец пружины, держа только крючок, к другому концу корпуса.

Скрытый клинок в игре Assasin’s Creed – это обязательное и основное оружие , используемое для скрытых убийств. Оно представляет собой выдвижное лезвие, которое сочетается с браслетом. Лезвие выдвигается незаметно, что делает его особо ценным оружием. Скрытый клинок модернизировался со временем и его вариантами являются миниатюрный пистолет, отравленный клинок, с помощью которого можно отравить противника, клинок с двумя лезвиями, с помощью которого можно поразить сразу две цели. Ядометатель, изобретенный в игре Леонардо да Винчи, тоже вариант скрытого клинка. Это дистанционный ядовитый клинок, с помощью которого можно отравить цель, находящуюся далеко. Крюк-клинок – это специальное улучшение для клинка, с помощью которого перемещаться

На Новый год, маскарад требуется сделать наряд оригинальным и непохожим на другие. Как же выделиться из толпы? Например, можно прийти в образе ассасина – воина, в котором идеально сочетаются смелость, отвага и сила. Проблемы сшить костюм ассасина не возникнет, если уже имеются некоторые навыки рукоделия.

Вам понадобится

  • Атласная ткань серебристого цвета, ножницы, мелок, иголка, нитка, застежка «заклепка», сантиметровая лента, блокнот, ручка.

Инструкция

  1. Расстелите ткань, и измерьте, сколько в ней метров.
  2. Измерьте свой рост, расстояние от шеи до щиколотки и запишите полученные данные в блокнот.
  3. Ткань разделите на два прямоугольника, один –длинный и широкий для плаща, второй – недлинный для капюшона.
  4. На широкой ткани вверху проведите горизонтальную полосу, отступив от края на 5-7 см. С каждой стороны сделайте надрезы, равные 15-20 см. То же самое сделайте с капюшоном, но внизу.
  5. Обмотайте голову полученным прямоугольником и завяжите концы сзади.
  6. Плащ накиньте на плечи и завяжите спереди, используя концы, которые вы отрезали с двух сторон. Для того чтобы плащ не упал, можно дополнительно пришить застежку «Заклепку». Сделать костюм ассасина не так уж и трудно.

Одна из наиболее запоминающихся особенностей вселенной Assassin’s Creed – это одеяние ассасина. Множество деталей делают его образ ярким и узнаваемым, независимо от времени и места, где происходят события: глубоко надвинутый капюшон, скрытые клинки, характерный силуэт.

Мы побеседовали с Сэмми Шелдон Диффер (Sammy Sheldon Differ), главным художником по костюмам фильма «Кредо убийцы», и расспросили ее о том, как создавались образы Агилара и Марии – двух ассасинов, живущих в 15 веке, во времена испанской инквизиции.

Насколько точно вы придерживались традиционного образа ассасина из видеоигр? Есть ли какой-то определенный персонаж, эпоха или место действия, на которые вы ориентировались в своей работе?

«В качестве основного источника информации при подготовке к работе я всегда использую сценарий. И, конечно же, обсуждаю с режиссером то, каким он ожидает увидеть своих героев. Это дает основу для дальнейшего изучения материала.

Для работы над фильмом я ознакомилась с руководством, которое было разработано Ubisoft специально для иллюстраторов. Мне нужно было понять, какие детали можно было бы использовать и перенести в мир фильма.

В связи с этим нам пришлось провести большое исследование. Поскольку время событий фильма не было отражено ни в одной игре про ассасинов, мы изучили временные периоды до и после него – они демонстрировались в 1 и 2 частях игры Assassin’s Creed.

Для костюмов ассасинов мы использовали элементы в форме орлиных крыльев, особую отделку и характерные остроугольные детали одежды.

Одеяния тамплиеров отличаются строгими линиями и прямыми углами – это характерный облик для многих персонажей игры.

По большей части мы ориентировались на образ Альтаира – персонажа из эпохи, которая ближе всего к той, которая нам нужна. Мы решили не делать одежду ассасина слишком светлой, так как это было не уместно по сюжету.

Вместо этого мы обратились к справочным материалам и вспомнили о культурном многообразии, царившем в Севилье и Гранаде 15 века. В одежде, которую мы создали для ассасинов, чувствуется влияние мавританского искусства и тканей, поступающих из северной Африки, а также намек на облик представителей кочевых племен».

Вы не могли бы рассказать подробнее о создании подобного образа?

«[В дополнение к сказанному], когда исследования завершены и собрана вся информация, это напоминает складывание деталей большой головоломки: все элементы объединяются в процессе создания цельного образа.

Обычно я собираю все изображения, которые хочу использовать в работе, развешиваю на стены вокруг себя и начинаю рисовать, прикидывая разные детали и элементы, до тех пор, пока не находится что-то подходящее для нашего мира. Затем можно прикидывать, как это будет выглядеть на фигуре персонажа.

Когда эскиз костюма готов, мы приступаем к его созданию. Это очень длительный процесс: вся одежда изготавливается вручную. Кожа, вышивка, украшения из бисера, ювелирные и кованые изделия — целая команда мастеров работала над созданием этих костюмов.

Чтобы придать им реалистичность, мы можем окрашивать и искусственно состаривать ткань. Одежду героев из современного мира также требуется создавать вручную, а не покупать готовую: ведь мир «Абстерго» должен быть чуть более футуристичным, но функциональным».

Поклонников серии Assassin’s Creed очень привлекает идея перемещения в другое время и другую культуру. Использовали ли вы только современные техники или повторяли те, что могли бы применяться в Испании того времени для создания одежды?

«Всю одежду того периода мы сделали вручную, традиционным для того времени способом, но при этом использовали современные материалы и техники шитья, чтобы создать собственную уникальную версию каждого костюма».

Как вам удается создавать удобные и практичные костюмы, при этом не теряя их исторической достоверности?

«Мы создаем все костюмы с учетом того, что актерам придется много двигаться. Части костюма соединены между собой резинками, а рукава не пришиты, но мы спроектировали дизайн так, что подобные детали совершенно незаметны.

Внутренняя подкладка брюк пришита, чтобы актеры могли свободно прыгать или наносить удары ногами. Так что нам не пришлось выбирать между исторической достоверностью или практичностью — мы просто скрыли от зрителя детали».

В фильме «Кредо убийцы» актерам нужно много бегать, прыгать и драться. Сложно было спроектировать костюм, который обеспечивал бы такую свободу движения?

«Самая сложная деталь в подобных костюмах – обувь. Для каждого дублера мы сделали ботинки со специальной стелькой и поддержкой щиколотки.

Верхняя часть ботинка выполнена из мягкой кожи, чтобы не стеснять движения ноги. А поскольку и актеры, и дублеры носили одинаковую обувь, нам не пришлось выполнять лишнюю работу».

Какие ткани вы использовали для костюмов Марии и Агилара?

«По большей части их костюмы выполнены из необработанного шелка, который мы вручную покрасили и украсили бусинами и вышивкой.

В качестве основы костюма мы выбрали лен и парусину, а для того, чтобы полы одежды двигались более плавно, мы прикрепили к ним небольшие утяжелители для штор».

Костюмы, которые мы увидим в фильме, сильно отличаются от первоначального дизайна?

«На самом деле, они выглядят почти так же, как на моих эскизах, но отдельные элементы обрели более четкую форму. В процессе создания костюма, на этапе вышивки и отделки, некоторые линии немного изменились, но в целом все выглядит так, как я задумывала».

По одежде героя, по ее деталям можно многое сказать о его характере. Какой деталью костюма вы гордитесь больше всего?

«Лично я больше всего горжусь отделкой костюма Агилара. Я хотела, чтобы украшение смотрелось так, будто это броня, но при этом оставалось изящным. Джастину Курзелю очень понравилась эта идея.

Мы расшили костюм рядами маленьких металлических пластин, сантиметр на полтора, на красных кожаных шнурках, а края украсили бусинами из верблюжьей кости и коричневыми шнурками.

Между ними мы поместили небольшие коралловые бусины, а подол одежды украсили вышивкой и аппликацией. Мы хотели создать костюм в духе Туниса 15 века, но при этом сохранив образ кочевника.

Честно говоря, костюмом Марии я горжусь не меньше. Для ее наряда мы использовали маленькие золотые треугольники, шелковые ленты, бусины из дерева и тигрового глаза, а также небольшие зелено-голубые перышки.

Мы хотели подчеркнуть ее практичность и передвижной образ жизни, сделать костюм в стиле африканских племен. Вышивкой занималась удивительная команда, которая смело экспериментировала со всеми элементами, которые я предлагала».

На что зрителям следует обратить особое внимание?

«На капюшонах ассасинов мы вышили их эмблему, но у каждого персонажа она особой формы. Мы индивидуально подбирали ткани, металлические украшения, ленты и полудрагоценные камни.

Также эмблема братства ассасинов появляется и на других деталях костюма – на пряжках, как элемент вышивки, на ремне кинжала, а также на деталях металлической брони. Это очень искусная, но незаметная работа».

Если ничего не знать о Марии и Агиларе – какое впечатление, на ваш взгляд, создают их костюмы?

«Я надеюсь, что они похожи на путешественников, которым не нужно другой одежды, кроме той, что есть на них.

Они украшают себя амулетами, напоминающими им о событиях или людях, которые встречались им на пути, с которыми им пришлось столкнуться в жизни, или даже теми, которые напоминают им об их предках.

Они сосредоточены и преданы своему делу».

Ниже мы приводим биографии героев фильма, чтобы вы могли создать собственный образ для косплея (или просто узнать больше о новых ассасинах).

Агилар Де Нерха

Агилар – воин, живущий в Испании 15 века в период инквизиции. Это ассасин, который борется против могущественных сил, стремящихся уничтожить его. Агилар обладает невероятной ловкостью и владеет боевыми искусствами.

Мария

Мария также живет в Испании 15 века и ведет борьбу с силами инквизиции. Бесстрашный воин, она обладает смертельными акробатическими боевыми навыками и готова принести в жертву все, чтобы защищать ее кредо.

Фильм «Кредо убийцы» выйдет в декабре 2016.

Детские карнавальные праздники - это то время, когда ребенок с радостью одевает костюм какого-то героя или персонажа, чтобы хоть ненадолго стать им в кругу друзей. Мальчишки всегда хотят быть воинами, солдатами, пиратами. Но также они очень часто выбирают костюм ассасина. Хоть ассасины и являются приверженцами темных сил, но их обмундирование отличается мужественностью и таинственностью, а сами темные воины - это смелые и отважные бойцы.

Описание костюма

Для начала необходимо определиться, что же из себя представляет одежда ассасина. Главным элементом костюма является белая туника с капюшоном, который прикрывает лицо. Также немаловажными атрибутами являются широкий пояс, напульсники кожаные и кинжал. Так в общих чертах выглядит костюм ассасина. Ничего эдакого в нем нет, а это значит, что его можно сделать самостоятельно.

Купить костюм ассасина или сделать своими руками?

Современный рынок предлагает покупателям всевозможные карнавальные костюмы, как для детей, так и для взрослых. Выбор их велик. И среди этого множества можно без труда найти и костюм ассасина, который стал очень популярен после выхода в свет компьютерной игры «Assasin’s Creed». Поэтому любой родитель может без труда найти наиболее оптимальный и красочный вариант костюма и просто купить его. Но не стоит забывать, что самостоятельное изготовление позволит создать уникальный и неповторимый экземпляр, который позволит ребенку избежать встречи со своим двойником на празднике, что может омрачить для него все мероприятие.

Что понадобится?

Если вы решились на самостоятельное изготовление костюма, то вам понадобится:

  • атласная ткань (белая или серебристая);
  • плотная ткань темного цвета;
  • сантиметровая лента;
  • ножницы;
  • нитка цвета близкого к ткани;
  • иголка;
  • «заклепка»;
  • ручка с бумагой.

Туника

Если все компоненты у вас в наличии, то можно приступать к созданию костюма. Во-первых, следует измерить рост от шеи ребенка до его щиколотки. Далее расстилаем ткань на ровном участке и отрезаем кусок ткани длиной, равной двум измеренным ранее. После чего складываем отрезанную ткань пополам и сшиваем её по бокам, оставив прорези для рук. Следующим шагом вырезаем отверстие для головы. Теперь надо попросить ребенка примерить костюм и уже на нем отмеряем расстояние от нижнего края туники до пояса, после чего по выставленной метке делаем прорезь для ног.

Капюшон и накидка

Обязательный элемент, который входит в костюм ассасина - это капюшон. Делаем его из той же ткани, что и тунику. Вырезаем квадратный кусок и сшиваем его. Можно сделать также накидку, которая будет застегиваться на «заклепку». Либо даже совместить накидку и капюшон.

Атрибуты костюма

Основной элемент в виде туники и капюшона выполнен. Теперь необходимо украсить его. Широкий пояс и напульсники можно сделать из плотной ткани, которая по цвету приближена к коже черной или коричневой. Также подобную ткань можно одеть поверх ботинок и обвязать нитками, чтобы не она не спадала, тогда она даст эффект старинных кожаных сапог. Вот костюм ассасина и готов. Осталось только пойти в магазин и купить игрушечный кинжал для своего воина.