Медведь из ватных дисков своими руками. Аппликация из ваты в старшей группе «Белые медведи» (конспект). Мишки, сшитые своими руками - фото

До нового года остается уже меньше 100 часов, но еще можно успеть привнести в новогодний наряд последние штрихи. Тем более, что в изготовлении этой простой, но симпатичной игрушки, с удовольствием примут участие и ваши дети-внуки.

Все что для этого нужно - елочные шары, вата и клей. Ну и что-нибудь для глазиков, носиков и бантиков.







И для самых умелых и терпеливых игрушка посложнее: символ уходящего года, овца:

Понадобится:
-елочный шар (или вообще - что-нибудь шарообразное)
-кусочек меха на трикотажной основе
-кусочек фетра или пальтового драпа (или кожи, замши и т.п.) - то, что не осыпается при разрезании
-универсальный прозрачный клей или термопистолет.

01. Шары могут быть не только ёлочные - основой может быть любой шарообразный предмет.

02. Примеряем мех к шару - сколько отрезать? Вообще, выкройку можно рассчитать и с помощью формул - но я отрезаю на глазок, сначала прямоугольник, а потом закругляю у него углы по форме шара. Фото ниже - там понятнее.

03. Вот такая выкройка - на маленький шарик. А на другой шар- из двух половинок. Скажу сразу - половинками клеить сложнее, но у меня были обрезки меха, поэтому я старалась использовать по макимуму. Да, кстати, у нас же год сине-зелёной овцы, но я пошла по традиционному пути: беленькие овечки с тёмной мордочкой.

04. Хорошенько смазываем клеем - и обтягиваем шарик. Трикотажная основа позволяет качественнее оклеить. Лишнее - срезаем.

05.Вот такие овечьи тушки получаются в результате.

06. Из контрастного фетра (или чего там у вас найдётся) надо вырезать морды, носы и ноги. Вырезанье на уровне детского сада)

07. Если нет контрастного фетра, то можно покрасить заготовки акриловой краской, разведя её пожиже и прям искупать их в этой лужице с помощью кисточки. И высушить, конечно. А носы я оставила белыми.

08. Чтоб наша овца глядела, как баран на новые ворота - ей нужны глаза. Их можно наклеить готовые(из магазина), или соорудить из пуговиц, или пришить бусины, или как здесь, из полимерной глины со вдавленными бусинками. Уши с изнанки можно чуть прихватить нитками, чтоб были под углом к морде. Так более живенько, по-моему))

09. Ну вот, можно начать сборку. Приклеиваем голову. Примеряем ноги.

10. В местах, откуда ноги будут "расти" - стрижём барашка, чтоб ноги клеились не к меху, а к основе.

11. Можно украсить барашка колокольчиком - если нет настоящего, то - подвесить бусину, или копачок от разбившейся ёлочной игрушки, например.

12. Ну, вот и всё - бараны уже готовы спуститься с гор на ёлку. Папа, мама, я - новогодняя овечья семья)))

13. Можно, конечно, ещё и шику-блеску дать. Например, пройтись серебрянным глиттером.

14. Но, по-моему, они и так симпатяги:)

Любое рукоделие - процесс очень увлекательный и интересный.


Любое рукоделие - процесс очень увлекательный и интересный. Удивительно наблюдать за тем, как из обычных, ничем не примечательных кусочков ткани получаются восхитительной красоты и самобытности зверюшки.

Из под рук умелых мастериц как по волшебству появляются очень забавные и милые зайцы, мишки или слоники. Такое чудо можно не только преподнести ребенку в качестве игрушки, но и подарить взрослому как приятный сувенир на память. В данной статье мы расскажем вам несколько способов изготовления симпатичного мишки, сшитого своими руками .

Итак, для того, чтобы сшить мишку, вам необходимо взять: черные нитки мулине, мех с коротким ворсом или, если такого нет в вашем домашнем арсенале, плюшевую белую ткань, картон для того, чтобы можно было изготовить шаблон и хлопковая ткань, лучше, если на ней будет рисунок в мелкий цветочек.

Как сшить мишку

  • Итак, найдите или нарисуйте подходящий силуэт вашей будущей игрушки. Скопируйте изображение на картон, вырежете из него шаблон и затем перенесите получившийся силуэт на ткань. Два куска ткани следует при этом сложить вместе, лицевой стороной внутрь. Затем по линии, которую вы наметили заранее, проложите строчку, оставив при этом небольшое отверстие диаметром примерно 3-4 миллиметра.
  • Ушки вашего будущего мишки будут состоять из двух типов ткани: цветастой хлопковой и белого плюша (или меха). Два эти слоя необходимо сложить вместе, лицевой стороной внутрь и обтачать со стороны хлопковой ткани.
  • После всех этих шагов детали вы можете вырезать, отступив от края шва на 0,5 сантиметра. После того, как вы вырезали будущего медвежонка, приступайте к операции выворачивания. Здесь вам понадобиться применить всю вашу ловкость и умение. С помощью карандаша необходимо вывернуть все узкие детали игрушки.
  • Наполните мишку ватой или синтепоном. Отверстие, через которое вы набивали игрушку, аккуратно зашейте, стараясь, чтобы стежки были как можно менее заметными. Потайным стежком также симметрично пришейте ушки.
  • После этого начните оформлять мордочку и лапки медвежонка. Черными нитками мулине в два или четыре сложения начните вышивать игрушке нос и глаза. Для того чтобы глазки были одинаковыми, предварительно их можно нарисовать простым карандашом. Прямыми стежками вышивайте лапки, чтобы сделать подобие пальчиков.

Из такой же цветастой ткани, что и ушки, сделайте медвежонку бабочку и пришейте ее к шее. Ваш милый мишка готов!

Как сшить мишку Тедди

Второй способ подразумевает создание настоящего мишки Тедди. Если вы - новичок в мире рукоделия, то используйте для работы плотную ткань, а вот для опытных рукодельниц подойдет мохер или даже искусственный мех. Для того чтобы «набить» медведя, лучше всего использовать синтепон, а если вы хотите, чтобы он также мог двигать лапками и принимать любые позы, можно изготовить проволочный каркас.

Для того чтобы изготовить мишку, сначала нарисуйте на шаблоне его составные детали: голову, туловище, лапки и ушки. Затем их необходимо сшить, оставляя небольшой промежуток для набивания. Лучше всего в последнюю очередь пришивать голову.

Глаза и нос мишки можно сделать из пуговиц, можно вышивать с помощью ниток мулине, а можно просто купить готовые детали в магазине для шитья и рукоделия.

Вообще, сшить медвежонка Тедди несложно. Главное - делать это с душой, и тогда результат порадует не только вас, но и ваших близких.

Как сшить мишку: выкройки

Мишки, сшитые своими руками - фото

Наталья Гомидзе

Программные задачи :

Развивать умение работать карандашом, ножницами, клеем.

Развивать пространственное мышление и воображение.

Расширить знание детей о белом медведе .

Воспитывать аккуратность в работе.

Ход занятия:

Ребята сегодня нас ждёт путешествие на Северный полюс :

Поеду на Северный полюс.

Там выпало снега по пояс.

А может быть, выше моей головы.

Там нет ни кустов, ни цветов, ни травы.

На полюсе этом суровом

Прожить невозможно коровам.

Не встретить овец, лошадей или коз.

Лишь ветер гудит и резвится мороз.

Зато озорные тюлени

Ныряют за рыбой без лени,

Медведицы тихо на льдинах лежат

И смотрят на игры своих медвежат .

Снежинки на солнце искрятся,

И можно на лыжах кататься.

Увидеть, как спит океан подо льдом,

И даже из снега срубить себе дом.

На Северный полюс поеду

Во вторник, четверг или среду.

На Северный полюс достану билет,

Когда мне чуть больше исполнится лет.

(«Северный полюс» Вайсберг М.)

На Северном полюсе часто свирепствуют морозы и метели. Ребята, а какие животные живут на Северном полюсе? (ответы детей)

Главный житель Северных просторов это белый медведь . Шерсть у медведя очень густая , она защищает животное от суровых морозов.

Ребята, а как вы думаете, чем питается белый медведь во льдах ? Ведь на Северном полюсе нет ни ягод, ни мёда (ответы детей)

Медведь – прекрасный пловец , вода для него родная стихия. Медведь хорошо плавает под водой, он охотится на тюленей, рыбу и даже моржей.

Зимой у медведицы появляется потомство, пока медвежата растут , медведица из берлоги никуда не выходит. Через два месяца мать выводит своих медвежат на свет и начинает учить их ловить рыбу, а затем тюленей.

Физминутка Мишка

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Основная часть :

Сегодня мы будем изготавливать с вами белых медведей .

Вы уже обратили внимание, что у вас на подносах лежат шаблоны медведей . Шаблон нужно приложить к листу, аккуратно обвести его. Затем мы будем приклеивать кусочки ваты на вашего вырезанного медведя .

Перед тем как начать делать наших медведей , сделаем гимнастику для наших пальчиков :

Две ладошки прижму

И по морю поплыву.

Две ладошки, друзья, -

Это лодочка моя.

Паруса подниму,

Синим морем, поплыву.

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

Дети выбирают материалы и начинают мастерить. Воспитатель следит за тем, чтобы дети, используя шаблон, крепко прижимали его к бумаге и обводили его простым карандашом.

Заключительная часть :

Вот и подошло к концу наше путешествие. Где мы с вами побывали? Какие животные живут на северном полюсе? Кого мы с вами сегодня делали? Понравилось вам наше путешествие? (Ответы детей)






Публикации по теме:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Возрастная группа: вторая младшая Форма организации и количество детей:.

Предлагаю вашему вниманию детский мастер - класс по рисованию в нетрадиционной технике "Белый медведь". Данные работы были выполнены в рамках.

Конспект НОД по аппликации из ваты «Снеговичок» Наталья Никитенкова Конспект НОД ОО: «Художественное творчество» Вид НОД: аппликация Тема НОД: «Снеговичок» Конспект НОД во второй младшей.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Медведь в берлоге» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Шубка для овечки» Задачи: развивать фантазию, творческие способности детей. Познакомить.

Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты. Задачи: Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;. Формировать умение равномерно.

Сара Генжеева

Аппликация из ваты в старшей группе "Белые медведи" конспект

Генжеева Сара Гусейновна

Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты.

Задачи:

1. Формировать умение равномерно располагать вату по всему силуэту.

2. Развивать моторику пальцев.

3. Развивать умения использования клея, ножницы, бумаги и шаблона.

4. Воспитывать интерес к аппликации.

Материалы:

Цветной картон;

Клей карандаш;

Бумага белая;

Вата,кисточка;

Гуашь чёрный;

Рисунок-шаблон;

Ход занятия:

Игра "Подскажи словечко"

Шубок белых не снимают.

В шубках спят, едят, играют.

Даже в шубках рыбу ловят.

Где вы видели такое?

Если знаешь то ответь:

Это белый. (медведь)

Пальчиковая игра "Белые медведи"

На заснеженной горе (рисуем ладошкой в воздухе гору)

Все деревья в серебре (шевелим пальчиками обеих рук)

Трое белых медвежат (показываем три пальчика)

Поиграть с тобой хотят (имитируем игру в снежки)

Пробежаться до опушки (пальчики бегут по столу или по коленкам)

С горки весело скатиться (скатываемся правой ладошкой по тыльной стороне левой руки)

Поиграли медвежата (соединяем ладошки вместе)

Подустали медвежата (медленно опускаем ладошки на стол или на коленки)

Захотелось мишкам спать (трем глазки)

Лечь в пуховую кровать (прикладываем сложенные ладошки к ушку).

Шаблон нужно приложить к листу и аккуратно обвести простым карандашом, а затем вырезать силуэт медведя. Полученный шаблон медведя приклеиваем на картонный лист (в данном случае чёрный лист). Затем по всему силуэту медведя приклеиваем вату. На глазки и носик нанести на кончике кисточки чёрный гуашь.


Публикации по теме:

Задачи:Продолжать знакомить и углублять знания детей о Севере. Программное содержание: Учить детей выполнять аппликацию на бумаге -создавать.

Материалы и инструменты. 1. Вата 2. Картон для основы 3. Гуашь 4. Клей ПВА 5. Предметы с круглым основанием (Чашка, блюдце). Для таких.

Вата - широко распространенный и очень доступный материал, который можно найти в любом доме. Поделки из ваты делаются быстро и легко, Поделки.

Аппликация "медведь в берлоге".Подготовительная работа: Была проведена беседа о том как спит медведь зимой, как готовится,как прячет место.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Белые медведи» 1. Тема – Белые медведи. 2. Интеграция образовательных областей-художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. 3. Виды изобразительной.

Конспект НОД «Елочная игрушка «Дед Мороз». Аппликация в старшей группе Задачи: Образовательные: формировать умение вырезать детали аппликации из бумаги, сложенной вдвое, по нарисованному контуру (полукруг –.

Конспект открытого показа подвижной игры «Белые медведи» в подготовительной группе Задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту, выносливость, ловкость. Воспитывать смелость, честность,.

Конспект проведения зимней сюжетной прогулки с детьми старшей группы «Белые снежинки» Сюжетная прогулка с детьми старшей группы «Белые снежинки» АВТОРЫ: Чернявская Надежда Федоровна Баринова Валентина Павловна Гаджиева Татьяна.

Тема: «Белый медведь»

Цель: развивать фантазию и мелкую моторику посредством выполнения аппликации.

Задача:

образовательные: научить делать аппликацию из ваты «Белый медведь»;

учить создавать сюжетную композицию;

воспитательные : воспитывать доброе отношение к природе;

развивающие: развивать фантазию, воображение; развивать мелкую моторику.

3.Тип занятия - комбинированное занятие

4.Форма занятия - творческая

5. 30 минут

6. воспитанники подготовительной группы

7. 6 - 7 лет

8. Оборудование: готовая аппликация, шаблон медведя, голубой картон, белая гуашь, черный фломастер, вата, клей, простой карандаш.

9. Предварительная работа: изготовление шаблона белого медведя, изготовление готовой аппликации, чтение сказки Ю.Яковлева «Умка», беседы о жизни животных зимой, рассматривание картинок о белом медведе.

10. Наглядно действенный метод работы с детьми

11.структура занятия

Этап занятия

Содержание

Время

1.вводная часть

Организация внимания детей.

5 минуты

2. основная часть

Активизация и обогащение словаря;

сюрпризный момент;

повторение по образцу;

18 минуты

3.итог занятия

Демонстрация готовой работы. Похвала воспитателя.

7 минуты

Ход занятия

I. Вводная часть.

Ребята вместе с воспитателем сидят кружком на стульчиках. Воспитатель приветствует ребят, затем предлагает отгадать загадку:

Там где холод, снег и лед
Этот дикий зверь живет,
Он большой, пушистый, белый,
А еще рыбак умелый.
(Белый медведь)

Сюрпризный момент. Воспитатель показывает игрушку белого медведя детям

-Ребята у нас сегодня в гостях медвежонок Умка, о котором я вам недавно читала. Давайте с ним познакомься. Я передаю его вам по кругу, а вы, взяв медвежонка в руки, называете свое имя и говорите какой он (белый, черный носик, добрый, теплый, пушистый и т.д)

Воспитатель подытоживает сказанное детьми. Составляет описание белого медведя. Затем 1-2 детям предлагается повторить его.

II. Основная часть

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и сделать аппликацию «белого медведя.

Этапы работы:

    Положить перед собой голубой картон.

    Простым карандашом обвести шаблон медведя.

    Обмазать клеем всего медведя.

    Тонким слоем наклеить вату.

    Черным фломастером нарисовать глазки и нос.

    Белой гуашью нарисовать сугробы.

III . Итог.

В конце занятия воспитатель просит каждого ребенка продемонстрировать свого медвежонка. Интересуется: «Как ты назвал свого медвежонка? Куда он направляется?» (на рыбалку, в гости, играть, купаться и т.д).

Воспитатель хвалит за их аппликации.

Литература:

1.А.Н.Давидчук «Конструирование и ручной труд», М.1988

2.Т.Н.Доронова «Изобразительная деятельность», М.1988