Прием детей. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: игры на развитие речевого дыхания «Подуй на снежинки», «Поиграй на дудочке», игра малой подвижности «Каравай»
Утренняя гимнастика; гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей
Завтрак, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. Чтение стих «Маму я свою люблю» (договаривать слова, повторять фразы; развивать память, умение говорить громко; воспитывать любовь к маме).
Д\и «Найди мою маму» (по картинкам, взрослые животные и детеныши).
Игры в кухонном уголке «У моей собачки день рождения» (угощаем гостей).
Игры с настольными играми: «Лото животные», «Собери картинку» из 2-3 частей
П\и «Лохматый пес», бегать не наталкиваясь друг на друга.
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка
1. Наблюдение на прогулке: Наблюдение за снегом.
Цели: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом.
2. Подвижные игры «Снежинки кружатся, летят», «По лесной лужайке»; игры на выбор детей.
3. Труд на участке: расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Мотивация; определение объема работы; распределение обязанностей; оценка деятельности.
4. Возвращение с прогулки: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.
Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности.
Обед; ознакомление с меню; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; закаливающие мероприятия: закаливание (босоножье), ходьба по массажным дорожкам; укладывание спать. Дневной сон
ВЕЧЕР.
Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми; гимнастика пробуждения. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.
Подготовка к полднику; ознакомление с меню, привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
Игровая деятельность: Чтение стихов о весне и маме.
П\и «Воробышки и автомобиль»: упражнять в беге в разных направлениях, действовать по сигналу.
Постройка детской площади из мелкого строителя (горка, ворота, скамейка).
Игра детей с настольными играми: лото, разрезные картинки.
Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; одевание: последовательность, выход на прогулку. Уход домой.
Беседы с родителями о целях и реализации предстоящего проекта о домашних животных на тему «Малыши и мамы»
Татьяна Бондаренко
План на каждый день в группе раннего возраста «Весна» (апрель)
24.04.2017. Тема : «Весна »
Цель : формировать представления о весенних изменениях в природе.
День недели
Понедельник
Итоговое мероприятие :"В гости к кукле Кате"
Форма итогового мероприятия : праздник
Дата проведения итогового мероприятия : 28.04.2017г.
ИОД ОДРМ СУЗД
Расширение ориентировки в окружающем
«Оденем куклу Машу на прогулку» . 8.50-9.00; 9.10-9.20.
Цель : Уточнить представления детей о предметах весенней одежды, назначении вещей. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку. Обогащать словарь с существительными : куртка, шапка, шарф, сапоги; глаголами : одевать, надевать, застегнуть, завязать. Прививать навык бережного отношения к одежде.
Мотивация : приходит кукла Маша и приглашает детей на прогулку, но кукла не умеет одеваться. Воспитатель предлагает научить куклу Машу одеваться.
Средства
Источник : Н. А. Карпухина стр. 20-21, конспект.
Способствовать развитию активной речи у Алёны. Побуждать Милу правильно показывать предметы одежды и называть упрощ1нными словами. Побуждать Василису Г. Отвечать на вопросы фразой. Приучать Алису надевать шапку на голову кукле. Утро : Д\и «Забей молотком втулки»
Цель : Развитие движений, силы удара. Учить ударять по детали до тех пор, пока она не пряталась. Развивать упорство, усидчивость (ударять до тех пор, пока все детали не спрятались) . Игровая ситуация «Катя проснулась» Цель :
Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре с куклой два игровых действия : Катя проснулась и умылась. Словарная работа : активизация словаря (мыльница, мыло, мыльная) .
Чтение потешки "Водичка, водичка. " Цель : приучать слушать потешки. Предоставлять возможность вслед за взрослым повторять слова текста. Приготовить пособия для НОД : Кукла Катя, комплект весенней кукольной одежды; пособие - алгоритм последовательности одевания.
Втулки, молоток.
В кукольном уголке создана игровая ситуация : кукла Катя спит в кроватке; умывальник, полотенце, мыло (кирпичик) .
Приучать Диму подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь. День :
Пальчиковая игра "Умывалочка". Цель
Прогулка : Обратить внимание на одежду детей и взрослых. Отметить : стало тепло, все надели лёгкую куртку, шапку, штаны, ботинки. Продолжать знакомить с характерными признаками весны . П/И «Мышка» Цель : учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, убегать по сигналу в условленное место. Игры с двигателями.
Вынести игрушку-зайчика.
Вынести на прогулку двигатели, лопатки, совочки, мячи по числу детей.
По плану муз . руководителя
Приучать Юлю рассматривать предметные картинки. Цель : узнавать и называть, что изображено.
Вечер. Вылавливание игрушек из таза с водой
Цель : продолжать знакомить детей со свойствами предметов. Продолжать работу по формированию словаря детей (плавает, тонет, мокрая, сухая)
Подвижная игра «Все котятки мыли лапки» Цель тексту :
Внести картинки на тему К. г навыки.
Таз с водой, игрушки, сачок.
Игрушка котёнок.
Взаимодействие с родителями Консультация : «Развитие культурно-гигиенических навыков» .
18.04.2017 Тема : «Весна »
Развитие инициативы и самостоятельности.
День недели
ИОД ОДРМ СУЗД
С дидактическим материалом
«Протолкни фигурку» 8.50-9.00; 9.10 – 9.20
Цель : совершенствовать навык пользования палочкой, как орудием в новых условиях - при выталкивании игрушек.
Мотивация : пришёл мишка и принёс мешочек с игрушками и приглашает с ним поиграть.
Средства : чудесный мешочек, игрушки, мишка.
Источник : стр. 115 С. Л. Новосёлова
Приучать Диму после еды благодарить взрослых, задвигать стул. Василису Г. Активизировать речь у Олеси. Учить Дашу пользоваться палочкой как орудием в новых условиях. Утро
Игровая ситуация "Мячи большие и маленькие" Цель : побуждать к самостоятельным игровым действиям, упражнять в различении и назывании величины (большой, маленький)
Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам : садиться за стол с чистыми руками. Игровая ситуация «Кукла Катя не хочет мыть руки» Цель : Учить правильно, называть предметы гигиены. Расширять и уточнять словарь по теме (мыло, мыльница, мыть, намыливать, вытирать, теплая, холодная, горячая.) .Воспитание культурно гигиенических навыков. Приготовить пособия для НОД : мишка, чудесный мешочек, игрушки.
Мячи двух контрастных размеров. Чтение стих. "Мяч".(С. Я. Маршак) .
Кукла Катя чумазая, мыло, мыльница, тазик с водой, полотенце, расческа.
Приучать Васю делиться игрушками. День .
Приучать делиться игрушками, уметь подождать.
Прогулка. Наблюдение за небом. Цель : знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба (ясно, облачно, пасмурно) . Активизировать слова : облака, тучи. Игровое упражнение : “Через ручеек”. Цель : упражнять детей в перешагивании через преграду. Хороводная игра "Васька-кот" Цель : выполнять движения согласно стихотворному тексту : Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель : учить играть дружно, делиться игрушками.
Вынести большие и маленькие куклы, ведёрки, лопатки, совочки; куклы в сезонной одежде, коляски, двигатели; игрушку-кота; валики для перешагивания.
Развитие движений «Весенние забавы»
15.20-15.30; 15.40-15.50
Цель
Мотивация : в гости к Мишке.
Пособия
Источник : конспект Шошиной Е. Л.
Учить Дарину бросать мяч двумя руками из-за головы вдаль.
Приучать Васю. выполнять общеразвивающие упражнения вместе со всеми детьми по показу взрослого. Вечер
16.20 игры с коллекционным материалом : с грецкими орехами. Цель : учить обследовать ладошкой, закреплять знания о круглых предметах. Развитие мелкой моторики :"Бочата". Цель : формировать умение действовать со сборно-разборными предметами трёх размеров; составлять предметы из двух одинаковых частей, ориентируясь на их величину. Игры в кукольном уголке – покорми куклу и покатай на коляске
Внести пособия для НОД : Игрушка-медвежонок, большой обруч; верёвка, мячи и стульчики по кол. детей.
Дид игрушка бочата; кукла, кукольная посуда, коляски.
Грецкие орехи.
Взаимодействие с родителями Консультация «Формирование здорового образа жизни у детей» .
19.04.2017 Тема : «Весна »
Развитие инициативы и самостоятельности.
День недели
ИОД ОДРМ СУЗД
Развитие речи Чтение потешки "Солнышко"
8.50-9.00; 9.10 – 9.20
Цель : знакомить детей с временем года - весна . Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения. Сопровождать чтение показом картинок. Предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова стихотворного текста и выполнять несложные действия, о которых говорится в поэтическом произведении. Обращать внимание на интонационную выразительность речи детей.
Пособия
Источник : стр. 82 Новосёлова
Приучать Андрюшу рассматривать своё изображение в зеркале. Цель : воспитывать опрятность, аккуратность. Побуждать Дарину повторять рифмующиеся слова потешки.
Утро :
Игровая ситуация «Зайки едут по дороге» . Цель : побуждать детей к самостоятельным активным действиям. Д/И «Чудесный мешочек» . Цель : приучать детей узнавать на ощупь кубик и шарик; развивать умение обследовать предметы.
Учить детей есть аккуратно.
Приготовить пособия для НОД : книга с иллюстрациями, игрушка-солнышко.
Грузовые машины большая и маленькая, большой и маленький заяц.
Чудесный мешочек. Кубики и шарики, большие и маленькие.
Упражнять Сашу К. подражать движениям взрослого. День .
Пальчиковая игра "Про воду» Цель : развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого; развивать умение понимать речь.
Прогулка : Наблюдение за деревьями. Цель : рассмотреть деревья, обратить внимание на набухшие почки, как раскачиваются деревья /их качает ветер/.
Игровое упражнение : “Деревце растет”.
Цель : имитировать движения роста деревьев, качания веток.
Трудовое поручение : предложить собрать на участке палочки,камешки в ведерки
Цель : выполнять элементарные трудовые поручения.
П/и : “Зайка беленький сидит…”
Цель : доставить детям радость, выполнять движения в соответствии с текстом. .Игровая ситуация «Кукла ходит по дорожке» . Цель : побуждать детей к активным игровым действиям.
Выносной материал : куклы в весенней одежде, коляски, машинки, мячи, каталки, тележки. Лопатки, совочки.
Со строительным материалом
«Кораблик»
15.20-15.30; 15.40-15.50
Цель : продолжать знакомить детей с приёмом накладывания двух форм на третью. Закреплять узнавание и называние цветов. Развивать умение сосредоточенно рассматривать образец, слушать и понимать взрослого.
Мотивация : построим кораблик для мишки.
Материал : пластина, треугольная призма красного цвета, цилиндр зелёного цвета, фигурки мишек, сомасштабная постройке.
Источник : конспект Мурзиной Е. Н.
Привлекать Васю к играм в бытовом уголке. Учить Дашу правильно называть цвета. Побуждать Иру аккуратно прикладывать детали строителя друг к другу. Вечер
16.20 Игры с водой "Наливаем -выливаем" Цель : знакомить со свойствами воды : тёплая, мокрая, льётся. Учить зачерпывать воду, переливать из одной ёмкости в другую. Развивать глазомер, координацию движения рук, мелкую моторику. Учить правила игры. Дид. Игра «Купаем куклу» Цель : Закреплять разнообразные игровые действия с куклой. Учить объединять игры единым сюжетом : сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать.
Приготовить пособия для НОД :. пластина, треугольная призма красного цвета, цилиндр зелёного цвета, фигурки мишек, сомасштабная постройке.
Ёмкость с теплой водой, чашечки.
Ванночка, мыло (кирпичик, мыльница, полотенце, ковшик (все предметы в 2-3 экземплярах) кукла Катя (у нее испачканы руки) .
Взаимодействие с родителями Образец постройки "Кораблик»
20.04.2017 Тема : «Весна »
Развитие инициативы и самостоятельности.
День недели
ИОД ОДРМ СУЗД
Развитие движений «Весенние забавы»
8.50-9.10; 9.10 – 9.20
Цель : Учить ходить стайкой по кругу (вокруг зрительного ориентира) ; Продолжать учить ползать, подлезать под веревку, поднятую на высоте 40 см. от пола, бросать мяч двумя руками из-за головы вдаль. Развивать координацию движений рук ног. Воспитывать самостоятельность.
Мотивация : в гости к Мишке.
Пособия : Игрушка-медвежонок, большой обруч; верёвка, мячи и стульчики по кол. детей.
Источник : конспект Шошиной Е. Л.
Приучать Диму ходить по кругу. Учить Дашу правильно отталкивать мяч двумя руками. Приучать Васю самостоятельно подлезать под верёвку.
Утро : Д/И «Найди пару»
Цель : учить детей соединять пары картинок; развивать логическое мышление; знакомить с окружающим миром.
Отобразительная игра «Уложим куклу спать» Цель : приучать детей выполнять 2-3 игровых действии, петь колыбельную «Бай-бай» . Игры с пирамидками – геометрик. Цель : формировать умение различать предметы по форме, надевать на соответствующий стержень. Во время умывания учить детей намыливать руки.
Приготовить пособия для НОД :. Игрушка-медвежонок, большой обруч; верёвка, мячи и стульчики по кол. детей.
Внести д\и «найди пару» , кукол мальчиков, задействовать бытовой уголок, подготовить предметы-заместители (мыло -кирпичики) ; пирамидки - геометрик, мишка-игрушка.
Формировать умение у Васи надевать колготки, штаны. День . Приучать детей под контролем взрослых надевать колготки, штаны.
Прогулка : осмотреть с детьми участок. Обратить внимание на появление травки, отметить цвет. Цель : расширять представления детей о явлениях природы. Воспитывать эстетические чувства, наблюдательность. Словарь : солнце, тепло, греет, травка зелёная. П/И «Мышка» Цель : учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, убегать по сигналу в условленное место. Свободная игровая деятельность.
Вынести двигатели : машинки, коляски, каталки, куклы.
Развитие речи "Оденем куклу на прогулку"
15.20-15.30; 15.40-15.50
Цель : расширять представления детей о предметах весенней одежды, обогащать словарь существительными : куртка, шапка, шарф, сапоги; глаголами, обозначающими бытовые действия (одевать, надевать, застегнуть, завязать) . Побуждать детей составлять фразы из трёх слов. Способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи. Пособия : кукла Катя, комплект весенней кукольной одежды; сундучок, пособие - алгоритм последовательности одевания.
Мотивация : .К нам сегодня в гости пришла кукла Катя! Катя с собой принесла сундучок, посмотрим, что в нём лежит.
Источник : Кроха стр. 60
Учить Васю правильно показывать предметы одежды. Побуждать Иру составлять фразы из трёх слов. Приучать Алёну убирать игрушки на место. Вечер
Пальчиковая гимнастика «Сухой бассейн» . Отобразительная игра «Машины едут по дороге» Цель : формировать знания основных цветов, умение играть, не мешая другим. Игра с подвеской «Карусель» Цель : побуждать детей дотягиваться до игрушки. Называть её.
Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя. Приготовить материал для НОД :. кукла Катя, комплект весенней кукольной одежды; сундучок, пособие - алгоритм последовательности одевания
Внести ёмкости с разноцветными пробками и мелкими игрушками для прятанья. Машины основных цветов и соответствующие цвета дорожек. Подвеска «Карусель» с разными погремушками.
Взаимодействие с родителями Предложить родителям закрепить с детьми названия предметов весенней одежды.
21.04.2017 Тема : «Весна »
Развитие инициативы и самостоятельности.
День недели
НОД ИОД ОДРМ СУЗД
Музыка 8.50-9.00
По плану муз . Руководителя
Приучать Вику Л. играть, не отнимая игрушки.
Побуждать Ваню говорить общеупотребительными словами. Активизировать речь у Милы. Привлекать Диму к совместным со взрослыми играм с конструктором.
Учить Вику собирать пазлы 4-6 деталей. Утро : Чтение А. Барто «Светит солнышко в окошко» Цель : предоставлять возможность выполнять несложные действия, о которых говорится в поэтическом произведении. Игровая ситуация «Наша кукла утром встала» . Цель : побуждать детей выполнять поручения взрослого, совместные действия, побуждать к самостоятельным действиям. Кукла, игрушечная мебель, посуда, предметы гигиены (мыло, расческа, полотенце, петушок;пазлы из 4-6 деталей.
Учить Дарину, Даниила находить свои шкафчики при одевании на прогулку. Последовательно раздеваться и убирать вещи на место с помощью взрослого.
День . Побуждать детей последовательно раздеваться и убирать вещи на место с помощью взрослого.
Прогулка : Наблюдение за капелью. Цель : показать детям сосульки на крыше, как они капают. П/И «Мышка» Цель : учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, убегать по сигналу в условленное место. Игровая ситуация «Зайка едет в гости» Цель : учить детей играть придерживаясь сюжета, выполнять 2-3 игровых действия.
Вынести машинки, разных размеров, машинки-каталки.
С дидактическим материалом
«Вкладыши и башенки»
15.20-15.30; 15.40-15.50
Цель : Знакомить с величиной в ходе практических действий со специальными игрушками, с понятием самый большой.
Мотивация : Мы сейчас поиграем с пирамидками.
Пособия : стаканчики-вкладыши трёх размеров.
Источник : стр. 34 Е. А. Янушко "Сенсорное развитие"
Побуждать Юлю, Василису Г. повторять за взрослым звукосочетания и простые слова. Побуждать Сашу играть в бытовом уголке. Вечер
Игры с мячами : «Прокати мяч по дорожке» , «догони мяч» Игра с подвеской «Карусель» Цель : побуждать детей дотягиваться до погремушек, называть выбранную игрушку (лошадка, зайчик)
Игровая ситуация «Кукла танцует» Цель : учить подпевать. Пособия : стаканчики-вкладыши трёх размеров
Внести в среду дорожку, мячи. Подвеска «Карусель»
Куклы по кол-ву детей.
Взаимодействие с родителями Беседа : «Соблюдение режима в выходные дни»
Ольга Полежаева
Ежедневное планирование. Группа раннего возраста. Ноябрь, 5–9 дни
Утро АГ «Качели»
Цель
ПГ «Черепашка»
Цель
ДИ «Что где растет?»
Цель :уточн знания детей о месте произрастания овощей и фруктов
Чтение «Ай, качи-качи-качи»
КГН продолжать учить намыливать руки, смывать мыло, отжимать руки после мытья.
Наблюдение за погодой
Цель
ООД Познание. ФЦКМ. Рыбка плавает в воде. Соломенникова.
Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих
Цель : учить устанавлив простейш связи между явлениями природы и жизнедеятельностью человека
ПИ «Солнышко и дождик»
Цель : учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга
СюжР игра «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять»
Цель
Инд раб упражнять в беге
Труд предложить детям собрать палочки и камешки в ведерко
Цель : воспитывать трудолюбие
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Кормление куклы Кати»
Цель : закреплять знание детей о столовой посуде, активизиров речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды
ДИ «Угадай, кто позвал»
Цель :разв-е слухового воспр-я и внимания, способности узнавать чел-ка по голосу
Чтение хл «Рукавичка»
Цель
Физическая культура
Цель : учить ходить в разн направлениях, не наталкиваясь, упр-ть в ходьбе по наклон доске, бросании мяча на дельность левой и прав рукой, воспитыв умение сдержив себя
Прогулка Наблюдение за птицами. Кормление птиц
Цель : учить кормить птиц, применяя знания о том, чем они питаются
ПИ «Бегите ко мне»
Цель : учить бегать, не наталкиваясь друг на друга
СюжР игра «Едем в детский сад на машине»
Цель : активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Утро АГ «Одуванчик»
Цель : развитие речевого дыхания
ПГ «Мишка»
Цель : развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Разложи предметы по группам »
Цель : закрепить умение группировать предметы по цвету .
Чтение «Жили у бабуси.»
КГН учить мыть руки, соблюдая последовательность д-вий с небольшой помощью взрослых.
Наблюдение за погодой
Цель
ООД Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за кошкой
Цель :расширпредст-я о животных, учить выделять характерн признаки кошки
ПИ «Кролики»
Цель : развивать у детей умение подлезать под дугу, ловкость, ориентирование.
СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»
Цель : активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Инд рабучить ориентироваться в пространстве
Труд кормление птиц
Цель : поощрять желание заботиться о птицах
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Стрижка для Зайки»
Цель : содействов желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, формиров начальные навыки ролевого поведения.
ДИ «Что привез Ми-шутка?»
Цель : формировать представления о геометрических формах
Чтение хл «Коза-дереза»
Цель : воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Коммуникация. Дидактические игры «Это я придумал» . Чтение потешки «Пошел котик на торжок» . Гербова, стр. 43
Цель : закреп умение объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучив получен результат, познаком с народн песенкой.
Прогулка Наблюдение за птицами
Цель : обратить внимание на внешн вид, особенности передв-я
ПИ «Лохматый пес»
Цель : учить начинать движение по сигналу
СюжР игра «Зайка - почтальон»
Цель : активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.
Утро АГ «Пирожок»
Цель : развитие артикуляционного аппарата
ПГ «Журавли»
Цель : развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Что лишнее?»
Цель : закреплять название основных цветов и форм предметов
Чтение «Чики-чики-чикалочки.»
КГН учить детей организованно занимать свои места за столом, самост-но и аккуратно есть, правильно держать ложку
Наблюдение за погодой
Цель : развив наблюдательность, эстетическ восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Художественное творчество. Рисование. Звездное небо. Колдина, сттр. 35
Цель : продолж рисовать пальчиками точки и предм круглой формы, воспитыв доброту отзывч-сть
Прогулка Наблюдение за детьми старшей группы
Цель : учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду.
ПИ «Где звенит?»
Цель : развивать слуховое внимание
СюжР игра «Строим дом»
Цель :научить детей сооруж постройку несложн конструкции, воспитывдружесквзаимоотн-я в коллективе
Инд раб учить прыгать легко
Труд помощь восп-лю в сборе веток
Цель :учитьоказывпосильн помощь педагогу
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Игрушки у врача»
Цель : воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас
ДИ «Найди, где спрятано»
Цель : учить поним и использов в речи пространственн предлоги
Чтение хл «Два жадных медвежонка»
Цель : воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Физическая культура
Цель : развив умение организованно перемещаться в опр-нном напр-нии, учить подлезать под рейку, совершенствов прыжок в длину с места на двух ногах, упр-ть в ползании, развив ловкость и корд-ю движений
Прогулка Наблюдение за небом
Цель : развив познавательн интерес, связн речь
ПИ «Через ручеек» научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.
СюжР игра «Собираемся на прогулку»
Цель : учить правильно называть элементы одежды
Работа с родителями. Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.
Утро АГ «Фокусник»
Цель : развитие речевого дыхания
ПГ «Козел»
Цель : развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Узнай по звуку»
Цель : развитие слухового внимания
Чтение «Кисонька-мурысенъка.»
КГН продолжать учить детей правильно мыть руки, поднимать рукава перед мытьем рук
Наблюдение за погодой
Цель : развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение. Рассматривание машины, привозящей продукты в д\с
Цель : вспомнить название частей машины.
ПИ «Догоните меня»
Цель : учить детей придерживаться указанного воспитателем направления
СюжР игра «Печем пирожки»
Цель : обогащать словарный запас; воспитывать уважение к чужому труд
Инд рабсовершенствов выполнение основных видов дв-ний
Труд сбор опавших листьев
Цель : учить детей поддержив порядок на участке, радоваться достигнут результатам
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «День рождения Степашки»
Цель : закреплять знания о столовых предметах, воспитывать внимательность
ДИ «Чудесная корзинка»
Цель : закрепл знания об овощах (огурец, помидор, цветовое восприятие, учить правильно называть знакомые овощи.
Чтение хл «Упрямые козы»
Цель : воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Прогулка Наблюдение за кустарниками и деревьями
Цель :познаком с особенностями строения дерева и кустарника
ПИ «Зайка беленький сидит»
Цель : приучать детей слушать стих-е, понимсодерж-е и выполнять д-вия в соответств с содержанием.
СюжР игра «Куклы на прогулке»
Цель : продолжать развивать интерес к играм с куклой
Работа с родителями. Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.
Утро АГ «Тянем ниточку»
Цель : упражнение для закрепления звука «И» .
ПГ «Осьминог»
Цель : развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Бусы»
Цель : учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок
Чтениепотешки «Заинька, попляши.»
КГНпродолжа учить здороваться и прощаться; учить благодарить после еды.
Наблюдение за погодой
Цель : развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Художественное творчество. Лепка. Угостим кукол конфетами. Колдина, стр. 17
Цель :воспитыв положительн, заботлив отнош-е к окр-щим, учить акк-но работать с глиной, раскатыв комочки
Прогулка Наблюдение за небом
Цель : развив познавательн интерес, связную речь
ПИ «Мой веселый звонкий мяч»
Цель :приучать детей подпрыгив на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последн слова.
СюжР игра «Прогулка в детском саду»
Цель : активизир и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальн навыки ролевого поведения.
Инд рабупражн в прыжках на двух ногах
Труд подметание беседки
Цель : учить детей пользоваться инвентарем
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Делаем причёску кукле Кате»
Цель : формировать начальн навыки ролевого поведения, связывать сюжетн д-вия с названием роли.
ДИ «Парные картинки»
Цель : учить классифициров предметы по величине
Чтение хл. «Волк и козлята» , обр. А. Н. Толстого
Цель : воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Физическая культура
Цель : учить бросать в горизонтальн цель, прыгать в длину с места, закрепл умение ходить по кругу, взявшись за руки
Прогулка Наблюдение за деревьями
Цель : продолж знакомить с изменениями, происходящ с деревьями осенью
ПИ «Догони мяч»
Цель : развив у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуаци
СюжР игра «Зайка - почтальон»
Цель : активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формиров начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов
Здесь мы расскажем о жизни нашего детского сада ,
вы познакомитесь с интересными событиями из жизни детей,
узнаете о проводимых мероприятиях и праздниках.
******** ******** ******** ******** ******** ******** ******** ******** ******** *********
Итоги новогоднего конкурса
В нашем детском саду в преддверии новогодних праздников, проводился конкурс новогодних игрушек»Новогоднее чудо», среди воспитанников и их родителей. В конкурсе приняли участие 44 семьи. Все работы оригинальны, эстетически оформлены. Работы выполнены из разных материалов: ткани, нитей, бумаги, капрона, пенопласта и другого бросового материала. Участники сотворили своими руками невообразимые подделки при виде которых, погружаешься в мир волшебной сказки и чуда! Все участники конкурса получили благодарствееные письма и небольшие подарки.
_______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Вниманию родителей
Уважаемые родители!
Министерство просвещения информирует о том, что в рамках реализации национального проекта «Образование» в соответствии с подпунктом 1.1 паспорта федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» с 1 сентября 2019 г. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» запущен федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растим детей.рф» (далее Федеральный портал).
Федеральный портал нацелен на повышение грамотности родителей за счет оказания информационно-просветительской, методической и консультационной поддержки родителям детей, в том числе в возрасте до 3 лет, по вопросам образования и воспитания, а также смежным вопросам. Портал призван обеспечить взаимодействие родителей с образовательными организациями и способствовать формированию родительского сообщества.
_________________________________________________________________________________
В ДОУ прошли осенние праздники
"Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком, листья падают, шурша, как же осень хороша!"
Традиционно, в октябре, в нашем детском саду прошел осенний праздник «Осень золотая». Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как времени года.
Ребята с нетерпением ждали осенних развлечений, и не зря, ведь они прошли очень интересно и эмоционально. Волшебница - Осень пришла в каждую группу. Вместе с ней ребята весело и задорно играли, пели, танцевали и читали стихи.
По завершению всех праздников щедрая Осень наградила всех ребят своими сочными спелыми дарами со своего сада – наливными яблочками!
Детский сад прошел приемку к новому учебному году
15 августа 2019 г. состоялась приемка детского сада к новому учебному году. Проверка образовательных учреждений и подписание актов готовности детских садов к новому учебному году - ответственный период в жизни каждого образовательного учреждения. Это своеобразный экзамен, который сдают взрослые, готовясь в очередной раз встретить в детском саду тех, кто только начинает адаптироваться к социуму, и тех, кто уже не первый год посещает детский сад.
Безопасность детей - первое правило. Все сотрудники детского сада постоянно занимаются этим вопросом, чтобы в течение года дети были защищены с экологической, санитарной, антитеррористической точки зрения, противопожарной безопасности. Трудно перечислить все нюансы, на которые обращают внимание члены приемной комиссии, которые проверяют и внутренние помещения, прилегающие территории. Здесь нет мелочей, так как от качества приемки напрямую зависит самое дорогое для каждого из нас - жизнь наших детей.
Комиссия уделяла пристальное внимание уровню проведения косметических ремонтов, общему соответствию учреждения правилам безопасности, выполнению санитарных норм и требований.
Благодаря стараниям всех сотрудников детский сад прошел приемку и готов к работе в новом учебном году.
Администрация дошкольного учреждения, выражает огромную благодарность всем сотрудникам детского сада, за подготовку дошкольного учреждения к новому 2019-2020 учебному году, аспонсоров и администрацию МО «Поселок Приморский» за оказанную помощь!
Поделки детей «Новогодние чудеса своими руками» Вот и пришла к нам зима. Замечательная пора! Белоснежное покрывало окутало землю. Чистота и Красота! Белый снег украсил город, Новый год вот - вот придёт, И под ёлкой очень скоро Каждый свой сюрприз найдёт! В каждом детском саду с приходом...
В нашем детском саду прошла акция "Берегите Елочку". Волонтеры подготовительной группы не обошли ее стороной! Они активно приняли в организационной работе. На своем участке воспитатели и волонтеры организовали флеш-моб под названием "Берегите Елочку" , где пригласили детей старшей группы для...
Форма проведения: встреча в кафе. Участники: родители, воспитатели. Цель: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке. Предварительная работа: - выпуск буклетов для родителей; - анкетирование родителей по теме собрания. Оформление: Зал оформлен в стиле кафе (на столах - чай, сладости, звучит спокойная...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №246» Заводского района г. Саратова Конспект НОД во второй младшей группе с применением игровой технологии «День рождения цыплёнка» Воспитатель: Герасименко Е.С. Саратов 2019 Основная образовательная программа « Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №246»...