Сценарий дня все наоборот в лагере. Мероприятие ко Дню Смеха «День Наоборот. Словно целый белый свет

Основным механизмом реализации общелагерной деятельнос­ти являются тематические дни. Тематический день - это система­тизированный день, в основу которого положена определенная идея. Содержание тематических дней определяется:

· идеей смены;

· общечеловеческими ценностями;

· знаменательными датами, празднование которых предстоит

· год проведения смены, а также важными вехами в истории человечества.

К примеру, тематические дни могут называться так: День Земли, День Мира, День Человека, День Отечества, День Знаний, День Труда, День Культуры. В контексте сюжетно-ролевой игры эти дни могут стать своеобразными праздниками.

Разработка тематического дня осуществляется с учетом следу­ющих моментов:

1. Логики развития ценностных ориентации, определяющей три основных этапа этого процесса - знание о ценности, отношение к ценности, организация поведения в соответствии с этой ценностью. Тематический день, таким образом, должен предусматривать дела, способствующие формированию представлений о той или иной цен­ности, дела, способствующие формированию положительного от­ношения к этой ценности, и дела, участвуя в которых, подросток будет оказываться в ситуации выбора способа поведения, причем один из вариантов выбора будет способствовать ориентации на обозначенную ценность.

2. В рамках тематического дня необходимо предусматривать организацию дел различных:

· по направленности - социально и личностно значимые;

· по форме организации: формы работы, в основе которых лежит организация коммуникативного взаимодействия; игровая деятельность; организация целенаправленного восприятия; создание информационного продукта; соревновательность, конкурсность; познавательная деятельность; организация предметно-практической деятельности; организационно-ритуальная деятельность; наконец, комплексные формы работы, включающие в себя любые предшествующие.

3. Организация тематических дней должна предусматривать логическое включение в их содержание традиционных дел лагеря.

4. Организация тематического дня должна предусматривать проведение не только общелагерных дел, но и отрядных, и межот­рядных, определенных тематикой дня.

5. При организации тематического дня важно определить уча­стки работы не только для отряда-организатора, но и для других отрядов.

Разработка тематического дня включает :

1. Определение названия дня.

2. Определение основных общелагерных дел, их планирование и распределение поручений на этапе их подготовки.

4. Организацию основных режимных моментов в соответствии с темой дня.

5. Разработку модели художественно-эстетического и музыкаль­ного оформления основных дел и в целом предметной среды лагеря.

6. Совокупность приемов создания и поддержания эмоциональ­но-нравственной атмосферы в течение дня.

В рамках смены может быть самое разное содержательное на­полнение тематических дней:

1. День человека:

· диспут «Герой нашего времени»;

· праздник спорта и искусства «Малые Олимпийские игры»;

· школа выживания;

· дневник эволюции человечества;

· беседа «Человек - дитя природы»;

· создание общества прав ребенка (темы для обсуждения: «Что значит быть человеком», «Как научиться жить среди людей», «Азбука жизни дома, в школе, на улице, в стране, в обществе», «Я - ребенок, я - человек: мои права и обязанности», «Что важнее - выполнять обязанности или соблюдать права?», «Закон и люди», «Кто защищает мои права?»);

· ток-шоу «За гражданские права, честь и достоинство»;

· фестиваль «Должны смеяться дети»;

· вечер «Что в имени тебе моем...»;

· «Школа здоровья»;

· работа творческих мастерских «Семь граней «Я»;

2. День Земли:

· беседа-практикум о состоянии природы, об экологии;

· экскурсии в природу;

· акции в защиту природы;

· теоретико-практические занятия «Уроки природы»;

· экологический митинг «Во имя жизни»;

· разработка проекта на тему «Экологическая защита города» и его реализация в лагере;

· конкурс экологических плакатов «Я +»

· разработка проекта «Экологическая ситуация в области»;

· ролевая игра «SOS» - экологическая акция по спасению территории вокруг лагеря;

· академия экологических знаний;

· уроки общения с природой;

· смотр агитбригад «Охраняй окружающую среду»;

· «Путешествие по ближнему зарубежью» (исследование достопримечательностей ближайшего леса);

· проект сооружения памятника «В защиту зеленого друга»;

· проект «Легендарное место» (обследовать местность, придумывать название и легенду необычного места);

· продуктивно-познавательная игра на местности «Экологический бумеранг»;

· тематические огоньки «Судьбы едины».

3. День Отечества:

· знакомство с жизнью выдающихся людей;

· путешествие по Золотому кольцу России;

· конкурс гербов;

· игра-путешествие «По деревням и селам»;

· праздник славянской письменности;

· фестиваль «Вехи»;

· заочное путешествие «Губернская экспедиция»;

· диспут-клуб «Я - патриот!?»;

· фольклорный праздник «Берендеевы поляны»;

· интеллектуальная игра «Поле русской славы».

4. День мира:

· клуб интернациональной дружбы;

· игра «Конфликт»;

· встреча с участниками военных действий;

· конкурс военной песни; дискуссия на тему «Толерантность»;

· информация о современном оружии;

· просмотр фильмов о войне и их последующее обсуждение;

· конкурс рисунков «Мир»;

· «Спорт - посол мира» - спортивный праздник;

· ассамблея «Планета людей»;

· историко-литературный вечер «Великие граждане Земли»;

· спортивно-познавательная игра на местности «Полигон экстремальных условий».

5. День Знания:

· устный журнал «По следам великий открытий»;

· Марафон интеллектуальных игр;

· конкурсная программа «Интеллект - шоу»;

· конкурс «Почемучек»;

6. День Труда:

· конкурс «Операция «Уют»;

· ролевая игра «Тимур и его команда»;

· конкурс комиксов «Как труд создал из обезьяны человека»;

· «В гостях у Самоделкина» (праздник труда);

· операция «Вперед, спасатели» (спасение территории от мусора);

· экономическая игра «Ярмарка творческих услуг»;

· операция «Разведай. Выполни. Сообщи»;

· конкурс защиты профессий «Профи-шоу».

7. День Культуры:

· диспут «Добро и зло»;

· путешествие по странам, знакомство с их культурой;

· практикумы по этикету;

· театр Петрушки;

· игра «Разноцветная планета» (встреча с семьями разных народов);

· лирический вечер;

· КТД «Маскарад»;

· русские посиделки;

· художественные салоны - музыкальный, литературный, живопись, скульптура, дизайнерский и т.д.;

· фестиваль творчества юных; , школа вежливых наук;

· открытие «Дизайн-интерьер клуба», разработка проектов оформления комнат и их воплощение;

· праздник изысканных удовольствий;

· познавательно-творческая игра «Кругосветная регата»;

· Фестиваль танца «Танцевальный фейерверк».

8. День Семьи:

· составление генеалогического древа отряда;

· игра «Моя семья»;

· диспут «Отцы и дети»;

· устный журнал «Книга солнечных фамилий»;

· отрядный огонек «Сбор у семейного очага».

Какие еще тематические дни можно провести в лагере:

· ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

· ДЕНЬ ВЕСНУШЕК

· ДЕНЬ НАОБОРОТ или день непослушания. Девочки становятся мальчиками, вожатые образуют отряд детей, зарядку проводят после ужина и т.д.

· ДЕНЬ СМЕХА

· ДЕНЬ НЕВЕРОЯТНЫХ РЕКОРДОВ в спорте, в еде, в чем - угодно.

· ДЕНЬ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ

· КАРНАВАЛ В БРАЗИЛИИ

· ЦАРСТВО ЦАРЯ ГОРОХА

· ДЕНЬ БЕРЕНДЕЯ

КУРАТОРАМ: самостоятельно подготовьте материал по план-сетке лагеря и её написанию. Домашнее задание – объединиться по 3-5 человек, выбрать тематику и разработать к следующему занятию план-сетку на 1-4, 5-9, 10-14, 15-18, 19-21 дни смены отдельно. На следующем занятии объединить и скорректировать.

Мероприятие ко Дню Смеха «День Наоборот»

Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие; развивать творческие способности, смекалку, ловкость учащихся; доставить детям и взрослым радость от совместного общения и совместной двигательной активности, приобщение детей и взрослых к занятиям физкультурой и здоровому образу жизни.

Ход мероприятия

Ведущая: (звучит весёлая музыка. На сцену выходят ведущие праздничной программы. Добрый день, дорогие ребята! С праздником! С днём веселых обманов и розыгрышей! Пусть веселое настроение сегодня не покидает вас! А какой сегодня день, кто мне сможет ответить? Правильно, ребята! Сегодня 1 апреля! А благодаря кому на наших устах, и у каждого человека случается одно из самых удивительных явлений в мире - улыбка. А благодаря - Смеху и Юмору!

Мы объявляем начало нашего праздника! Улыбки озарили весь наш зал яркими огоньками и хорошим настроением. Песня Юмора и Смеха в исполнении 5 -7 класса (на мотив песни «Улыбка»

Ведущий: Пусть в зале не будет тоски и печали, перед началом - всем желаю успеха! Да здравствует юмор, и радость от смеха!

Объявляется "Праздник-безобразник".

Разрешается:

  • делать всё наоборот,
  • одевать всё шиворот-навыворот,
  • гавкать, мяукать, кукарекать,
  • шутить, смеяться и хохотать до упаду.

Отмечаем праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Мы, забыв про грусть и лень,

Шутить будем целый день.

Вот бы десять раз в неделю

Было первое апреля!

Кто же поиграть не рад?

Игры любят стар и млад!

Хотите со мной порезвиться,

Поиграть да повеселиться?

Звучит аудиозапись. Проводится игра «Лавата» . Дети встают в круг, поют.

Дружно танцуем мы,

Тра-та-та, тра-та-та.

Танец веселый наш,

Танец Лавата.

Наши руки хороши,

А у соседа лучше.

(Все берутся за руки.)

Наши локти хороши,

А у соседа лучше.

(Берутся за локти детей, стоящих рядом.)

Наши ушки хороши,

А у соседа лучше,

(Прикасаются к ушам соседа, стоящего рядом) и т.д.

Так как сегодня все наоборот, то поиграем в перевертыши!

За правильные ответы ребята получают жетоны.

Конкурс «Перевертыши»

Называются «перевернутые» названия книг. Ребята отвечают.

1. Синяя бейсболка. («Красная шапочка».)

2. Квадратик. («Колобок».)

3. Мышка в босоножках. («Кот в сапогах».)

4. Континент мусора. («Остров сокровищ».)

5. Прибитые штилем. («Унесенные ветром».)

6. Счастье от глупости. («Горе от ума».)

7. Закон и поощрение. («Преступление и наказание».)

8. Мышка-домоседка. («Лягушка-путешественница».)

9. Собачья конура. («Кошкин дом».)

10. Солнечный принц. («Снежная королева».)

11. Красные усы. («Синяя борода».)

12. Белые петух. («Черная курица».)

13. Петушок бесцветный. («Курочка Ряба».)

14. Девочка с ладошку. («Мальчик-с-пальчик».)

15. Пиноккио. («Буратино».)

16. Манька. («Ванька».)

17. Матери и родители. («Отцы и дети».)

18. Завтра. («Накануне».)

19. Прекрасный лебедь. («Гадкий утенок».)

Танец 5-7 класса

Ведущий 1. А теперь стихотворения-перевертыши!

Конкурс «Отгадай-ка»

Называются «перевернутые» строчки из стихотворений. Ребята отвечают.

1. Ты ненавидишь мою коровку. (Я люблю свою лошадку.)

2. Ваша Маша тихо смеется. (Наша Таня громко плачет.)

3. Ты забыла ужасную вечность. (Я помню чудное мгновенье.)

4. Ты ушла от меня, не попрощавшись. (Я пришел к тебе с приветом.)

5. Вылетел комар из плова. (Села муха на варенье.)

6. Дылда дочь от мамы смылась. (Крошка сын к отцу пришел.)

7. Огороды засеяны, клумбы в одежде. (Нивы сжаты, рощи голы.)

8. Стою у распахнутого настежь окна залитой светом сухой комнаты. (Сижу за решеткой в темнице сырой.)

9. У орла один раз черт украл кружочек колбасы. (Вороне как-то бог послал кусочек сыра.)

10. Твоя племянница заурядных подлых беззаконий. (Мой дядя самых честных правил.)

11. Громче, кошки, пес в подвале! (Тише, мыши, кот на крыше!) Ведущий 1. А теперь совсем простое задание: к рифмованной загадке добавить нужное слово.

Конкурс «Стен газет» (выполнить из рисунков)

Конкурс «Загадки»

1. Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет,

Это мой... (велосипед).

2. Когда порою одиноко

Тебе подарит... (телефон).

3. На одной ноге кружится,

Беззаботна, весела,

В пестрой юбке танцовщица,

Музыкальная... (юла).

4. Идет спокойно, не спеша -

Пусть видят все, как хороша!

Удобна и прочна рубаха,

В которой ходит... (черепаха).

Ведущий 1. Итак, продолжаем!

Ведущий 2. Сейчас мы проверим ваше домашнее задание!

Ведущий 1. Выходит первая команда показывать свою постановку! Просим на сцену!

Ведущий 2. Ну, смелее!

Ведущий 1. Ха! С первым апреля!

Ведущий 2. Вот и подошло все к концу! Давайте прощаться! Подходит к одному из ребят, протягивает руку и в тот момент, как ребенок пытается пожать ее, убирает свою руку.

Ведущий 2 (смеется). Будь бдителен сегодня!

Пожимает этому ребенку руку.

Ведущие. Шутите, смейтесь, веселитесь! Это все безнаказанно только в один день! Сегодня! В первое апреля!

Веселая дискотека начинается.

Сценарий праздника для лагеря «Здравствуй, солнечное лето»

Сценарий на 1 лень лета для детского лагеря. Интересный и веселый сценарий для детей. Стихи и много песен, веселые игры для школьников. Действующие лица: два ведущих, дети - чтецы. Что необходимо при подготовке: разучить песни и стихи с детьми, организовать отряды, украсить сцену.


День юмора в детском лагере

Сценарий Дня юмора в детском лагере. Интересный и веселый сценарий для детей. Стихи и много песен, веселые игры для школьников. Действующие лица: ведущая, команды детей. Что необходимо при подготовке: реквизит - бумага и картон, ручки, головные платки, пластиковые бутылки, обручи, сотовые телефоны, китайские шапочки, картонные градусники.

Сценарий открытия лагерной смены

Сценарий открытия лагерной смены в детском школьном лагере. Клятва на верность лагерю, другие интересные обряды, направленные на укрепление дружбы между детьми. Действующие лица: двое ведущих, дети. Что необходимо при подготовке: детям нужно нарисовать плакаты, эмблемы своего отряда, придумать девиз, название отряда, отрядную песню.

Сценарий Дня знакомств в лагере

Мероприятие для первого дня в лагере, когда дети еще не знакомы друг с другом, воспитателями и законами лагеря. Игры на знакомство для школьников с целью узнать друг друга в игровой форме. Действующие лица: воспитатели, дети. Что необходимо при подготовке: воспитатели должны подготовить реквизит для игр, провести инструктаж для детей.

Сценарий для летнего оздоровительного лагеря «Загадки лета»

Сценарий мероприятия в оздоровительном школьном лагере для детей от 7 до 10 лет, которое проходит в интересной форме путешествия по воображаемым станциям. Действующие лица: ведущие для каждой станции, команды. Что необходимо при подготовке: подготовка и оформление заданий; места проведения; формирование команд, жюри; изготовление карточек.

Сценарий мероприятия, посвященного1 июня - дню защиты детей в детском лагере. В этот день детям рассказывают о празднике. Коллективные игры для детей в лагере. Действующие лица: ведущая, кот Базилио и Лиса Алиса. Что необходимо при подготовке: реквизит дл игр, призы, украшение помещения, костюмы сказочных героев.

Сценарий на день защиты детей в лагере «Праздник детства»

Сценарий игрового представления, посвященного Международному Дню защиты детей. Проводить это мероприятие желательно на улице, где оборудованы книжные выставки, игровые площадки. Действующие лица: ведущий, клоуны, художник, дядя Степа, Фиона, помощницы Фионы 2-3 девочки, робот - Паламарчук. Что необходимо при подготовке: реквизит для игр, костюмы героев, оборудование помещения.

Сценарий для детского сада или школьного лагеря на тему праздника - Дня защиты детей. Проводится на улице. Дети во главе со смешными ведущими играют в игры, отгадывают загадки. Действующие лица: Врака-Забияка, Клоун Смешинкин (исполняют взрослые). Что необходимо при подготовке: костюмы героев - ведущих, реквизит для игр.

Сценарий для лагеря летнего музыкально-спортивного праздника «Да здравствуют дети на всей планете»

Сценарий спортивного мероприятия на открытом воздухе для детского лагеря. Праздник проводится на улице, дети разбиваются на команды и участвуют в подвижных играх. Действующие лица: ведущая, бабушка, две девочки. Что необходимо при подготовке: участок, красиво оформленный воздушными шарами, лентами, флажками, реквизит для игр.

Сценарий для летнего лагеря «Праздник солнца»

Сценарий праздника Солнца для детского лагеря идеально подходит для того чтобы объединить и подружить детей. Игры, загадки, интересные факты от Солнце. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: оформление площадки множеством «солнышек», костюм «Солнечный зайчик», музыка, плакат с вопросами викторины о солнце.

Сценарий мероприятия для летнего лагеря «День чудес»

Сценарий веселого интересного праздника для детского лагеря. По сценарию 2 команды детей должны отыскать по фрагменту карты волшебное дерево. Действующие лица: ведущий, баба Яги, кот Базилио, лиса Алисы. Что необходимо при подготовке: закупить бананы по количеству детей - участников и развесить их на дереве, подготовить карты и задания для команд, костюмы героев.

Сценарий «День врунов» в летнем лагере

Сценарий для очень веселого праздника в школьном летнем лагере «День врунов». Праздник развивает фантазию, творческие способности детей. Веселые игры и конкурсы. Действующие лица: два ведущих, два вруна. Что необходимо при подготовке: накануне каждый отряд должен сочинить на конкурс неправдоподобную смешную историю на тему жизни в лагере. Также нужны будут реквизит для конкурсов, веселая музыка.

Сценарий конкурсной программы для летнего лагеря «Самый-самый»

Сценарий конкурсной программы «Самый - самый» идеально подходит для развлечения детей в школьном летнем лагере. Конкурсы должны оценивать как интеллектуальные, так и спортивные достижения детей, эрудицию, смекалку. Действующие лица: два ведущих, жюри. Что необходимо при подготовке: награды для победителей, реквизит для конкурсов, веселая музыка.

Сценарий праздника «День творчества» в летнем лагере

Сценарий очень интересного праздника для летнего лагеря школьников. Творческие конкурсы по номинациям «Танцоры», «Модельеры», «Писатели», «Художники», «Поэты» должны помочь каждому ребенку показать свой талант. Действующие лица: ведущие. Что необходимо при подготовке: листки-задания для каждого отряда, реквизит для творческих конкурсов, награды победителям, музыка для танцевального конкурса.

Сценарий игры для летнего лагеря «Полундра»

Сценарий веселой подвижной игры для летнего школьного лагеря. Суть игры в том, чтобы команды проходили конкурсы и в результате дошли до места, в котором спрятана большая коробка конфет для победителей. Действующие лица: ведущие. Что необходимо при подготовке: задания для команд, реквизит для конкурсов, конфеты, музыка. Проводить игру можно как на улице, так и в помещении.

Сценарий патриотического праздника на День России для летнего школьного лагеря. Красивые стихи и песни о России. Хорошо, если дети прочитают и свои стихи о Родине. Действующие лица: ведущие, чтецы стихов. Что необходимо при подготовке: разучить песни и стихи, украсить зал флагами и шарами под цвет флага России, установить столы и стулья.

Сценарий закрытия смены в летнем лагере

Сценарий закрытия смены в летнем лагере «Добро пожаловать из наоборотска!». Веселый праздник идеально подходит для прощания детей с лагерем. Действующие лица: 2 скомороха, ведущий, Падишах, переводчица, огородник, медсестра. Что необходимо при подготовке: сочинить стихи, частушки или песни о каждом вожатом, воспитателе и т.д., заранее раздать слова, т.к. они довольно сложные.

Сценарий дискотеки с конкурсами в школьном лагере

Сценарий веселой дискотеки в летнем школьном лагере. Танцевальные и другие конкурсы на дискотеке сделают ее интереснее для участников. Действующие лица: ведущий дискотеки, рыбаки. Что необходимо при подготовке: костюмы рыбаков, реквизит для конкурсов, награды для победителей, музыкальная аппаратура.

Сценарий праздника знакомств при открытии школьного лагеря

Этот сценарий праздника знакомств предлагается провести в формате «огонька» при открытии школьного лагеря. Цель праздника - дать детям познакомиться друг с другом, создать атмосферу доверия в лагере. Действующие лица: ведущий, вожатые. Что необходимо при подготовке: звездочки из картона с вопросами для детей, придумать речевки.

Сценарий Олимпийских игр в летнем лагере «Быстрее, выше, сильнее»

Сценарий спортивного мероприятия для школьного летнего лагеря, который можно провести как Олимпийские игры. Спортивные состязания, конкурсы, интересные факты об Олимпиаде. Действующие лица: ведущие, Прометей, Зевс. Что необходимо при подготовке: реквизит и спортивный инвентарь для спортивных состязаний, награды для победителей, музыка.

Сценарий открытия смены школьного лагеря для детей 7 - 10 лет

Этот сценарий открытия смены в школьном лагере подходит для младших школьников - детей 7 - 10 лет. Цель праздника - дать детям возможность познакомиться друг с другом, проявить себя. Игры, загадки для детей. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: реквизит для конкурсов и игр.

Сценарий открытия лагерной смены с участием ростовых кукол

Этот сценарий открытия смены в летнем лагере довольно трудоемкий, но очень яркий и интересный. Игры, конкурсы, загадки для детей, представление вожатых, рассказ о лагере. Действующие лица: 2 ведущих, ростовые куклы: Баба – Яга, Кот, Заяц, Тигр. Избушка. Что необходимо при подготовке: Костюмы ростовых кукол, музыкальные записи, угощение, футболки для вожатых.

Сценарий концерта вожатых при открытии смены в лагере

Концерт вожатых будет удачным мероприятием при открытии смены в летнем лагере. Дети смогут узнать побольше о своих вожатых и подружиться с ними. Закончить концерт нужно вечерним сбором отряда. Действующие лица: вожатые, дети. Что необходимо при подготовке: костюмы для вожатых, звездочки для вручения детям.

Сценарий торжественной линейки на открытия смены в лагере

Обычно открытие лагерной смены начинается с торжественной линейки. Предлагаем сценарий линейки с выносом флага России и приветственными словами руководства лагеря к детям. Действующие лица: вожатые, воспитатели, начальник лагеря, дети. Что необходимо при подготовке: флаг России, музыкальная аппаратура, микрофоны.

Сценарий игровой развлекательной программы ко Дню защиты детей

Игровая развлекательная программа, посвященная Международному Дню защиты детей рассчитана на старших дошкольников - детей 5 - 6 лет. Игры и конкурсы для детей желательно проводить на улице. Действующие лица: 2 ведущих, дети - чтецы, Вредина (взрослый). Что необходимо при подготовке: реквизит для игр, костюм Вредины, призы победителям конкурсов, музыка.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Игринская средняя образовательная школа №5

Сценарий
общелагерного мероприятия

«Жить без улыбки – просто ошибка»

Составитель: Е.Н.Шкляева

п.Игра,2017г.
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.Задачи:1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;2. Развивать духовно-нравственные качества личности. 3. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: смешные маски, разукрашенные лица, одежда вывернута наизнанку и т.д.
Домашнее задание:
1. Конкурс на самый смешной костюм.
2. Конкурс на лучший рисунок клоуна.
3. Конкурс на самую смешную небылицу.
Ход мероприятия
Ведущий:
- Прошу в ладоши хлопать дружно,Нам одиночки ни к чему,Смеяться только там, где нужно,И тоже не по одному.Не кашлять, не чихать, не спать,Вести во всем себя прилично!Не возражаете? Отлично!Наш праздник можно начинать!
В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Врачи считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.
Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!
Приветствие без слов.- Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:- поздороваться глазами;- поздороваться мизинцами;- поздороваться пятками;- поздороваться ушами;- поздороваться носами;- поздороваться щеками;- поздороваться плечами.- Наш праздник называется «Жить без улыбки – просто ошибка».

Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.
Каждая команда получает маршрутный лист, на котором обозначена последовательность станций, которые им необходимо пройти. На каждой станции вы получаете баллы за активное участие, за артистичность, за чувство юмора.
Ведущий выдает командирам маршрутные листы.

1. Станция «Актёрское мастерство»
Задание для вас будет очень сложным – прочитайте стихотворение А. Барто “Наша Таня громко плачет” , но не так, как вы обычно читаете, а словно:
- вы обижены;
- вы маленький ребёнок;
- вы крутой человек
- вы строгий начальник.
Ведущий выдает капитанам листочки с заданием.
2. Станция "Меткий стрелок."Ведущий: Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и "загонять" в обруч. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 попыток. Все участники команды выполняют задание по очереди. Оценивается качество выполнения задания и количество "загнанных" в обруч мыльных пузырей.

3. Станция «Игровая»
Игра «Рука к руке»
Эта игра поможет нам с вами стать немножечко ближе друг к другу. Я предлагаю встать всем в круг. Сейчас я буду называть различные команды, например: «Рука к руке!». В это время вы должны найти себе пару и соприкоснуться с ней рукой. Команды будут самые разные! Итак, начинаем. Команды: рука к руке, коленка к коленке, мизинец за мизинец, спина к спине, локоть к локтю, ухо к уху, затылок к затылку, живот к животу и т.д.
Вот мы с вами немножечко и размялись. Понравилась вам игра?

4. Станция «Животные».
Изобразите:
- бегемота, упавшего в лужу;
- драчливого петуха;
- грустную корову;
- обезьяну за столом.

5. Станция «Фантазия» (выбирают по очереди задания на листочках)
Каждому участнику нужно показать звуками, мимикой, жестами:
Пофантазировать и изобразить:
горячий утюг;
закипающий чайник;
звенящий будильник;
- звонящий телефон.
- скрип дверей;
- кипящий чайник;
- заводящийся транспорт;
- листание книги;
- как жарится котлета;
- как лыжник идет по снегу;
- как бьется стекло,
- вентилятор;

6. Станция «Смешное видео про животных» (просмотр видео)
7. Станция «Музыкальная гостиная».
Изобразить известного певца или певицу, спеть под фонограмму.

Подведение итогов мероприятия.
Собрать маршрутные листы. (Результаты конкурсов на линейке)

Все так дружно вы играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте счастливыми,
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Прожить без улыбки нельзя!

Маршрутный лист. Отряд № 1.

№ п/п
Станция
Оценка

1
«Актёрское мастерство»

2
«Меткий стрелок»

3
«Игровая»

4
«Животные»

5
«Фантазия»

6

Маршрутный лист. Отряд № 2.

№ п/п
Станция
Оценка

1
«Меткий стрелок»

2
«Актёрское мастерство»

3
«Животные»

4
«Игровая»

5
«Музыкальная гостиная» (каб. № 21)

6
«Фантазия

Маршрутный лист. Отряд № 3.

№ п/п
Станция
Оценка

1
«Игровая»

2
«Животные»

3
«Фантазия»

4

5
«Актёрское мастерство»

6
«Меткий стрелок»

Маршрутный лист. Отряд № 4.

№ п/п
Станция
Оценка

1
«Фантазия»

2

3
«Актёрское мастерство»

4
«Меткий стрелок»

5
«Игровая»

6
«Животные»

Маршрутный лист. Отряд № 5.

№ п/п
Станция
Оценка

1
«Животные»

2
«Игровая»

3
«Музыкальная гостиная» (кааб.21)

4
«Фантазия»

5
«Меткий стрелок»

6
«Актёрское мастерство»

Маршрутный лист. Отряд № 6.

№ п/п
Станция
Оценка

1
«Музыкальная гостиная» (каб.21)

2
«Фантазия»

3
«Меткий стрелок»

4
«Актёрское мастерство»

5
«Животные»

6
«Игровая»

Скрип дверей

Кипящий чайник

Заводящийся транспорт

Листание книги

Как жарится котлета

Как лыжник идет по снегу

как бьется стекло

Зотова Оксана Борисовна,
педагог – организатор,
МОУ СОШ с. Троицкое

В каждой школе есть свои традиции и обычаи. Этим они и отличаются друг от друга. Именно сильными традициями школа и привлекает к себе своих воспитанников. Ребят влечет креатив, творчество и возможность самовыражения. В нашей школе раз в месяц проходит событие, к которому ребята готовятся серьезно и тщательно. День цвета, День стран, День наоборот, День талантов и другие – все эти мероприятия становятся настоящими праздниками совместного творчества обучающихся и педагогического коллектива. Фантазии нет предела! В этот день все дети перевоплощаются. Если это День цвета, все ребята, кабинеты и фойе школы пестрят разноцветьем. Если День стран, то школа превращается в планету с разными народами, где каждый класс представляет свой национальный костюм, традиции народа, блюдо ит.д.





Первого апреля в нашей школе традиционно проходит День наоборот - один из самых ярких событий апреля. Он проходит в День смеха, а потому весело, с шутками, музыкой, играми. Так, как не празднуют, пожалуй, ни в одной школе, оригинально, с юмором, розыгрышами и приколами. Инициатива по проведению праздника принадлежит нашим активистам - «Лидерам». Они придумывают игры, конкурсы и розыгрыши, как для учеников школы, так и для учителей, которые проводят на переменах. И классы готовятся, все продумывают: оформление кабинета, свой наряд, юмористическую газету. Праздника ждут с нетерпением. Согласно Положения о конкурсном Дне наоборот, каждый классный коллектив украшает закрепленный за ним кабинет и свой внешний вид в соответствии с темой дня. В этот день все наоборот: можно увидеть старшеклассников, переодетых в младенцев, взрослых учителей с бантиками. А можно увидеть девчонок с усами, а мальчишек в платьях, по школе разгуливают клоуны, сказочные герои, мальчишки и девчонки в одежде наизнанку и в разной обуви. В общем, кто во что горазд. Главное, чтобы было смешно.

Как же прошел в нашей школе День наоборот в этом учебном году?
«Доброе утро всем, кто пришел сегодня в школу! С праздником, с днем смеха, приколов и веселого настроения! Этот праздник может отмечать каждый, кто достиг смехотворного возраста и умеющий шутить над собой и окружающими. Но сегодня в школе не просто день веселых шуток и розыгрышей, сегодня - день наоборот!», - призывно извещали ведущие.
Как всегда школа встречала своих любимцев музыкой, веселым настроением и, конечно же, шутками. На двери висело объявление «Вход со двора». «Правда или нет? Открыть дверь или пойти в обход?», - мучились некоторые в сомненьях. Также сомневались записываться или нет на бесплатную поездку в бассейн наши педагоги. И все же записались, и получили сладкие призы «за доверчивость и наивность». Нашлись и ученики, которые пожелали бесплатно съездить в Санкт – Петербург по путевке выходного дня.




«РАССТУПИСЬ, ЧЕСТНОЙ НАРОД! В ШКОЛЕ – «ДЕНЬ НАОБОРОТ»!» - пестрели плакаты в фойе. А наши ведущие Емельянова Инна и Соколова Елизавета продолжали шутить, предлагая ребятам поучаствовать в веселых конкурсах и играх. «Давайте вспомним стихи, вернее их названия и поиграем в перевертыши. Молчи-ка, тетя, ведь бесплатно», - называет первый перевертыш Лиза. «Скажи-ка, дядя, ведь недаром», - кто-то из старшеклассников уже догадался и кричит. Какие сообразительные у нас дети! «Ты меня ненавидел, ненависть уже не может быть», - продолжает ведущая. «Я вас любил, любовь еще быть может», - отвечают самые догадливые. В фойе собирается народ. Всем весело и интересно.

В этот день в школе, действительно, было смешно, оригинально и многое наоборот. В кабинетах можно было увидеть перевернутые стенды, плакаты и парты. Кто-то даже писал наоборот. А кабинет №1 превратился в чудесное «ефак» (кафе), предлагая посетителям блюда, которые читались наоборот справа налево. А в кабинете №4 кто-то явно прошелся по потолку, о чем свидетельствовали следы, правда нарисованные. Кабинет №3 веселил стихами известного автора Григория Остера, который дает вредные советы родителям, что нужно делать в какой-либо печальной школьной ситуации, происходящей с их детьми. Ох, уж эти детки!
Учителя тоже 1 апреля постарались сделать свои уроки необычными. «До свидания, ложитесь», - приветствовала всех учитель математики Нина Сидоровна в юбке и блузке, надетые задом наперед. Алексей Петрович, наш завуч, щеголял в пиджаке наизнанку, а директор школы Галина Алексеевна - в туфлях разного цвета. На один день школа пополнилась тремя педагогами – мужчинами. Это перевоплотились Светлана Дмитриевна, Оксана Борисовна и Юлия Генриховна.

В костюмах, с галстуками, с чудесными усами на лице - вокруг них так и вились школьники, чтобы сфотографироваться на память. Еще бы, мужчин - учителей в школе не так уж и много!
И вообще все перемешалось. По школьным коридорам разгуливали юные особы с короткими стрижками, но с бантиками, и крутые парни в кепках и с усами, но с длинными волосами и с хвостиками. Все улыбались, шутили, танцевали, поднимали друг другу настроение.

Самые яркие образы «Мисс и Мистер наоборот» создали ученики 11 класса: Грязных Евгений, Проходский Никита, Вовчинский Сергей, Сиволонская Марина, Рудак Зоя, Лагутина Наталья. Прикольных «девчонок» и «мальчишек» можно было увидеть в 9-а, 9-б, 8-г, 8-а,10 и других классах. А ясельная группа 10 класса с сосками и игрушками в своем «Новом рае» не оставила равнодушным никого.
Праздник удался! Жюри подвело итоги. В конкурсе учитывались в соответствии с темой дня оформление кабинета, юмористическая газета и, конечно же, внешний вид учащихся.
Самым творческим классом, набрав больше всех баллов среди 5-11 классов, стал 10 класс. Он признан абсолютным победителем ДНЯ НАОБОРОТ.
Среди 5-6 классов места распределились следующим образом:
I место – 6-б класс,
II место – 6-а класс,
а III место – 5-в класс.
Среди 7-8 классов:
I место – 8-а класс, II место – 7-а класс, а III место – 7-б класс.
Среди 9-11 классов:
I место досталось 10 классу, II место – 9-а, а III – 9-г классу.
Осталось только поздравить всех победителей и призеров! Но даже если кто-то и не вошел в число награжденных, он выиграл уже оттого, что, смеясь и веселясь, продлил себе жизнь. Ведь здоровый смех еще никому не навредил.

Очень хочется пожелать всем: будьте здоровы и счастливы, проявляйте свою фантазию, творите и все у вас получится! И пусть хорошее настроение никогда не покидает вас. У наших детей настроение хорошее, несмотря ни на что, потому что и после праздника они продолжают шутить, писать стихи в нашу школьную газету «Школьные вести»:




Праздник! Праздник! Праздник!


Суматоха, шутки, смех! Праздник стал своим для всех!
Суетятся все, спешат, где же, где нас рассмешат?
А в фойе, прямо у входа, очень много уж народа.
В конкурсах участвуем, очень-очень счастливы!
Мисс и мистера народ выбирает и поёт,
Тут и танцы, и игра, …на урок уже пора.

Ну а классы… Это… «БАНЯ», где вас веником «попарят».
Это - СЛЕД НА ПОТОЛКЕ, даже …ЁЛКА в уголке!
Разноцветные газеты, дети все, ОХ, разодеты!
Кто в штаны наоборот, кто пустышку тянет в рот.
А мальчишки не стеснялись: даже в пачки наряжались!
А девчонки для красы делали себе усы!

Каждый класс уж постарался, за газеты тоже взялся.
И старались не напрасно: получилось всё прекрасно!
Ярко, красочно, красиво, и газеты - просто диво!
Этот первый день весны на неделю дал заряд,
Ведь недаром уж давно так в народе говорят,
Что одна минута смеха (и без всякого обмана)

Заменяет на обед нам один стакан сметаны!
Постарайтесь и домой юмор унести с собой.