"день воздушных шариков". Развлечение с детьми старшей и подготовительной группы "праздник воздушных шаров"

Праздник воздушных шаров.

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

Сценарий мероприятия

Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все: шарик.

Инструктор: Правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?

Кто - то когда - то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто - то когда - то впервые надул,

Кто - то когда - то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут,

Давайте познакомимся с воздушным шариком.

Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью:создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении.. Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

Выходят дети

1 ребенок:

Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик- круглый,

Шарик- гладкий,

Шарик- легкий,

Шарик- мягкий!

2 ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Инструктор: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Инструктор: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Инструктор: Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары»

У меня две коробки в одной красные, а в другой зеленые шары

По моему сигналу вы начинаете их собирать.

Первая команда - красные, вторая – зеленые.

Инструктор: А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»

Инструктор: Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»

По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.

КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Молоды! Следующая игра «Шар над головой»

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

Хорошо! А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до фишки, обратно бегом передавая шар следующему.

Волейбол с шарами

У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

Шар быстрее вы хватайте

И к соперникам кидайте.

Битва воздушных шариков

Игра на внимание. Дети играют с шариками. Дается команда «красные»: остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал дается и для синих, желтых.

Игра «Не урони шар». Детям предлагается подержать шар в воздухе и не дать ему упасть.

Игра «Подари шарик другу». Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик», дети обмениваются шариками.

КОНКУРС «Художники»

На листе ватмана за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков. Та команда, которая нарисует больше, получает балл.

Инструктор: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.


Развивать внимание , ловкость, быстроту

- Формировать положительное отношение к развлечению , повышать физическую активность детей.

Дети сидят на полянке. Звучит музыка,полянка украшена шарами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения

«Праздник воздушных шаров»

Форма проведения – квест.

Воспитатель:Н.В.Шевелева

Цель: создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение.
Задачи:
- Развивать внимание, ловкость, быстроту
- Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
- Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.

Ведущий :

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

И зовусь я.

Все: воздушный шарик.

Ведущий: правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? И к нам на праздник спешит первый гость.

Звучит веселая музыка. Вбегает Клёпа в руках у него воздушный шарик.

Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун Клепа! А вас как зовут? Давайте познакомимся. Я буду бросать вам шарик, а вы называйте своё имя (дети говорят свои имена) .

Ведущий:

Клёпа, посмотри как много детей! Это ты так до вечера будешь с каждым знакомиться. Давай сейчас каждый ребёнок назовёт своё имя и так ты быстро со всеми познакомишься. (раз, два, три имя своё назови!)

Ну, вот и познакомились. Ребята, но спешил я к вам в гости не один, а вместе со своим другом Карлсоном. Он же уже к вам пришёл? (Нет)

Тогда давайте его позовём (дети зовут Карлсона)

Странно, куда же он пропал? Ребята, а может быть он попал в беду? И ему нужна наша помощь?

- Предлагаю отправиться в путь и поможет нам воздушный шарик с корзиной. Аэростат - это воздушный шар для путешественников. Вот смотрите!

Ведущий:

Ребята, вы готовы отправиться в путь? Но на нашем пути могут быть препятствия, и их надо преодолеть. На всём пути дети ищут Карлсона.

1 задание «Сороконожка».

Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары и таким образом дойти до следующего задания. Движение происходит по дорожке до площадки группы «Теремок»

2 задание. Спортивная дорожка по аллее участка группы «Теремок» . (На дорожке разложены обручи, расставлены тяжёлые мячи.)

3 задание. Напротив участка группы «Здравушка» надо передать воздушный шарик над головой, а вернуть его между ног.

4 задание «Загадкино» на участке между группами «Сказка» и «Радуга»

  1. Какой цвет шарика любил Пятачок? (Зеленый).
  2. Для кого шарик - любимый вид транспорта? (Для комара).
  3. Сколько шариков было у меня в руке, когда я вошел в зал?
  4. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике, и что он большая тучка (Винни-Пух).

Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.

Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)

Клёпа:

Ребята, но мы опять не встретили нашего Карлсона. Давайте продолжим путь.Проходим на участок «Звёздочек» и «Речецветик». Там на пожарной лестнице находим Карлсона. Он зацепился шариком за лестницу.Распутываем шарик освобождаем Карлсона. Карсон идёт вместе с детьми на площадку (у Карсона мешок с шариками) .

Спасибо, ребята, что вы помогли распутать мне шарик и я теперь смогу с вами оправиться к вам на праздник «Воздушных шаров» .

Ребята, а давайте с вами поиграем!

На площадке Карлсон проводит игру с детьми.

Игра: «Ровным кругом»

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Игра «Передай шарик».

Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети передают по кругу одновременно 6-7 шаров. Музыка прекращается. У кого шарик остается в руках, тот выбывает из игры и садится на скамеечку. В конце игры все дети должны сидеть на скамейках

Клоун и Карлсон:

Нам пришла пора прощаться,

Развлечение для детей первой младшей группы "Путешествие в страну воздушных шаров"

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.

Цели:

Создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;

Вызвать желание поиграть с воздушными шарами;

Выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инструкции;

Учить находить в ближайшем окружении предмет заданного цвета;

Приучать детей внимательно слушать стихи и вызывать эмоциональный отклик;

Развивать умения ориентироваться в пространстве; учить управлять своими движениями, координировать их;

Развивать познавательную деятельность;

Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

Воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умение играть со сверстниками.

Ход:

Дети сидят на полянке. Звучит музыка,полянка украшена шарами.

Ведущий:

Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все: шарик воздушный

Посмотрите, сколько воздушных шариков в на нашей полянке! Правда, здесь очень красиво? (Ответы детей).

Раздается веселая музыка и заходит клоун.

Клоун : Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно, я веселый, добрый клоун. А зовут меня Клёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?

Ведущий: -Клёпа, а ты умеешь надувать шарики? (Конечно)

Дыхательное упражнение «Надуй шарик». Клёпа надувает шарик и сначала у Клёпы ничего не получается. Он просит детей помочь ему.

Молодцы, ребята! Вы помогли надуть шарик Клёпе.

Клёпа: -Теперь я могу поиграть с шариком.

Ведущий:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько шариков на на нашей полянке. Давайте мы с вами их соберем. Только будьте очень внимательными. В одну корзину мы соберём красные шарики, а в другую корзину жёлтые, а в третью зеленые.

Клоун : Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?

Воспитатель : Если ты так любишь играть, давай поиграем.

Разминка. (Муз. Железновой «Мы руками хлоп-хлоп»).

Воспитатель : А теперь мы с вами надуем большой пузырь.

Игра: «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Клоун и Карлсон: Ребята нам с вами было так весело.

Нам пришла пора прощаться,

Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз!

Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики, внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.

Воспитатель: С гостями нам пора прощаться и к себе в группу возвращаться. До свиданья!

(Дети прощаются с гостями и уходят из зала.)



МБДОУ детский сад №6 «Незабудка» Разработала воспитатель первой категории Савельева Елена Николаевна

г. Осташков 2015 год

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

Оборудование: Праздник проходит на улице, площадка украшена воздушными шарами, надувными игрушками, цветами. Магнитофон, записи весёлой музыки, воздушные шары, костюм клоуна для воспитателя. Шары из картона, магнитные доски.

Звучит веселая музыка! Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун Клепа! А вас как зовут? (дети говорят свои имена) . Ну, вот и познакомились. Я прилетел к вам в гости на праздник вот на этих разноцветных шариках из страны под названием Смехляндия. Там живут клоуны и клоунята. Мы там все веселимся, смешим друг друга, поем, танцуем. А вы знаете, какой сегодня праздник? Сегодня праздник воздушных шаров, посмотрите, сколько их у меня! Отгадайте, что я люблю больше всего на свете? Да я люблю играть. А вы любите играть? И мы сегодня будем играть с воздушными шарами. И первая игра называется «Подари улыбку» . Я буду подходить и каждому давать воздушный шарик, а вы мне будете дарить красивые улыбки. По дорожке я иду (Клоун идет мимо детей) , и улыбки всем дарю! (Останавливается и дает шарик каждому ребенку) . Улыбнись и ты скорей, вместе будет веселей! А танцевать вы любите? Тогда предлагаю веселый танец с шарами. Вставайте в круг.

Танец с шарами

А сейчас я хочу узнать: кто из вас самый умный.

Конкурс «Отгадай загадку»

Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.

Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)

А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Ах, как мне у вас нравится!

Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. А как вы думаете для чего нужны воздушные шарики? (дети отвечают) Да, шарики используются для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью: создавать отличное настроение. А стихи вы про воздушные шарики знаете? Расскажите.

Стихи про шарики

Брат купил себе фонарик,
Ну а мне - воздушный Шарик.
У меня над головой
Он танцует, как живой.

Мой шар
Мой шарик воздушный
На ветке повис,
Не знает,

Куда бы податься?
Он может спуститься,
Конечно же, вниз,
Но может и в небо подняться!

Он вниз поглядел,
На знакомый забор,
На дом и зеленую крышу, -
И в небо рванулся,

Туда, где простор,
Все выше,
И выше,
И выше!.

Шар воздушный
Шар воздушный, шар воздушный,
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный –

К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать,
И за хвостик привязать
Шарики воздушные

Шарики воздушные,
Не всегда послушные.
Шарики цветные,
Очень озорные.

Любят вырываться,
По небу метаться,
Среди птиц летать,
В ветках застревать.

Как подует ветер,
Их держите, дети.
Чтоб не улетали,
Вас не огорчали.

Воздушный шар
Я большой, но пустой.
Взлечу в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я...
ШАР ВОЗДУШНЫЙ

А сейчас отгадайте загадку:
Словно резиновый мячик,
Это животное скачет,
В сумке носит малыша,

Травку щиплет не спеша!

Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему. Но сначала нужно разделиться на две команды.

Игра «Кенгуру»

У меня для вас еще есть один подарок - вот эти шарики. Я их сам нарисовал (показывает бумажные шарики) . Но вот случилась беда. Я так спешил к вам на праздник, что ниточки от шариков оторвались и теперь шарики без ниточек остались. Вы поможете подобрать по цвету ниточки к шарикам. Все шарики разного цвета – желтые, зелёные, красные. А вот здесь (показывает на фланелеграф) – ниточки от этих шаров. Ну что начнем?

Игра «Подбери к ниточке шарик такого же цвета»

А теперь поиграем с настоящими шариками. Будем передавать шарики по кругу, а когда они встретятся, те ребята, у кого шарик станцуют.

Дети встают в круг, передают шарики друг другу. Когда шарики встречаются, двое детей, у которых оказались шары, танцуют в центре круга, остальные им хлопают.

А сейчас я посмотрю кто из вас самый внимательный. Я буду показывать разного цвета шарики. Если я подниму красный шарик, вы должны хлопать, если синий то вы должны все топать, если желтый, поднять руки вверх. Начнем.

А вы любите рисовать? Тогда следующая игра вам понравится и называется она

«Веселый художник»

Участники получают воздушный шарик, маркер и косыночку. Нужно как можно быстрее нарисовать лицо Аленушки и повязать ей платочек.

Ой, ребята, как же у вас весело! Даже не хочется от вас уходить, но пришло время прощаться и как всем, известно на празднике принято дарить всем подарки, и я вам дарю вот эти красивые шары. А сейчас танцуют все по веселую музыку вместе с шарами.

До свидания ребята, до новых встреч.

Цель:

Материалы:

Предварительная работа:

Ход праздника:

Есть планета загадочных снов…

«Мы придумаем заклинанье

«На планете воздушной уютно,

В зал вбегает Карлсон с воздушными шарами.

Карлсон: Привет, друзья! Вы, меня узнали? (Ответы детей)

Карлсон: Правильно, я Карлсон. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Карлсон: Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров». Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

(Выходят дети)

1 ребенок: Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик - круглый,

Шарик - гладкий,

Шарик - легкий,

Шарик - мягкий!

2 ребенок: Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из-под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Карлсон: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру» Вы знаете кто это?

(Ответы детей)

Карлсон: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Карлсон: Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары». У меня две коробки в одной красные, а в другой синие шары. По моему сигналу вы начинаете их собирать. Первая команда - красные, вторая – синие.

Карлсон: Отличная работа! Следующая игра «Хоккей на траве»

По моей команде вы берете клюшку и гоните ею шарик, до ворот, затем забиваете гол в ворота, возвращаетесь к своей команде, передавая шарик и клюшку следующему.

Карлсон: Молоды!Следующая игра «Шар над головой»

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар позади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

Карлсон: Хорошо!А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вывстаете на колении головой начинаете толкать шар до кегли, обратно бегом передавая шар следующему.

Карлсон: Молодцы ребята! Следующая эстафета называется «Официанты». А кто такой официант? (Человек, который обслуживает клиентов, который подаёт еду в ресторанах, кафе, обслуживает столики) Каждый из вас выступит в роли официантов. Первый игрок берёт берёт поднос с шариком, доносит его до столика, кладёт и бежит к команде, второй игрок бежит к столу, забирает поднос и несёт к третьему игроку, третий игрок бежит к столику и кладёт поднос с шариком на стол. Главное – не уронить шарик, когда его несёт к столу и обратно.

Карлсон: Последняя эстафета «Сороконожки». Дети встают цепочкой друг за другом каждая команда, между каждым из игроков шар, нужно держаться друг за другом, пройти дистанцию до кегли и обратно, не уронив шара.

Карлсон. Много разных развлечений,

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Сейчас новая потеха –

Потанцуем все для смеха.

(Дети танцуют с воздушными шарами)

Карлсон. Детский сад у вас хорош,

Лучше сада не найдешь.

И какие тут ребята:

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые.

(Подводит итоги соревнований, награждает детей).

Попрощаться нам пора,

До свиданья, детвора. (уходит)

Праздник окончен.

«Шоу воздушных шаров»

Ход мероприятия

Ответы детей

Карлсон: Правильно, я Карлсон. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Карлсон: Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров». Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

Выходят дети

1 ребенок:

Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик- круглый,

Шарик- гладкий,

Шарик- легкий,

Шарик- мягкий!

2 ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из-под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Карлсон: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Карлсон: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

Хорошо! А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до фишки, обратно бегом передавая шар следующему.

Карлсон: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник, к сожалению, пора прощаться, но что за праздник без подарков! А в подарок я принес вам сок. Пейте на здоровье! До скорых встреч!

ШОУ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

Инсценировка начинается танцем детей с воздушными шарами под песню «Планета воздушных шаров» муз Р.Астафьева.

Ну, а самая добрая, лучшая

Это планета шаров» / дети свободно бегают по залу, шарик над головой/

«Мы придумаем заклинанье

И волшебные скажем слова …» / дети выполняют взмахи шариком над головой/

Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах и играх с мячами и шарами. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию творческого воображения и дружелюбия.

Оборудование: флажки – 12 штук, мячи большие – 10штук, воздушные шары, карандаши – 5 штук, 2 футболки большого размера, мячи среднего размера на каждого ребенка, маленькие мячи 3 –х цветов, ведерки 3 х цветов, 2 подноса, костюм Карлсона.

Будем летом закаляться

Будем спортом заниматься,

Будем летом отдыхать,

Будем плавать, загорать!

1-й ребенок. Мы встречаем праздник лета!

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей!

Все теплом твоим согрето

Луг и поле, и сады,

Лес и речка и пруды.

Зеленеет темный лес,

Смотрит с ласковым приветом

Солнце яркое с небес!

Жарче с каждым днем

Мы сейчас про лето

Песенку споем.

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Убегает от зарядки,

Он не станет нипочем

Настоящим силачем.

«Песня про нашу зарядку» муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой.

Становись скорее в ряд

Мы ритмической зарядкой

Начинаем спорт – парад.

Узнали вы меня друзья?

Я пришел на праздник к вам,

Знаю рады вы гостям!

Очень я хочу узнать

Вы любите играть?

Дети. Да

Карлсон. Ну тогда - вперед!

Сегодня мы с вами

Эстафеты.

Бег с мячом между флажками.

Веселятся нынче дети.

На поляну мы пойдем

И цветов себе нарвем.

Хоровод «Цветы» Бахутовой.

Чтоб леса вокруг шумели,

Чтобы бабочка резвилась.

Серебрились облака

И сверкала радуга.

Танец с воздушными шарами.

Состязанье снова ждет.

Эстафеты.

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Сейчас новая потеха –

Потанцуем все для смеха.

И дружить с дождями,

Ну – ка, гости веселей

Пойте вместе с нами.

Лучше сада не найдешь.

И какие тут ребята:

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые.

Попрощаться нам пора,

Праздник окончен.

Сценарий праздника

«В королевстве

муз. руководитель Шушпанова О.А.

Форма проведения:

Оформление:

Зал оформлен в виде королевского замка, украшен различными фигурами из воздушных шаров.

Действующие лица:

Королева (взрослый)

Смешарики (взрослые)

Участники концерта (дети)

С разных сторон королевского замка выбегают два Смешарика. Они хлопают друг друга сначала по ладошкам, затем прикасаются коленями правых ног, и, наконец, дотрагиваются головами, как бы приветствуя друг друга.

1-й Смешарик: Привет, Смешарик!

2-й Смешарик: Привет, Смешурик

1-й: Говорят, сегодня праздник

Королева объявляет.

На удивительный концерт

Нас с тобою приглашает.

2-й: Здорово! Я веселиться очень рад

В царстве королевы.

Летать без дела в воздухе

Мне очень надоело!

1-й: С тобою украшали мы

Все праздники другие.

Теперь повеселимся.

2-й: А что мы- не такие?!

(смеются и летают. Неожиданно появляется Королева)

Королева: Ах, вот вы где оставили

Воздушные следы!

Быстро ко мне!

На празднике вы будите

Помощники мои.

(Смешарики летят к Королеве)

1-й: Согласны, Королева!

2-й: Приказывай нам смело!

Королева: На праздник пригласила я

«Радугу»- детсад,

В нём много есть талантливых

И озорных ребят.

Вот вам программа.

По ней объявите вы

Номера концерта.

(один из Смешариков пытается объявить номер, но Королева его останавливает)

Да не сейчас, готовьтесь…

И ждите подходящего момента.

(звучит музыка. Смешарики про себя репетируют, а Королева в это время поправляет убранство своего королевства)

Королева: Вот, кажется, и наступил

Торжественный момент.

Смешарики, готовы ли

Начать наш праздничный

Смешарики: Готовы!

1-й: Концерт откроем чудной песней.

Сегодня нет её прелестней,

Она красива, как весна!

2-й: Да потому, что

Про апрель она!

Исполняется песня «Апрель»,

Ал.Ермолов, диск «Новый день» (исполняют взрослые и дети).

1-й: А ты умеешь петь как дети,

Песни лучшие на свете?

2-й: (вздыхает)

Нет, не могу…

Ко мне во сне Мишутка

Из леса приходил,

И очень он мне сильно

На ушко наступил.

Слаб я по части слуха.

1-й: Так ты теперь без уха?

2-й: Ой, заболтал меня,

Не отвлекай,

Давай-ка лучше

Новый номер объявляй.

1-й: танец «Веснушки» покажем

Понравится очень

Он всем гостям.

Танец «Веснушки», компакт-диск «Ладушки»

исполняет танцевальная группа «Конфетти».

2-й: Эх, какие танцы дети знают!

А ты танцевать умеешь?

1-й: Нет, мне смешинки мешают.

2-й: опять заболтались!

Вот незадача!

1-й: Чур, опять я объявляю,

Какая удача!

«Песня о дружбе»,

исполняет вокальная группа «Барбарики»

1-й: Ой, паучок ползёт сюда.

2-й: Где, не вижу? Ой, беда!

1-й: Да нет, это моя

Воображаемая картинка.

Так танец зовётся-

«Фантастическая паутинка»!

Исполняется танцевальная композиция

«Фантастическая паутинка»,(группа «Спейс», «Париж-Франция-транзит», в сокращении) танцевальный кружок «Конфетти»

2-й: Красивый был твой паучок,

А я свою фантазию

Повесил на крючок.

1-й: Бедный… И что ты теперь,

Ни песню придумать не можешь,

Ни танец, ни стишок?

2-й: (грустно)

Только ты об этом никому,

1-й: Но ничего, не переживай,

Давай-ка лучше

Концерт продолжай!

Песня «Карусели»,

Н.Тимофеева, диск «Праздник каждый день»

исполняет вокальная группа «Ладушки»

1-й: Как здорово весною,

Кругом цветут сады,

И распускаются из почек

Пахучие цветы.

2-й: Давай-ка насладимся

Ароматом этим,

Пока изображают сад

В танце красивом дети!

Танцевальная композиция «Цветущий сад», оркестр Поля Мариа,

исполняет танцевальная группа «Конфетти»

2-й: Хочу одну историю всем я рассказать

Про курочку, которую решили наряжать.

Курочке Пеструшке подарили то да сё.

1-й: Стоп, достаточно, пусть песенка

Расскажет нам про всё.

Песня «Курочка», диск «Облака»,

исполняет вокальный дуэт «Горошинки»

1-й: Я слышу гудок и шум колёс,

По-моему, едет сюда паровоз.

2-й: (смотрит вдаль, сделав «козырёк»)

И это не из детского сада ребята,

Едут животные, едут ребята.

Танец «Весёлый паровозик»,

Т.Суворова «Поезд-марш-тренаж», диск «Танцуй, малыш!»

исполняет танцевальная группа «Карамельки»

2-й: Привёз паровозик на праздник шары,

Они для весёлой, смешной детворы.

1-й: Танец весёлый с ними спляшите,

Ну а потом их гостям подарите.

Заключительный танец с воздушными шарами

(любая музыка вальса)

(по окончании танца дети расступаются, сделав

коридорчик для Королевы)

2-й: Я всё же очень рад,

Что в наше королевство

Приглашён был детский сад.

1-й: И мне всё понравилось очень,

Смотрел бы концерт я до ночи,

Но, к сожаленью, в программе Королевы

Для продолжения концерта

Все строчки опустели.

Вместе: А это значит - концерт наш

Завершен для тех,

Кто посмотреть его

К нам был приглашён.

2-й: Ну а сейчас – встречайте,

Идёт сама Королева!

1-ый: Королева воздушного царства –

Красавица Виера.

(Звучит торжественная музыка, дети, образующие

коридорчик, машут шарами, гости аплодируют,

входит Королева).

Королева: Приветствую я всех гостей!

И видеть у себя вас очень рада!

Я приготовила сюрприз,

Мне показать его вам надо.

Вы все закройте крепко глазки,

И взрослые, и дети,

Я пожеланья вам пошлю

Самые лучшие на свете.

В чьи руки они попадут,

В тот миг начнут сбываться!

Пусть все счастливыми уйдут

Из моего воздушного царства!

(Королева прокалывает большой шар, висящий над зрителями,

и из него сыплются маленькие шарики, в которых и находятся,

пожелания, звучит заключительная торжественная музыка, Королева

и Смешарики, прощаясь, уходят в замок. Дети, делавшие коридорчик,

тоже бросают свои шары гостям и выбегают из зала.)

Смешарики, пройдя вперёд, хлопают хлопушками, а Королева в этот

момент прокалывает шар, висящий над зрителями, из него…

Занятие в старшей группе с воздушными шарами (по мультфильму Вини Пух и друзья)

Задачи занятия Содержание занятия Дозировка Оборудование Методические указания
1. Учить слушать музыку, реагировать на смену мелодии. 2. Закрепить технику ползания на животе, на коленях и ладонях. Выбирать правильный вид ползания в зависимости от высоты препятствия. 3. Учить регулировать силу броска в бросании надувного шарика. Ходьба в колонне по одному. Прыжки на двух ногах под музыку. Дыхательное упражнение «Надуй шарик» ОРУ: ритмическая гимнастика «Вини Пух» (под р.н. мелодию «Валенки») 1. «Вини Пух»- V-step. И.П.- основная стойка 1- шаг правой вперед вправо 2- шаг левой вперед влево 3- шаг правой назад 4- шаг левой назад 2. «Сова вышивает крестиком»- Grape wine И.П.- основная стойка 1- шаг правой вправо 2- шаг левой назад скрестно 3- шаг правой вправо 4- приставить левую 3. «Кролик»- прыжки и выпады- Lunge И.П.- основная стойка 1-4 - прыжок вправо 5-6- выпад вправо, руки «как уши зайки» 7-8- выпад влево, руки «как уши зайки 4. «Собираем яблоки»- подскоки- Poni И.П.- основная стойка 1- шаг правой вперед, подскок руки вверх 2- шаг назад 3-4- тоже с другой ноги 5. «Пятачок»- приставные шаги- Step touch И.П.- основная стойка 1- шаг правой в сторону, руку правую вверх 2- шаг левой в сторону, левую руку вверх 6. «Полетели на шариках»- приставные шаги (подскоки)-Gallop И.П.- основная стойка, руки верх 1- шаг правой в сторону 2- «подбить» левой ногой 3- тоже в другую сторону 7. «Вини пошел»- ходьба- Walking 1-4- шаги вперед 5-8- шаги назад 8. «Деревья качаются»- выпады в стороны- Lunge И.П.- основная стойка 1- выпад правой вправо, руки делают круг 2- И.П 3-4- то же в другую сторону 9. «Светит солнце»- полуприсяды- Squat И.П.- ноги на ширине плеч, руки опущены 1- перенести вес тела на правую ногу, руки вверх вправо 2- перенести вес тела на левую ногу, руки вверх влево 10. «К ослику на день рождение»- шаги с переступанием-Mambo И.П.- основная стойка 1- шаг правой вперед 2- шаг левой вперед 3- шаг правой назад 4- шаг левой назад Дыхательное упражнение «Надуй шарик» ОД: 1. Ползание на коленях и ладонях, на животе. 2. Бросание воздушного шара в длину. Упражнение на дыхание «Сдуй шарик» дети принимают положение «сед на коленях», перед ними у каждого лежит шарик. По команде воспитателя нужно не сдвигаясь с места дуть на шарик так, чтобы он укатился дальше всех. Пальчиковая гимнастика «Краб» Предложить детям отправиться на море. Кого мы можем встретить на море? Упражнение на релаксацию «На море» Дети ложатся в произвольном порядке. Воспитатель предлагает представить прогулку по морю, песку. Почувствовать запах моря. Ходьба по одному.

Спортивный праздник

И родителей

«Карусель народных подвижных игр»

День леса

УТРО

Путешествие по "ближнему зарубежью" (все отряды после завтрака выходят в лес).

Экологическая акция "Чистота спасет мир" (каждый отряд собирает мусор в лесу и закапывает его).

Эрудит-шоу "Все о лесе" (отдых на полянке, вожатый проводит беседу, загадывает загадки о лесе, о диких животных. Победитель становится участником общелагерного мини-шоу "Эрудит лагеря").

Сбор природного материала (сбор цветов).

ДЕНЬ

Конкурс плакатов о природе "Зеленый патруль".

Конкурс лесных поделок "Лесная быль" или "Природа и фантазия".

Мини-шоу "Эрудит лагеря".

Участники - победители отрядного мероприятия эрудит-шоу "Все о лесе".

КОНКУРС "ГОЛОСА ЗВЕРЕЙ"
Детям предлагается продемонстрировать, как кричат звери и птицы (медведь, лиса, волк, утка, олень, кабан, гусь...)
Конкурс "Песни о лесе"
Исполнить песенку или рассказать стихотворение. Конкурс "Лесная путаница"
Ведущий читает рассказ-зоошутку, а дети ищут ошибки, связанные с природой.
Поезд медленно подъезжал к перрону. Был январь. Меня послали в служебную командировку для наблюдений над животным миром Московской области.
Утром следующего дня мы выехали на машине в охотничий стан. Шофер тихо вел машину по сугробам. Было так холодно, что сучья трещали, когда мы к ним прикасались. Въехали в еловый лес.
Вдруг из-под сучьев выскочила маленькая птичка, я ее сразу узнал -это был крапивник. Вероятно у него там гнездо. Я посмотрел на макушку высокой ели и увидел порхающего пингвина.
"Не надо лениться, если хочешь увидеть много интересного", - подумал я и полез на дерево. На самом верху я увидел пингвинье гнездо. Там лежали 5 яиц, по всему было видно - пингвин хочет снести шестое.
На соседней ели я увидел беличье гнездо. Я слез с дерева, сел в машину и мы поехали дальше.
Шум мотора разбудил зверька, он, потягиваясь, выскочил наружу, удивленно посмотрел на нас и скрылся в листве. Машина не смогла ехать дальше, и мы пошли пешком. То и дело в трещинах коры нам попадались желуди. Молодец белка! Хорошо позаботилась о зиме. В еловых ветвях засуетились корольки, пищухи, зяблики, дятлы и иволги. Они кормились семенами шишек и лакомились почками,
Уже второй час мы шли по сосновому лесу. Перед нами расстилалась поляна. На пригорке распустились первые подснежники. Я бросился их собирать. Над нами порхала первая бабочка. На дубу, растущем на краю полянки, увидели гнездо грифа, в котором пищали птенцы. Гриф-папа улетел на промысел. Мы пошли дальше.
Вскоре нам встретились охотники. Они обнаружили выводок медведей и теперь шли к себе переночевать. Переночевав, мы вместе с охотниками пошли в лес. Подойдя к логову, мы никого там не обнаружили. Медведи, испуганные человеком, ушли в чащу. Охотники пустились им вдогонку верхом на лошадях, а мы, свернув в сторону, продолжали свое путешествие.
Как хорошо гулять в лесу в начале зимы!
Ошибки. (Зимой крапивников нет, и они не селятся в ветвях ели; белка не ест желуди; зябликов и иволг зимой нет, почками они не питаются; пингвин не летает, не водится у нас, не вьет гнезда, несет одно яйцо. Подснежников зимой нет, бабочек тоже. Гнездо грифа не может быть на дереве, тем более зимой. Медвежат зимой еще нет, медведи зимой спят. На лошадях зимой скакать нельзя.)

КОНКУРС "ЛЕСНЫЕ ШТУЧКИ"
Пантомимой изобразить фразу "От костра загорелось дерево".
Победителю мини-шоу вручаются подарки и присваивается звание "Эрудит леса" или "Лесной сторож".

ВЕЧЕР

КОНКУРС "БЕНЕФИС БАБЫ-ЯГИ"
От каждого отряда - по одной представительнице.

КОНКУРС "ПРЕДСТАВЛЕННЕ"
Жюри оценивает выход Бабы-яги на сцену, ее костюм, рассказ о себе...

КОНКУРС "ПЕСНЯ БАБЫ-ЯГИ"
Каждая Баба-Яга исполняет песню (с инсценировкой).

КОНКУРС "ТАНЕЦ С КОЩЕЕМ"
Баба-яга танцует с Кощеем быстрые и медленные танцы.

КОНКУРС "ПАРАД МОД"
Баба-яга демонстрирует:
- рабочий костюм (свой),
- домашний костюм,
- парадно-выходной костюм,
- зимний костюм,
- спортивный костюм.

Жюри оценивает оригинальность костюма, его необычное представление.
В заключение конкурса награждают победителей и присуждают номинации:
- Самая, самая модная Баба-яга.
- Самая, самая очаровательная.
- Самая, самая добрая Баба-яга.

Праздник Солнца (игровая конкурсная программа)

Песня “Выглянуло солнышко”

Ведущий:

Здравствуй, солнце ясное

И земля прекрасная!

Здравствуй, матушка-природа

И хорошая погода!

Изобразить плавающего

Конкурс капитанов.

7. Конкурс “Солнечный зайчик”

Изобразить “солнечного зайчика” (1 человек от команды).

Играет вся команда.

Команда образует круг, взявшись за руки, “солнечный зайчик” соперника пытается войти и выйти из круга. Побеждает тот, чей зайчик сделает большее количество входов и выходов из круга.

Музыкальная пауза

9. Домашнее задание

Демонстрация купального костюма с комментарием.

10. “Обливайка”

Кто быстрее обольет соперника водой из бутылки (по 2 пары от каждой команды, поочередно).

Игра со зрителями

Исполнение куплета из песен, где есть слово “солнце”.

Музыкальный конкурс

Исполнить песню о солнце всей командой.

Подведение итогов

Ведущий:

Солнце светит, солнце греет

И детей оно лелеет.

Загорайте, детки, сил вы набирайтесь.

Чтоб здоровы были, вы уж постарайтесь.

Капитан 1-й команды:

Утром встанем по порядку,

Дружно сделаем зарядку.

Свежий воздух мы вдохнули,

Руки к солнцу протянули.

Капитан 2-й команды:

Спасибо, Солнце, что ты есть

Тебе хвала, тебе и честь.

Ведь без тебя померкло б небо,

Не выросло бы в поле хлеба.

Ведущий:

И гимн мы солнцу все поем

Раз солнце светит…

Все (хором): Мы живем!

Сценарий праздника «Шоу воздушных шаров».

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений.

Материалы: воздушные шары, мячи, фишки, пластмассовые шары (красные и синие), клюшки.

Предварительная работа: слушание музыкальной сказки «Красный шарик», беседа о воздушном шарике, его назначении, заучивание стихотворений о воздушном шарике с детьми.

Ход праздника:

В зал входят дети под музыку Р. Астафьевой «Планета воздушных шаров», садятся на стулья. На вступление к песне дети сидят на местах.

«Есть на свете планета игрушек,

Есть планета загадочных снов…

/ дети свободно бегают по залу, шарик над головой/

«Мы придумаем заклинанье

И волшебные скажем слова …» / дети выполняют взмахи шариком над головой/

Припев: «Возьмем воздушный шарик отправимся в полет,

Нам крыльями помашет знакомый самолет» /дети изображают крылья самолета/

«Попутный, теплый ветер поможет нам в пути» / дети прячут шарик за спину, сами наклоняются вперед, посылая воздушный поцелуй /

«Мы в сказочное царство с тобою полетим» /дети прощально машут шариком /

«На планете воздушной уютно,

Светит солнце с высокой горы» /дети свободно бегают по залу/

«Там веселый нас клоун встретит

И по шарику в руки дает» / дети кружатся, шарик над головой/

На припев песни движения повторяются, в конце дети рассаживаются на места.

Праздник воздушных шаров.

Гусева Юлия Вячеславовна, воспитатель ГБДОУ № 115/96

Невского района Санкт-Петербурга

Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Положительные эмоции объединяют детей и взрослых; особое значение праздник имеет для ребёнка.

Праздники, которые отмечаются в детском саду, имеют свои цели и задачи. Главное - создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет).

Подготовка к празднику и сам праздник вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества, художественный вкус, сплачивают всех его участников. Дети должны быть не только созерцателями, наблюдателями и слушателями. Мы, взрослые должны дать выход их желанию участвовать в играх, танцах, инсценировках, принимать активное участие в оформлении зала, группы и других помещений детского сада.

Праздники просто необходимы детям. Как ничто другое, они способствуют развитию личности обучающихся, формированию творческих дарований и физических способностей детей.

Идея этого праздника - обратить больше внимания на работу воспитателей и на дошкольное детство в целом. В этот день проводятся торжественные мероприятия, посвященные Дню работников дошкольных образовательных учреждений.

Порой, родители, даже не подозревают о существовании нашего профессионального праздника. И бывают удивлены, что в детском саду проводится праздник для детей.

Ранний возраст – очень важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё только формируется – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Все эти способности не возникают сами по себе, они требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.

Важную роль в жизни детей играют эмоции, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства играют главную роль над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко отражаются на лице, в позе, жестах, во всем поведении.

Поведение ребенка, развитие его эмоциональной сферы является важным показателем в понимании мира маленького человека и свидетельствует о его психическом состоянии, благополучии, возможных перспективах развития.....

Что может быть лучше светлого лучистого взгляда и искренней улыбки ребенка, идущей от сердца, притягивающей, очаровывающей с первой секунды, пробуждающей в сердцах окружающих радость и счастье.

Моя главная задача, как воспитателя, способствовать всестороннему развитию детей, формированию у них ориентации на нравственные ценности. Очень важно не оставить без внимания малейшие проявления доброты маленького человека, вовремя поддержать стремление детей вырасти честными и отзывчивыми людьми, способными дарить людям доброту!

Предлагаю свой опыт проведения праздника воздушных шаров для детей 1 младшей группы.

Праздник воздушных шаров (ясли).

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет.

Оборудование:

Праздник проходит в нарядно оформленном зале, украшенном воздушными шарами, надувными игрушками, цветами. Пять больших разноцветных шаров расположенные в центре зала.

Механическая установка для мыльных пузырей.

Декорации – Клоуны, корзина с воздушными шарами

Погремушки.

Медведь игрушечный.


Звучит веселая детская песенка. Ребята в нарядных костюмах входят в зал.
Ведущий : Добрый день, ребята, посмотрите, шары. Как вы думаете, для чего они нужны?
Правильно, для радости и хорошего настроения, а еще они нужны для удивительных путешествий, ведь на воздушных шарах можно летать! Давайте поиграем с ними.

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
Ответ: Воздушный шар
Ведущий : Правильно, это шарик. И наша игра посвящается именно им.

Ведущий : Посмотрите-ка, ребята,
Чудо-чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
В нашей группе появилось.
Шарики все разные,
Шарики прекрасные.
А каких они цветов?
Кто ответ мне дать готов?

Дети называют цвета шаров.

В е д у щ и й : Молодцы, ребята, правильно отвечали,
Но, друзья, о шариках вы не все сказали.
Где большой здесь шарик самый?
А где шарик самый малый?

Дети отвечают.

В е д у щ и й : Шарик длинный где,скажите?
А где круглый,покажите?
Легкий шарик иль тяжелый?
Грустный шарик иль веселый?
Можно ли сидеть на нем,
Отдыхая жарким днем?

Дети отвечают и показывают.

Ведущий : Шарики мы все назвали,
Только с ними не играли.
Эй, детишки, не зевайте
И с шарами поиграйте

Танцевальная композиция «Воздушные шары» Л. Семенова

В праздники на улице
В руках у детворы
Горят переливаются
Воздушные шары. (Дети бегут по кругу, с шариками в руках.)

Припев: Разные-разные: топают ножкой
Голубые, красные,
Желтые, зеленые
Воздушные шары. (Пружинка)

На отыгрыш- покружиться.

Очень любят шарики (Дети бегут по кругу, с шариками в руках.)


Ребята в эти дни.
У каждого за пуговку
Привязаны они.

Припев.

Вот над нашей улицей
Летят они легки;
Как будто в небе вспыхнули
Цветные огоньки.

В е д у щ и й : Ребята, к нам в гости прилетел Мишка на воздушном шаре. Давайте споем ему нашу песенку.

Песня Три медведя (Е.Шадрина)

Сидя на диване в пёстром сарафане,
Маленькому Мишке мама шьёт штанишки.
Папа на завалинке Мишке шьёт сандалики.
Завтра солнышко взойдет, Мишка в детский сад пойдёт.

А теперь для гостей, потанцуем веселей.

Танецевальная композиции «Калинка» муз. народная.

Вот как мы гуляем, парами шагаем.

Посмотрите все на нас (Дети идут парами по кругу)

Музыка играет, солнышко сияет.

Веселей попляшем мы сейчас. (Дети идут парами по кругу)

Калинка, калинка, калинка моя,

В саду ягода малинка, малинка, моя. (выставляют ножку на пяточку)

В е д у щ и й - Ребята, смотрите, клоуны привезли нам погремушки. Давайте поиграем!

Игра с погремушками «Коробейники»

Дети отстукивают погремушкой в такт музыки.

В е д у щ и й: Ребята, давайте надуем много шариков .

Ай да щёчки-шарики (игра)
(Ведущий рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)

Щечки, словно шар, надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой... Бах!
И шарик лопнул громко!

Шоу мыльных пузырей (показывает воспитатель)

Под музыку воспитатель производит большие мыльные пузыри, при помощи кольца – ракетки.

Салют из мыльных пузырей.

Включается установка по производству мыльных пузырей. Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри.

Подвижная игра «Пузырь»

СТИХИ для разучивания с детьми

Я - хороший, я - послушный.
Мне купили шар воздушный.
Я сперва с ним сам играл,
А потом котёнку дал.
Котик шарик лапкой хлопнул,
Шарик - бах! - и сразу лопнул.

Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный –
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.

Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.
Созданы для детворы
Разноцветные шары.

При составлении сценария праздника были использованы следующие современные литературные источники:

- http://akademroditel.ru/sad/prazdnik1.html сайт «Академия родителей»

М.Ю. Картушина «Забавы для малышей» Москва, 2009 г.

Е.А. Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду» Москва, 2010 г.

Музыкальная игра с погремушками

Танцевальная композиция «Калинка»

Танец с воздушными шарами

Подвижная игра «Пузырь»