План конспект ролевая игра в младшей группе. Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе

Цель: продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.

Программное содержание:

  1. Развитие интереса в игре.
  2. Закрепление культурно-гигиенических навыков.
  3. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.
  4. Воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного отношения к чистым вещам.

Игровой материал: Тазики, ванночки, прищепки, ведерки, утюги, гладильные доски, строительный материал, игровые банные принадлежности, предметы-заместители, кукольная одежда, куклы.

Подготовка к игре: экскурсия в прачечную детского сада, беседы о культурно-гигиенических навыках, чтение сказки «Мойдодыр».

Конспект сюжетно-ролевой игры
«Большая стирка»
Вторая младшая группа

Ход игры: в группу под музыку вбегает воспитатель в образе Чистюли, озирается по сторонам и вдруг видит детей, сидящих на стульчиках.

Воспитатель (В) — Это детский сад?

— Ну, наконец-то, я вас нашла. Здравствуйте, меня зовут Чистюля, а это куклы Паша и Даша. Мы к вам пришли из страны Игрушек за помощью, а послал нас Мойдодыр. Он говорит, что в детском саду самые умные и умелые дети. Они смогут нам помочь. Дело в том, что страну игрушек захватил злой колдун Грязнуля и теперь там все игрушки грязные, неопрятные, в грязной одежде. Посмотрите на Пашу с Дашей. (воспитатель показывает кукол в грязной одежде, непричесанных)

Боится Грязнуля только чистоты и чтобы его прогнать из страны Игрушек, надо научить Пашу с Дашей правилам ухода за собой и одеждой.

Ну что, поможете нам?

— Поможем!

— Тогда сначала расскажите нам, что нужно делать, чтобы быть чистым?
— Нужно умываться, мыть руки, купаться, стирать одежду.

— Чем надо мыться?
— Мылом, шампунем, мочалкой.

— А что нужно сделать, чтобы одежда стала чистой?
— Постирать ее.

— Что нужно для стирки?
— Вода, мыло, порошок, кондиционер.

— Как стирают белье?
— Руками, в стиральной машине.

— Расскажите, как правильно нужно стирать белье, одежду?

Дети рассказывают: наливаем в таз воды, насыпаем порошок или берем мыло, стираем белье, отжимаем, затем полощем, отжимаем и развешиваем сушить на веревку. Закрепляем белье на веревке прищепками, чтобы не упало. Когда белье высохнет его нужно погладить утюгом.

Если стирать в машине, то она все делает сама, толь надо просушить белье и погладить.

— А у вас в группе есть стиральная машина?
— Нет.

— А вы можете ее построить из строительного материала?
— Да, сможем.

— Тогда пусть этим займутся мальчики, а девочки будут стирать руками.

Вам нужно постирать одежду для игрушек (показывает сумку с кукольной одеждой) и привести в порядок Пашу с Дашей – вымыть, причесать, надеть чистую одежду. Согласны?
— Да!

— Тогда за работу!

(воспитатель распределяет кто какую работу будет выполнять. В процессе игры контролирует, подсказывает. Когда дети «постирали» одежду и «вымыли» кукол, предлагает немного отдохнуть, пока сохнет белье)

Мы старались,
Мы стирали
И, конечно же, устали.
А сейчас мы отдохнем
И работу вновь начнем.

(дети с воспитателем садятся в круг, и он загадывает им загадки)

Гладкое, душистое
Моет чисто.
Нужно, чтобы у каждого
Было…что, ребята? (Мыло)

Махровое, душистое,
Мягкое, пушистое.
Любит воду промокать,
Где что влажно вытирать. (полотенце)

Вместе с мылом и водой,
Я слежу за чистотой,
Пены для меня не жалко,
Разотру вас,
Я — …МОЧАЛКА.

— Наверное, белье уже высохло. Мальчики пойдут его снимать и класть в тазики, а вы, девочки отгадайте:

Мыло бывает разным-преразным:
Синим, зеленым, оранжевым, красным.
Но почему. Не пойму я, всегда
Черной-пречерной бывает вода?

— Потому что, когда моешь руки, мыло смывает всю грязь и вода становится черной.

(воспитатель предлагает детям погладить белье, а те, кто мыл кукол причесать их и одеть в чистую одежду)

— Посмотрите на Пашу с Дашей, какие они стали чистые, красивые.

А еще вы их научили ухаживать за собой, стирать одежду. Теперь они и другие игрушки научат этому и злой Грязнуля убежит.

Большое спасибо вам, ребята. А теперь нам пора прощаться и нести чистую одежду игрушкам. А вы приведите в порядок свои игрушки. До свидания!

Воспитатель с куклами уходит.

Название: Конспект сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «Большая стирка»
Номинация: Детский сад / Конспекты занятий, НОД / игровые занятия


Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «ЦРР – ДС № 68 г. Благовещенска»
Месторасположение: город Благовещенск, Амурская область

Цель:формирование игровых умений и навыков у младших дошкольников (играть небольшими группами по 2-3 ребенка, словесно обозначать свою роль, выполнять действия присущие этой роли)

Задачи:
1. Систематизировать знания детей о труде взрослых, продолжать знакомить с их трудом. Развивать способность брать на себя роль (продавец, парикмахер, врач, строитель)
2. Помочь детям создать игровую обстановку, формировать умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним
3. Формировать умение играть «вместе», наладить взаимодействие между играющими детьми.
4. Обогащать активный словарь детей, закреплять ЗКР.
5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,развивать интерес к сюжетно-ролевым играм.

Предварительная работа:
1. Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматривание картин.
2. Чтение стихотворений: «Строитель», «Продавец», «Повар детского сада», «Парикмахер», «Доктор».

Ход игры.
В: Ребята, посмотрите сколько гостей пришли к нам сегодня. Давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте! (слышится стук в дверь). Ой, кто-то еще к нам пришел! Сейчас я посмотрю!
Выходит за дверь в приемную, потом с большой куклой и корзинкой.
В: Детки посмотрите, кто пришел к нам в гости?
Дети: Кукла!
Кукла: Здравствуйте дети! (роль куклы исполняет воспитатель)
Дети: Здравствуйте!
Кукла: Меня зовут Оля, я шла мимо вашего садика и решила зайти в гости, поиграть с вами. Вы умеете играть?
Дети:Да, умеем.
Кукла:Тогда давайте поиграем. Я принесла вам подарки. Хотите посмотреть?
Дети:Хотим!
Кукла:Что это? (достает из корзинки машину и каску)
Дети:Машина и каска!
Кукла:Правильно дети. А где с этим играют?
Дети: На стройке, в гараже
Далее достает градусник.
Кукла:А это что?
Дети:Градусник!
Кукла:А с градусником, где играют?
Дети: У врача!
Кукла:Какие вы все молодцы, все знаете.Кто хочет быть строителем и водителем? (дети поднимают руки, Кукла называет имена тех детей, которые подняли руки) отвезите машину в гараж и отправляйтесь возить кирпичи на стройку, а (называет несколько имен из тех, кто до этого поднял руки) постройте дом. А кто хочет поиграть в «Семью»? (дети поднимают руки, Кукла называет их имена) Идите в домик и приготовьте чай, наведите порядок я сейчас приду к вам в гости. А вы хотите поиграть в «Доктора»?
Оставшиеся дети: Да! Хотим!
Кукла: Тогда отправляйтесь в больницу, там, наверное, очень много больных, которых надо лечить. Кто будет Доктор?
1-й ребенок: Я!
Кукла: Хорошо, ты доктор. А кто медсестра?
2-й ребёнок: Я буду!
Кукла: Очень хорошо. А остальные дети берите игрушечных зверюшек и идите на прием к Доктору.
После того как воспитатель всех сгруппировала по играм, идет к каждой группе детей и разыгрывает сюжет.

«У Доктора»

Воспитатель предлагает поиграть, выдираются Доктор и Медсестра, остальные дети берут в руки игрушечных зверюшек и кукол, приходят на прием к врачу. К врачу обращаются пациенты с различными заболеваниями: у мишки болят зубы, потому что он ел много сладкого, кукла Маша прищемила пальчик дверью и т.д. Уточняем действия: Доктор осматривает больного, назначает ему лечение, а Медсестра выполняет его указания. (В ходе игры доктор лечит больных, делает перевязки, измеряет температуру; Воспитатель оценивает, как дети общаются между собой, о том, чтобы выздоровевшие игрушки не забывали благодарить врача за оказанную помощь)

«Строим дом»

Воспитатель предлагает детям построить большой дом, где бы могли поселиться игрушки. Распределяются роли между детьми: одни - Строители, они строят дом; другие - Водители, они подвозят строительные материалы на стройку. Орудуют инструментами. Изображают подъемный кран. В ходе строительства следует обращать внимание на взаимоотношения между детьми. Дом готов, и туда могут вселяться новые жители. Дети самостоятельно играют.

В группе появляется новая кукла. Дети идут в игровую зону, в которой располагается дом. После этого воспитатель напоминает им, как можно играть с куклой: носить её на руках, катать в коляске, на машине, кормить переодевать. При этом подчеркивает, что с куклой следует обращаться бережно, ласково разговаривать с ней, как это делает настоящая мама. Дети знакомят новую куклу с другими куклами и организовывается совместная деятельность сразу нескольких детей.
Воспитатель предлагает детям сходить в магазин за продуктами. Сводить кукол в парикмахерскую.
Восп-ль: В нашем городке наступил вечер, рабочий день закончился, закрываются больница, парикмахерская, магазин. Все убираем на места. Строители и водители убирают кирпичики и отвозят машины в гараж.

Список литературы:
Надежда Комарова «Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду», Наталья Краснощекова «Новые сюжетно-ролевые игры для младших дошкольников», Елена Янге «Ролевые игры для детей».

Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».

Задачи:

Формировать умение последовательно выполнять два последовательных действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.);

Развивать способность брать на себя роль (врача, медсестры, пациента);

Побуждать детей творчески выполнять роли, связанные с реализацией действия;

Учить действовать с предметами заместителями;

Формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями.

Оборудование и материалы:

- мольберт;

Иллюстрация к стихотворению А. Барто «Зайка»;

Игрушка Заяц с завязанным горлом;

Сюжетно-ролевый уголок «Больница»;

Стулья для пациентов;

Халаты для доктора и медицинской сестры;

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница»: градусник, шприц, фонендоскоп, лекарства, др.;

Сюжетно-ролевый уголок «Семья»;

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья»: разные виды мороженного, чашки, чайник, заварочный чайник, сахарница, ложки.

Предварительная работа с детьми:

Рассматривание иллюстраций;

Чтение художественной литературы;

Дидактические игры;

Создание и проигрывание игровых и проблемных ситуаций;

Обучение игровым приемам.

Формы организации совместной деятельности

Ход игры:

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию к стихотворению А. Барто «Зайка», расположенную на мольберте.

Воспитатель:

Кто изображен на иллюстрации?

Кто знает это стихотворение про Зайку?

(Ребенок читает стихотворение наизусть.

Появляется игрушка Зайка с перевязанной шеей. Зайчик плачет.)

Воспитатель:

Как вы думаете, почему Зайка плачет?

Что у Зайки болит?

А можем мы с вами помочь Зайке?

Что для этого нужно сделать?

(Ответы детей.)

Воспитатель:

Давайте поможем Зайке и отведем его в больницу. Чтобы нам поиграть в игру «Больница» что нам нужно приготовить, что нам может понадобиться?

При затруднении, воспитатель задает наводящие вопросы:

Во что одет доктор?

Что нужно доктору для работы?

(Создание игрового пространства.)

Воспитатель:

Сейчас врачом буду я. Чтобы быстрее вылечить Зайку, помогать доктору принимать больных будет медсестра. Кто будет медсестрой?

Врач (воспитатель):

Открыта больница для всех, приходите лечиться поскорее. Приходите на прием к врачу. Чтобы не толкаться, не мешать друг другу пациенты могут присесть на стульчики и ждать своей очереди.

Кто сходит на прием с Зайкой?

Врач (воспитатель):

Здравствуйте, давайте посмотрим, что у вашего Зайки с горлышком? Какое красное горло! Сейчас я вам брызну в горлышко настойкой календулы, вот так. Пройдите, пожалуйста, к медсестре, она сделает укол Зайке (медсестра делает шприцом укол). Выздоравливайте, до свидания.

Пациент (ребенок):

- Здравствуйте!

Врач (воспитатель):

Здравствуйте, проходите, садитесь. Расскажите, что случилось?

Пациент (ребенок):

У меня болит живот.

Врач (воспитатель):

Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом: «Дышите, не Дышите» (врач осматривает больного). Пройдите к медсестре, возьмите таблетки от боли (таблетки – предметы-заместители пробки от напитков). Выздоравливайте, до свидания.

Пациент (ребенок):

Здравствуйте!

Врач (воспитатель):

- Здравствуйте, расскажи, девочка, что с тобой случилось?

Пациент (ребенок):

- У меня болит горлышко.

Врач (воспитатель):

Пройдите к медицинской сестре, она вам даст градусник, и вы измерите температуру. Температуры нет. Давайте посмотрим горло, о-о! Горло красное. Чтобы вылечить горло пройдите к медсестре, и она вам брызнет настойкой календулы в горлышко (распыляет круглой палочкой).

Для поддержания и развития игры воспитатель использует следующие приемы:

Введение новой игровой ситуации: «Мамы приводят дочек-кукол в больницу»,

Внесение новых атрибутов (разных видов мороженного) в игру «Семья» и введение новой игровой ситуации: «Дома после больницы».

Для формирования взаимоотношений в игре педагог использует приемы: напоминания о доброжелательном отношении друг к другу, поощрения вежливости.

Взрослый руководит игрой, наталкивая на взаимодействия.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, интересная игра у нас получилась. Внимательная медсестра, со всеми здоровалась, добра, внимательная, хорошо делала уколы, измеряла температуру. Пациенты были вежливыми, терпеливыми, не капризничали.

И за это, я вас угощу витаминами. Спасибо!

Варианты организации образовательной деятельности в режимных моментах:

  1. Проигрывание детьми в самостоятельной деятельности сюжетно-ролевой игры «Больница».

Взаимодействие с родителями:

  1. Разработка и пошив одежды для сюжетно-ролевой игры «Больница» (халаты и шапочки для врача и медсестры).
  2. Подбор атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Больница».
  3. Подбор и распечатывание иллюстраций к стихотворению А. Барто «Зайка».

Используемая литература:

  1. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Изд. 2-е. – Ростовн/Д: Феникс. 2007. – 251с.
  2. Наглядно-дидактический комплект «Сюжетно-ролевая игра «Больница», автор-составитель Березенкова Т.В.
  3. Стихи Агнии Барто – ООО «Издательство Астрель», 2009г. – 112с.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» для детей второй младшей группы

Сюжетно-ролевая игра для детей 3-4 лет «Лесная больница»

ЗАДАЧИ:
Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Экскурсия в кабинет медсестры, чтение художественной литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций.

АТРИБУТЫ:
Ворона с телеграммой; игрушки: мишка, зайка, кошка, лиса, волк и др.; шапочки, халаты детские; комплект игры «Доктор»: градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп.

ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ: вылечить больных зверят.

ИГРОВЫЕ РОЛИ И ПРАВИЛА:
На начальном этапе в игре ведущую роль берёт на себя воспитатель - роль доктора, а в дальнейшем эту роль выполняют сами дети
(совместные действия со взрослым по подражанию, по образцу) .

Организационный момент:
вылетает ворона:
Кар-кар-кар? Вот Вам телеграмма
Воспитатель берет телеграмму, удивляется .
Интересно от кого?
Воспитатель читает телеграмму:
Помогите, помогите?
Доктора скорей пришлите!
Наши звери заболели
Наверное много снега они ели!
А теперь у них ангина, скарлатина, гепатит и дифтерит.
Что же делать, как нам быть?
Как болезни победить.....?

ХОД ИГРЫ: Воспитатель: Неужели в лесу все звери заболели? Как же им помочь?
(Дети рассуждают) .
Воспитатель: А кто в дни болезней всех полезней и лечит от всех болезней? (ответы детей)
Да, доктор. У доктора есть очень много инструментов, лекарств, которыми он пользуется, когда лечит. Посмотрите сколько всего принесла сорока в мешочке, тут всё перепутано, давайте вы мне поможете выбрать все, то необходимое, что потребуется доктору для работы
(Из множества предметов дети выбирают те предметы, которые могут понадобиться доктору).

Шприц - делать укол.
Термометр - измерять температуру.
Вата - смазывать раны.
Бинт - перевязать рану.
Зелёнка - обрабатывать царапину.
Фонендоскоп - слушать работу сердца и лёгких.
Сироп - пить от кашля.
Таблетки - от температуры.
Халат, колпачок - одежда медработника.
Кирпичик, Утюг, Кастрюля, Мяч эти предметы остаются лежать, воспитатель выясняет почему дети их не взяли.
Правильно это всё необходимо врачу для работы, а теперь пора и в путь, зверята нас заждались, скорее на помощь на лесную полянку
(поедем на паровозике...)
Едет, едет паровоз
Мимо елок и берез,
Чух, чух, чух, пыхтит
И колесами стучит.
Свистит громко су-су-су
Вот и мы уже в лесу.

Ну вот и полянка, мы приехали с вами.. Посмотрите, ребята, сколько много зверей, но они грустные, не улыбаются и совсем не играют...
А вот и лиса, она говорит,ой меня укусила оса
И песик барбос, его курица клюнула в нос
Бедный бегемотик схватился за животик,у него бегемотика животик болит. А рядом цыплята, визжат как поросята.
А это зайчик, попал под трамвайчик, мой зайчик, мой мальчик попал под трамвайчик и ему перерезало ножки и теперь он больной и хромой, маленький заинька мой.
И кошка мурка тоже заболела, несчастная кошка поранила лапку, сидит и ни шагу не может ступить,
А у тебя наверное горлышко болит?
Надо срочно что-то делать? Надо отвести всех зверей в больницу.
А вот и больница я буду врачом, сейчас одену белый халат и буду лечить. (воспитатель одевает халат и показывает ребятам как лечить)
вот пришёл зайка в больницу. Что болит у зайки? Зайка ушко простудил – форточку закрыть забыл.
Как ему поможем?
Я возьму фонендоскоп и послушаю тебя. Прикладываю к груди и говорю дышать глубже. В лёгких чисто, хрипов нет. Давай посмотрим горлышко, открой ротик пошире и говори А-А-А, а теперь ушко. Ещё нужно измерить температуру-поставим ему градусник, поднимай лапку
(ставит градусник) , и немного нужно подождать. Да, поднялась высокая температура, нужно срочно выпить лекарство, чтобы снять высокую температуру. Да зайчик простудился. Нужно дать ему таблетки и закапать ушко. И зайка быстро поправится. Сейчас выпишем рецепт.
Воспитатель: Ребята, а где продаются лекарства (в аптеке)
Да, вот здесь у нас аптека, там работает фармацевт он делает и выдает лекарство. Посмотрите, а что ещё выдает фармацевт
(таблетки, пластырь, мази, сиропы, витамины)
Ну что же ребята, я одна не справлюсь мне нужны помощники.Давайте помогайте мне все за работу. Одеваем халаты и становимся врачами.

Открыта больница для птиц и зверей. Идите лечиться в нее поскорей!
Дети подходят к зверятам и выбирают себе больного животного.
Дети лечат: Ставят градусники, дают таблетки, поют микстурой. Закапывают нос, поют их из соски, делают компрессы.

Заключение Воспитатель: Вот мы и вылечили больных зверей. Молодцы ребята что они помогли Теперь они смеются, прыгают, веселятся.
А вам понравилось быть врачами, помогать больным? А когда вы вырастете будете врачами.

Всегда внимательно, с любовью
Наш доктор лечит вас, ребят.
Когда поправит вам здоровье -
Он больше всех бывает рад!

План-конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин игрушек" во второй младшей группе детского сада.

Программные задачи:

1. Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, показать детям способы ролевого поведения в обучающей игре, учить выполнять несколько игровых действий, соблюдать нормы и правила социальных контактов.

2. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

3. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение учитывать желания товарищей.

Игровой материал: прилавок, игрушки с надписями на столе (слова игрушек, кукла и мягкая игрушка зайчик Степашка.

Словарная работа:

Активизировать слова: магазин, продавец, прилавок, чек, касса.

Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей: Саша Б., Артём Я.

Предшествующая работа:

1. Чтение цикла стихотворений А. Барто «Игрушки».

2. Беседа о магазине, о профессии - продавец.

3. Рассматривание сюжетных картинок на тему «В магазине».

Ход игры:

I. Сюрпризный момент. Приход куклы Маши.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся.

Кукла : Здравствуйте, ребята. Пока вы спали, я у вас тут похозяйничала, принесла много игрушек, но они не простые, а волшебные, они умеют читать стишки. А поиграть я с вами хочу в магазин, где продаются эти волшебные игрушки. Давайте я расставлю их на витрину, чтобы вы их смогли рассмотреть. Трогать руками их пока нельзя. Сначала мы должны научиться правильно играть с волшебными игрушками. В этом нам поможет зайка Степашка. Давайте его позовём.

Степашка : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Зачем вы меня звали? (ответы детей) Хорошо, я помогу вам. Садитесь на стульчик и посмотрите как мы поиграем с куклой Машей. Кукла Маша будет продавец, а я –покупатель.

II. Игровая ситуация с игрушками:

(Степашка входит в магазин, его встречает продавец Маша)

Маша : Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрёшки, медвежата,

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Степашка : Здравствуйте, дайте мне, пожалуйста солдатиков.

(Маша ставит игрушку на прилавок)

Игрушка Солдатик :

Я стойкий солдатик,

Купи меня, зайчик.

Буду охранять тебя

От врага и от огня.

Степашка : Конечно, я куплю тебя. Спасибо, вот возьмите денежку.

Маша : Пожалуйста, заходите ещё.

Как красиво в магазине!

Но игрушкам на витрине

Стало скучно так стоять,

Захотелось поиграть.

(Обращается к детям)

А вы хотите поиграть со мной?

Запомнили слова, которые нужно говорить продавцу?

III. Включение в игру детей.

Открываем магазин.

Заходите, заходите,

Покупайте, что хотите!

Встаньте в очередь скорей,

Не толкайте своих друзей!

(Воспитатель показывает, как встать в очередь, напоминает слова покупателя. Самостоятельная игра детей. воспитатель - продавец. В последующей игре, через 3-4 ребёнка, предлагает исполнить роль продавца ребёнку).

Приложение 1. Слова игрушек

Маша :

Динь-динь-динь, динь-динь-динь

Закрываем магазин!

Ребята, я очень с вами хорошо поиграла, спасибо вам, а вам понравилось играть в магазин? Скоро я снова к вам приду в гости и поиграю с вами в другую игру. До свидания! .

Приложение1. Слова игрушек:

Кукла: На меня вы посмотрите

И к себе домой возьмите,

Буду вас любить и слушать.

А зовут меня Катюша.

Мяч: Я - прыгун, весёлый мячик,

Не люблю того, кто плачет,

А люблю того, кто скачет!

Котик: Я котик-котофей,

Хорошо ловлю мышей.

Деткам песенку пою:

«Мяу, баюшки-баю! »

Обезьянка : Я забавная мартышка,

Обезьянка-шалунишка,

Раз, два, три, четыре, пять

Хочу с вами поиграть.

Лошадка : Я быстрая лошадка,

По степям скачу,

Сади на меня игрушку,

Её я прокачу.

Машина : Я машина,

Шуршу своими шинами.

Желтые и красные

Нас много, и мы разные.

Паровоз: Я красивый паровоз:

Две трубы и сто колес.

Ну а едут во мне игрушки –

Куклы, зайчики, петрушки.

Матрешки: Мы матрёшки-крошки,

Пёстрые одежки,

Яркие платочки,

Розовые щёчки!

Мишка: Я медведь

Не буду реветь,

Лапу буду я сосать,

Тебя не буду обижать.

Лисичка: Я лисичка

Добрая сестричка

Найти себе хочу друзей,

Со мной вам будет веселей!

Зайчик : Я весёлый серый зайка,

По лесочку побегайка,

Прыгаю я очень ловко,

Принесу тебе морковку.

Грузовик: Я красивый грузовик

Возить я тяжести привык,

Привезу я кирпичей,

Домик строить веселей.