Праздник "фруктовое шоу". Фруктовая вечеринка на день рождения

Татьяна Герасимова

Дети под песню «Лето» в исп. сестёр Толмачёвых собираются возле площадки.

ВЕДУЩАЯ : Внимание, внимание! Фруктово-ягодный праздник

начинается! Спешите, если хотите веселья, фруктов и

классного настроения. Но, чтобы попасть на праздник , вам

нужно отгадать мои ЗАГАДКИ :

1)Круглое, румяное, гладкое и сладкое…

С дерева упало, прямо в рот попало…. (яблоко - младш. гр.)

2)Жёлтый фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож ….…. (груша - сред. гр.)

3)Знают этот фрукт детишки ,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растёт. (банан - подг. гр.)

Дети проходят на участок, садятся. Ведущая предлагает поиграть в игру с мячом.

ИГРА «НАЗОВИ ЯГОДЫ – ФРУКТЫ »

Ведущая бросает мяч ребенку, называя цвет ягоды или фрукта . Ребёнок должен вернуть мяч с названием ягоды или фрукта именно названного цвета.

Слышен звук моторчика, на площадку под песню «Смешной человечек» влетает Карлсон.

КАРЛСОН : Я – Карлсон самый весёлый на свете,

Поэтому любят меня и взрослые, и дети.

Я самый красивый, самый воспитанный,

Умный, добрый и в меру упитанный!

Летел мимо, услышал, что вы говорите о сладких ягодах и

фруктах , и вот решил приземлиться!

ВЕДУЩАЯ : Здравствуй, Карлсон! Мы очень рады тебя видеть!

КАРЛСОН : Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю? -

Я люблю всё сладкое, а особенно варенье! Но у меня его

совсем нет, ну нисколечки! И это очень грустно!

ВЕДУЩАЯ : Но у нас тоже нет варенья!

КАРЛСОН : Ну, я так не играю! Тогда я полетел дальше!

ВЕДУЩАЯ : Подожди, Карлсон, не улетай! У нас есть ягоды и фрукты

для варенья, но нам их некуда складывать!

КАРЛСОН : Так у меня всегда в запасе есть пустые банки…вот! Целых 3

штуки! (показывает плоскостные изображения банок)

Ведущая предлагает детям наполнить «банки» «ягодами» .

ИГРА «СОБЕРИ ЯГОДЫ-ФРУКТЫ В БАНКУ »

Участвует 3 команды. Игроки поочередно бегут к своей «банке» и размещают «внутри неё» ягодку или фрукт (на 2хсторонний скотч) .

ВЕДУЩАЯ : Вот, Карлсон, теперь у тебя целых 3 банки варенья!

КАРЛСОН : Спасибо вам, ребята!

ВЕДУЩАЯ : Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь играть и всегда

придумываешь новые затеи и игры! А наши дети тоже

любят играть! Поиграй с ними в какую-нибудь игру!

КАРЛСОН : У меня, ребята, есть чудесный мешочек! (показывает) Но

что в нём лежит – я вам не покажу : вы попробуйте угадать на

ощупь, ЧТО там внутри!

ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» Карлсон подходит к детям, они на ощупь угадывают лежащие в мешочке фрукты .

ВЕДУЩАЯ : Какие вы молодцы, ребята, всё отгадали! Сколько фруктов у

Карлсона в мешке! А что можно сделать из ягод и фруктов -

попробуйте отгадать! И ты, Карлсон, отгадывай!

ЗАГАДКИ «ЧТО ДЕЛАЮТ ИЗ ФРУКТОВ

1)Взял я силу из плодов – сладких ягод, фруктов . Для ребят я стать готов лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, наливайте, не жалейте. (сок)

2)Слава вкусной еде! Фрукты варим в воде , Сахар всыплем и вот – получился сладкий…. …. … (компот)

3)Бабушка из сладких ягод наварила что-то. И его нам на год хватит к чаю и в компоты….… (варенье)

4)В шубе сахарной лежат, тронешь – как желе, дрожат. Разноцветные, ароматные… А лизнёшь язычком – станут гладкие. Взрослый рад, ребёнок рад… Что за сладость?. (мармелад)

ВЕДУЩАЯ : А еще фруктами , ягодами украшают торты, с ними пекут

пироги. Давайте и мы напечём пирогов с малиной и позовём

всех друзей!

ПЕСНЯ «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЁМ»

КАРЛСОН : Ребята, а придумал еще одну игру! Я вам называю ягоду или

фрукт , а вы его называете очень ласково. Например, я

говорю «яблоко» , а вы должны ответить «яблочко» .

ИГРА «НАЗОВИ ЛАСКОВО» Яблоко – яблочко, вишня – вишенка, банан – бананчик и т. п. Последнее слово – малина-малинка. И сразу после ответа детей «малинка» звучит вступление к песне «Малинки» . Ведущая приглашает на дискотеку, группы выстраиваются шеренгами (впереди самые маленькие) .

ТАНЕЦ «МАЛИНКИ» Ж. Фриске и «Дискотека Авария»

ВЕДУЩАЯ : Малинки… яблочки… клубничка… - всё это, конечно,

вкусно, сладко, хорошо… Но не только мы любим эти

фрукты и ягоды ! Их очень любят маленькие червячки,

которые поселяются во фруктах . А как червячки проползают

через яблочки и кто быстрее – проверим! Вы все сейчас

превращаетесь в червячков!

ИГРА «ЧЕРВЯЧКИ» Участвует 2 команды. По сигналу бегут первые игроки, пробегают через «яблоко» , затем возвращаются к команде. За первых игроков цепляются вторые и т. д.

КАРЛСОН : А давайте придумаем такое волшебное дерево, на котором

растут все ягоды и фрукты , и чтоб никакие червяки их не

ВЕДУЩАЯ : Карлсон, какую прекрасную идею ты нам подал! Ребята,

давайте сами, своими руками сотворим такое волшебное

ТОПИАРИЙ «ЯГОДНОЕ ЧУДО-ДЕРЕВО»

КАРЛСОН : Ребята, я тут нашел какой-то листок, а что на нём – никак не

Ведущая берёт у Карлсона листок – на нём нарисован план, где искать сладкий сюрприз. Под песню «Да здравствует сюрприз!» дети идут по схеме, находят угощение – фруктовый сок . УГОЩЕНИЕ Сок разлит по стаканчикам, украшенными коктейльными соломинками. Карлсон прощается, улетает. Подведение итогов праздника .

Сценарий «Праздника овощей и фруктов»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех любителей здорового
образа жизни!
Каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье – это богатство, которое нельзя купить за
деньги или получить в подарок. Люди укрепляют или разрушают то, что дано природой.
Важную роль в сохранении и укреплении здоровья играет правильное Питание. А для
правильного питания нужны … полезные продукты.
Сегодня мы будем говорить об овощах и фруктах, об их пользе для человека.
­ Тысячи лет назад люди стали употреблять в пищу овощи. И пользу овощей заметили уже
тогда. Есть много пословиц и поговорок об овощах. Вот некоторые из них:
На экране – пословицы:
Лук да капуста лихого не допустят.
Обед без овощей – праздник без музыки.
Зелень на столе – здоровье на сто лет.
Овощи – кладовая здоровья.
Ведущий: А вы знаете, ребята, откуда к нам на стол приходят овощи? Где они растут?
Правильно, на огороде, на даче….
Вот сегодня мы и отправимся с вами в сказочный огород к Бабушке Авдотье.
Бабушка Авдотья:
­ Ох, внучаточки мои,
Заходите, проходите,
Посмотрите у меня
Все растет и цветет,
Никому не тесно.
Попадете в огород,
Будет интересно!
Ведущий: Здравствуй, бабушка Авдотья! Говорят, у тебя в огороде овощи волшебные
растут?
Бабушка Авдотья: ­ Да, я выращивать мастерица! Только они перессорились все. Теперь
их только хозяин может помирить!
Ведущий: Послушаем «Спор овощей»
Вели однажды жаркий спор
горох, морковь и помидор.
Кто для людей всего важней,
кто полезней, кто вкусней?
Краснощёкий помидор
сказал, всем остальным в укор:
– Из всех известных овощей
Я – самый нужный для людей!
Но возразил ему горох:
– Не понимаю, я, чем плох?
Мне не дают покоя мышки
и очень любят ребятишки.
Я слаще мёда и конфет,
замены мне сегодня нет!
Морковь с достоинством сказала:
– У меня заслуг немало!
Во мне особый витамин

– незаменимый каротин.
Чтоб кожа бархатной была,
чтоб слепота не подвела,
всегда останусь я в цене,
я всем нужна, поверьте мне!
Тут зашумели огурцы:
– Разве мы не молодцы?
Заткнём за пояс мы любого,
дайте нам, хотя б два слова!
Нас солят в бочках, маринуют,
с нами в праздники пируют.
К любому блюду, наконец,
не будет лишним огурец!
Вступил картофель в разговор:
– Вы говорите сущий вздор!
Я защищаю свой мундир,
Я – с давних лет для всех кумир!
Я вам серьёзно говорю:
народ я досыта кормлю.
И все считаются со мной,
Не зря зовусь я – хлеб второй!
Вздохнула сочная капуста:
– Как без меня на кухне пусто!
Не буду скромничать, друзья,
но без меня прожить нельзя!
Мои тугие кочаны
сплошь витаминами полны.
Тут свёкла вся раскипятилась,
багровой краскою залилась.
– И мне замены не найдёшь,
без меня не сваришь борщ!
Во мне белки и углеводы,
мной засевают огороды.
С сестрою белою моей
мы честно служим для людей.
Лук стал сердитым от обиды:
– Во мне сплошные фитонциды.
Да, иногда я раздражаю, -
сказал он, слёзы вытирая. -
Когда людей сразит недуг,
все вспоминают: – Где же лук?
Я выгоняю хворь и боль,
Средь овощей и я не ноль.
– А я? – чеснок задал вопрос. -
И на меня повсюду спрос.
Я так же, как собрат мой, лук -
народу самый лучший друг.
Для профилактики болезней
в природе нет меня полезней.
Без чеснока не обойтись,
и это доказала жизнь.
Всем не в обиду, не в укор,
прервал хозяин шумный спор:
– Не нужно ссориться, друзья!
Живите, как одна семья.
Достоинств в вас не перечесть,
Вам всем салют, хвала и честь!
Отдать кому­то предпочтенье,
поверьте, чистое мученье!
И потому, я на обед
из вас готовлю винегрет!
Ведущий: Спасибо, большое! Не спорьте больше! Действительно, все овощи полезны. В
них содержатся вещества, необходимые для роста и развития детей.
­ В древние времена обычная огородная грядка с успехом заменяла аптеку.
Древнегреческие врачи назначали своим пациентам редьку и огурцы для улучшения
пищеварения и зрения. В те времена делали лекарство из лука и петрушки, использовали
целебные свойства моркови. Капуста считалась лекарством от многих недугов. И сейчас в
народной медицине используют целебные свойства овощей: кашицей тёртого картофеля
лечат ожоги и раны, листья капусты применяют при ушибах и воспалениях суставов.
А лук и чеснок, для большинства из нас, первые домашние лекарства, когда мы заболеваем
простудой и гриппом. Вдыхание паров лука и чеснока хорошо помогает при кашле и
ангине. Не зря говорят: «Лук – от семи недуг».
­ Но разве только в овощах есть полезные вещества? Где они есть ещё, поможет выяснить
игра «Доскажи словечко».
На экране появляются отгадки:

Словно месяц под звездой
Фрукт волшебно­золотой.
Леденец для обезьян.
В жёлтой курточке... (банан).
На высокой ветке зреет,
Словно лампочка желтеет,
И блестит как после душа.
Ну, конечно, это... (груша).
Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его... (лимон).
Гнутся ветки до земли.
Что же мы на них нашли?
Листья будто шапочки,
А под ними... (яблочки).
Крупных ягод гроздь большая
Сладким соком угощает.
Подарил нам летний сад
Ароматный... (виноград).
С виду он, как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин
Это спелый... (апельсин).
Ведущий: Что содержится во всех овощах и фруктах? Чем они так полезны? (Витамины.)
На экране:
­ Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл новое
вещество (амин) – жизненно­необходимое человеку. Соединив слово «вита» – жизнь и
слово «амин» – получилось – «витамин» – вещество, необходимое для поддержания
здоровья нашего организма. Но организм не создаёт запасов ценных витаминов. А поэтому
их нужно постоянно пополнять.
Витамины поступают в наш организм только с пищей. Вот почему овощи и фрукты должны
быть в рационе регулярно. Детям 7­8 лет надо в день съедать 500 граммов овощей и
фруктов.
Братья витамины, богатырской силы.
Поскорее выходите, о себе нам расскажите.
Бабушка Авдотья: У меня две помощницы есть, они и расскажут вам о витаминах!
Первая внучка: Витамины – просто чудо!
Сколько радости несут.
Все болезни и простуды
Перед ними отойдут.
Вторая внучка:
Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Полноценная еда –
Важнейшее условие!

Хором вместе:
Без витаминов жить нельзя!
Они надёжные друзья!
Витамин А:
Меня запомните, друзья.
Вам для роста нужен я.
Для костей, зубов и зренья,
В этом, братцы, нет сомненья.
И полезен я для кожи,
Волосам я нужен тоже.
Поднимает плакат:
­ Я есть в моркови, помидорах, апельсинах, капусте.
Витамин В:
Если у вас меня дефицит –
Значит отсутствует аппетит.
Чтобы бодрым, сильным быть
Не грустить и не хандрить
Вам советую, друзья,
Есть продукты, где есть я!
Поднимает плакат:
­ Я есть в свёкле, горохе, кукурузе, редьке, бананах.
Витамин С:
Я нужный и отважный,
И очень, очень важный.
При простуде, при болезнях
Я, конечно, всех полезней.
Поднимает плакат:
­ Я живу в лимоне, апельсине, смородине, луке, чесноке, огурцах.
Ведущий: ­ Спасибо, друзья Витамины!
Бабушка Авдотья: ­А еще у меня есть волшебная шкатулочка, в которой хранится старая
­ старая книга, которая называется «Полезные продукты». Вы о такой еще не слыхали. В
ней столько много интересного… Всё, ничего больше не скажу, сами должны догадаться о
каких продуктах здесь рассказывается.
Ведущий: ­ А наши ребята уже догадались и сейчас споют тебе «ПОЛЕЗНЫЕ»
ЧАСТУШКИ!
Посидим у самовара
И частушки сочиним.
Витаминный, натуральный
Сок фруктовый мы попьём,

Про здоровое питанье
Рассказать мы вам хотим.
Миша кушал только чипсы,
Кока­колой запивал.
Врач теперь ему лечиться
На полгода прописал!
Витя в счёте преуспел,
Яблок много летом съел.
В яблоках железо есть ­
Это надо всем учесть.
Я румяная девчонка
И танцую ловко!
Потому что ем всегда
Свежую морковку!
В Сочи на олимпиаде
Все рекорды мы побьём!
Чтобы хворь нас не застала
В зимний утренний денёк
В пищу вы употребляйте
Лук зелёный и чеснок.
Чтобы зубы не болели
Вместо пряников, конфет
Ешьте яблоки, морковку ­
Вот вам дети наш совет!
Кушать овощи и фрукты
Нужно людям каждый день
И проблемы со здоровьем
Обойдут тебя как тень!
Бабушка Авдотья: ­ Ребятушки, мои! Вспомните, что же относится к самым полезным
продуктам?
Ведущий. Ягоды, овощи и фрукты – основные источники витаминов и
минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме
человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему
ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребенка регулярно.
Бабушка Авдотья: При простуде надо пить чай с малиной.
Свекла. От насморка полезен свекольный сок.
Редька. При кашле пьют настой редьки на меду.
Капуста. От головной боли помогает избавиться капустный лист.
Лук. Не заболеть гриппом помогают лук и чеснок.
Ведущий: Конечно, ребята, мы не можем сегодня рассказать обо всех овощах и фруктах.
Но хочется, чтобы вы всегда помнили, что от того, что мы едим, зависит наше здоровье.
Полезные советы.
Овощи и фрукты любят все на свете.
Бабушки и дети советы знают эти.

Виноград и вишня лечат все сосуды.
Абрикос от сердца, груша – от простуды.
От простуды и ангины помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
Помни истину простую – лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.
Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.
И Серёже, и Ирине – всем полезны витамины!
Ничего на свете лучше нету
Заменить на яблоко конфету.
Чипсы поменять на апельсин,
Чупсы поменять на мандарин.
Сухомятке предпочесть морковку.
В овощах и фруктах больше толку.
Если хочешь быть здоров,
Позабыть про докторов,
Кушай овощи и фрукты.
Это лучшие продукты!
Ведущий: Спасибо, ребята! Наш праздник подошёл к концу. Мы с Бабушкой Авдотьей
желаем вам крепкого здоровья и хорошего настроения!
Ведущий:Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться.
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С ранних юных лет уметь!
Бабушка Авдотья: Если азбука питания
Привлечёт твоё внимание,
Будешь весел и здоров,
Проживешь без докторов.
Ведущий: Д свидания! До новых встреч!

Оксана Черкудинова

Фруктовая вечеринка в старшей группе .

Цель : создать условия для эмоционального отдыха детей, творческого взаимодействия со сверстниками.

Задачи : Закреплять и расширять у детей представления о фруктах .

Способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде.

Для подарочного момента : цветные наклейки фруктов .

Ход мероприятия:

Деи сидят полукругом на стульчиках.

Звучит песня «Что нам осень принесет?» Слова : Л. Некрасова, Музыка : З. Левина».

В : - Вот и осень наступила и пришла пора опять

Урожай собирать и немножко поиграть.

Ну-ка, фрукты , встаньте в ряд,

Покажи волшебный сад!

(встают дети в масках фруктов и читают стихи )

1. Я - пушистый ананас,

Фрукт тропический для вас .

Без труда жиры сжигаю,

Сбросить вес вам помогаю.

2. Я - огромный карапуз,

Потому что я – арбуз.

Несмотря на тяготы,

Я - большая ягода.

3. Я-яблоко румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки!

4. Я - вкусный бананчик,

На мне желтый кафтанчик!

5. Хоть на лампочку похожа,

Очень вкусная я все же!

Груша я обычная,

Но очень симпатичная!

6. Я – веселый апельсин,

Придаю всем много сил!

В : Ребята, а сейчас я предлагаю поиграть.

Игра называется «Угадай на ощупь» .

(Детям предлагается запустить руку в мешочек, в котором лежит фрукт или овощ и на ощупь определить его и назвать).

Игра «Назови сок, варенье» .

Сок из яблока - яблочный; варенье из яблок - яблочное; сок из груши -. ; варенье из груши -. ; сок из апельсина -. , варенье из апельсина -.

(ведущий бросает поочерёдно мяч детям, те бросают его обратно и называют сок или варенье).


Проводится игра «Кто первый соберёт урожай» .

(На полу раскладываются овощи и фрукты . 1-команда собирает в корзину овощи, 2- фрукты . Побеждает команда, которая первая перенесла все плоды).


Загадки

В : А теперь давайте загадки отгадаем :

Ягоды зеленые

И всеми хваленые,

Растут с костями,

Висят кистями (Виноград) .

Золотые, наливные,

На ветвях они висят,

С аппетитом их едят,

Они старых молодят (Яблоки) .

Апельсина брат родной,

С золотистой кожурой.

Дольки в тонкой оболочке,

Только меньше фрукт росточком (Мандарин) .

В саду есть плод,

Он сладок, как мед,

Румян, как калач,

Но не круглый, как мяч,-

Он под самой ножкой

Вытянут немножко (Груша) .

Игра «Угадай фрукт по запаху » .

Детям предлагается с завязанными глазами определить фрукт по запаху .


Игра «Яблоко»

(Дети образуют круг, в центре стоит ведущий. Под музыку играющие передают друг другу яблоко. Когда музыка прекращается, ведущий задаёт вопрос. Отвечает тот, у кого в этот момент оказалось яблоко. Примерные вопросы : какие бывают яблоки по цвету, по форме, по величине, по вкусу? Как можно назвать маленькое яблоко? Чем может пахнуть яблоко?).

В : Ну, вот и подошёл к концу наш праздник . Вам понравилось? Вы устали? Проголодались? Приглашаю всех к столу! На память о сегодняшнем празднике я хочу подарить вам маленькие сюрпризы!


Публикации по теме:

«Фруктовая лаборатория» - конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности Современные образовательные технологии: - Мимические упражнения - Пальчиковая гимнастика - Двигательная гимнастика Задачи: Развивающие.

Фотоотчёт спортивного развлечения детей и родителей 6 (старшей)группы детского сада №14. Что нужно для того, чтобы наши дети улыбались? Конечно.

Фотоотчёт совместного развлечения детей и родителей в старшей группе детского сада. Подготовили и провели воспитатели группы №6 "Алёнушка".

Конспект занятия «Фруктовая сказка» Тема занятия: «ФРУКТОВАЯ СКАЗКА» Программное содержание: 1. Расширять словарный запас слов на материале знаний о фруктах. Ввести в словарь.

Часть 1. «Дельфины из бананов». Чтобы устроить праздник ребенку, не обязательно придумывать разнообразное меню. Главное – как разнообразить.

Всем известно, что дети очень любят лепить, но у нас взрослых нередко возникает вопрос, как правильно научить ребенка лепить, выстраивать.

Сегодня замечательный и прекрасный день для любого ребенка, т.к. в этот праздничный день можно получить много подарков, цветов, поздравлений, пожеланий, а главное внимания, которое все уделяют только имениннику (-це).

Давайте начнём праздник с конкурса «Немного об имениннике» :

Вы знаете, как подарить своему ребенку настоящий праздник?

День рождения, Новый год бывают только один раз в году, поэтому нужно сделать так, чтобы праздник запомнился надолго. В такие дни дети очень ждут чуда и сказки. Подарите своим детям настоящее вошебство! Но готовы ли вы на детский день рождения сшить костюм, наложить грим, написать сценарий, придумать интересные конкурсы, научиться жонглировать, устроить шоу мыльных пузырей?

Далеко не все готовы на такое, но выход есть!

Если скоро детский праздник, выпускной или день рождения, а вы хотите, чтобы на празднике были:

Яркие костюмы

Веселые конкурсы

Аниматоры в красочных костюмах

Много смеха и улыбок детей

Красивые фотографии

Мыльные пузыри

Мы готовы подарить вашему ребенку ПРАЗДНИК, о котором он мечтает!

"Фабрика Детских Празников" - занимается превращением детских праздников в настоящую сказку, которая запомнится вам на всю жизнь!

Организация детских праздников, дней рождения, выпускных в школе и детском саду - это наша работа, которую мы делаем с большим удовольствием.

Фабрика Детских Праздников это:

1. ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АНИМАТОРЫ с многолетним опытом работы

2. ЯРКИЕ ПРОГРАММЫ для каждого возраста. Шоу мыльных пузырей, Фокусник, Диско-Пати, Химическое шоу, игра Мафия и многое другое!

3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД - мы учитываем все ваши пожелания

4. МНОЖЕСТВО ПЕРСОНАЖЕЙ И ЯРКИЕ КОСТЮМЫ. Джек Воробей, Лунтик, Клоуны, Феи Винкс, Рапунцель, Трансформеры, Человек Паук, Гарри Поттер, Принцессса и многие другие персонажи!

Действующие лица:

Взрослые

Клоуны Именинка и Поздравлялкин

2 повара

1-ый и 2-ой Ключиковы, сыщики

3 толстяка

Карлсон

Вини-Пух

Пятачок

Ослик Иа

Зал оформлен шарами, бантиками, гирляндами из цветов. На небольшом расстоянии от центральной стены установлена нарядная арка. Выходят клоуны Именинка и Поздравлялкин. Под аудиозапись «Песенки крокодила Гены» они обходят зал, встают по бокам арки.

Клоуны. Здравствуйте!

Именинка. Меня зовут Именинка!

Поздравлялкин. Я – Поздравлялкин!

Именинка. Наш любимый праздник – День рождения.

Поздравлялкин. И Поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях!

Именинка. Именины – это славно!

Поздравлялкин. Это чудно и забавно!

Именинка. Поздравленья принимать.

Поздравлялкин. И подарки получачать.

Именинка. Именинники где наши? Пусть споют нам и попляшут.

Поздравлялкин. Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать!

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал выходят именинники, каждый проходит через арку; все встают перед зрителями полукругом.

Именинка. Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.

Поздравлялкин. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Поздравлялкин организует детей-зрителей. Например: «Анечке – 5 лет. Хлопаем ей 5 раз. Данилу – 7 лет. Топаем ему 7 раз и т.д.». Можно подпрыгивать, щелкать пальцами, дуть, стучать по надутым щекам и т.д.

Именинка. Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все. Подарки!

Именинка. А какие?

Поздравлялкин. Пусть об этом скажут сами именинники.

Девочка (именинница). Мы лучше об этом споем.

Песня «Подарки», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского

Поздравлялкин. Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Именинка. Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог»

Поздравлялкин. Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

В зале выключается свет, горят только гирлянды, звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает. Свет зажигается.

Именинка. Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканные повара с пустым подносом.

1-ый повар (плача). Мы его стерегли, мы его берегли!

2-ой повар. Да, видно, не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повара причитают, извиняются перед детьми.

Именинка. Да не расстраивайтесь вы так, тетя Надя и тетя Таня. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог.

Поздравлялкин. Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами..

Повара уходят.

Поздравлялкин. С чего же нам начать поиски пропавшего пирога?

Именинка. Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков – братьев Ключиковых.

Поздравлялкин. Точно! Но как мы их найдем?

Именинка. Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Хорошо. Ждем. (кладет трубку) Сказали, что будут у нас с минуты на минуту.

Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Появляются сыщики Ключиковы: один с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздаровались, начинают обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять.

1-й Ключиков. Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть?

2-й Ключиков. М-да… Непонятно.

1-й Ключиков. Хотя. Несомненно кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к брату.) Как вы думаете, коллега?

2-й Ключиков. М-да. Преступник на редкость хитер.

1-й Ключиков. Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад.

2-й Ключиков. Согласен.

1-й Ключиков. Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят)

Поздравлялкин. Ну дела…

Именинка. Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Ключиковы обследуют детский сад, предлагаю ребятам тоже поиграть в сыщиков.

Игра «Маленькие сыщики».

По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее.

Появляются Ключиковы.

1-й Ключиков. Ваш пирог похитили. Я в этом уверен.

2-й Ключиков. М-да… Несомненно.

1-й Ключиков. Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же насоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. ДЛавайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать эти потерянные ими вещи.

2-й Ключиков. Даю подсказку: все они обжоры и сладкоежки.

Ключиковы показывают следующие найденные предметы: три салфетки, пустую банку из-под варенья, горшочек с надписью «мед». Предварительно дети знакомятся с содержанием книг Ю. Олеши «Три толстяка», А. Линдгрен «Повесть о малыше и Карлсоне, который живет на крыше», А. Милн «Винн-Пух и все-все-все». Поэтому они буз труда определяют, что три салфетки принадлежать трем толстякам; банка из-под варенья – Карлсону; горшочек из-под меда – Вини-Пуху.

1-й Ключиков. Коллега, я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы считаете?

2-й Ключиков. М-да… Возражений не имею.

1-й Ключиков. Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия – допросу подозреваемых. Отправляемся к трем толстякам.

Ключиковы, Именинка, Поздравлялкин и все дети друг за другом выходят из зала в одну из дверей, проходят по коридору, возвращаются в зал в другую дверь. За время их остутствия меняются декорации: за столом сидят три толстяка. Все останавливаются перед ними, здороваются.

1-й Ключиков. Уважаемые синьоры, у нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям.

1-й Толстяк. Да как вы смеете!

2-й Ключиков. Эти салфетки принадлежат вам?

Толстяки. Это наши салфетки. Ну и что?!

1-й Ключиков. А как вы объясните то, что мы нашли их на участке детского сада?

2-й Толстяк. Очень просто: мы объезжали все дома, где вкусно готовят. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что наша карета не могла проехать мимо.

3-й Толстяк. Поверьте, мы только заглянули в окна, посмотрели на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога.

1-й Толстяк. Мы не стали им мешать и наша карета помчалась дальше. Только и всего.

1-й Ключиков. Звучит убедительно. У меня вопросов нет.

2-й Ключиков. М-да… С ними все ясно.

1-й Толстяк. Вы говорите, что этот именинный пирог предназначался именинникам?

2-й Толстяк. Не расстраивайтесь. Погостите у нас немного. Без сладкого угощения мы вас не отпустим.

Три раза хлопают в ладоши, появляются девочки-конфетки. Танец конфеток (под любую мелодию). В конце девочки выносят большую конфету, тянут ее в разные стороны, конфета лопается, из нее высыпаются настоящие конфеты, которыми угощают всех присутствующих.

Еще сценарий проведения дня рождения женщины.

Сценарий детского дня рождения (10-15 лет)

Детский праздник для детей возрастом 10-15 лет со сценарием, загадками, конкурсами, призами.

Детский сценарий для день рождения (10-15 лет)

Выбираем Командира.

Командиры-(обычно выбирают 2 или 3 командира, в зависимости от количества детей)

Остальные участники вытягиваю жребий.

Поиски карты:

1) Вытягивание бумажек. Два ведерка. «В 1 загадки и в другом ответы. По одному человеку с команды каждый вытаскивает загадки и находит в другом ведерке ответ. Если раскрыв бумажку с ответов, вы не находите надписи со следующим пунктом назначения, то следующий участник команды вытягивает следующую загадку. Продолжается до тех пор пока не находится надпись с пунктом назначения.»

Быстрее всех от страха

Несется …(не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

2) Лучший рисунок-поздравление. Задание на улице. Ватманы с Баллончиком. «Каждый участник команды по очереди подходит к ватману и рисуют кусочек картины. Когда все участники побывали в роли художника, то судьи решают, чей рисунок-поздравление лучше.»

P.S. В конкурсе за ранее будет ничью. «Так как У обоих команд рисунки красивые, то выигрывает ничья.» Выдает каждой команде кусочек карты и листик со следующим пунктом назначения!

3) Поедание яблока. «Команда выбирает 1 участника, который будет участвовать в этом конкурсе. Ваша задача за короткое время съесть яблоко. Это соревнование между командами. Выигравшая команда получает кусочек карты.»

Выигравшей команде дать кусочек карты и пункт назначения.

Проигравшей команде: «Вы должны выбрать 1 человека, которому мы завяжем глаза. Этот человек будет с завязанными глазами в течении 5 минут. Задача команды помогать этому человеку дойти до следующего пункта назначения.» После завязывание глаз участнику, дать кусочек карты и пункт назначения.

4) Участники команды доходят до пункта назначения (У команд разные комнаты). «Ваша задача найти в этой комнате монет, чтобы выкупить следующий пункт назначения. Задание на время. Вам будет дано 5 минут для поисков.»

Если участникам не хватило время, то дать задание отгадать загадку. Дается 3 попытки на угадывание загадки.

Загадка: Батон разрезали на три части. Сколько сделали

разрезов?

В конце задания команде дается следующий пункт назначения.

5) Разгадывание ребусов. «Ваша задача набрать нужное количество очков, чтобы получить следующий пункт назначения. За 1 решенный ребус дается 5 очков. Надо собрать 75 очков. Но перед вами лежат ребусы с общим количеством очков 90. То есть 3 из ребусов вы можете не решать.» (15 ребусов – 75 очков)

В случае неудачи команде дается загадка.

Загадка: Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа?

ОДИНАКОВО

По окончанию конкурса командам выдается следующий пункт назначения.

6) Сетка. «Ваша задача каждому участнику команды дойти от одного края комнаты до другой, через паутину. При этом вы не должны докасаться до ниток. В противном случае, участник который докоснулся до нитки остается на месте не двигаясь, и начинает движение следующий участник. Как только вся команда пройдет, то продолжает(ют) идти до финиша участник(и) доконсувшиеся до нитки. Задание на время. В конце конкурса будет сравнено время с другой командой. И та команда у которой время меньше получает кусочек карты.»

Построение. «Капитану команды завязывают глаза. Его задача построить членов своей команды по росту вслепую. При этом ни один участник не имеет право говорить, кроме командира. В противном случае, команде будет дано 30сек штрафного времени. То есть к итоговому времени выполнения будет прибавлено 20 сек. 20сек. Это штрафное время за 1 нарушение. Чем больше нарушений, тем больше времени будет прибавляться. Это задание, как вы поняли на время. В конце конкурса ваше время будет сравнено с временем другой команды и та команда у которой меньше времени получает кусок карты.»

Итог двух конкурсов:

Если получается, что в 1 конкурсе выигрывает 1 команда, а в другом другая, то выходит ничья и каждой команде выдается кусочек карты.

Если получается, что в обоих конкурсах выиграла 1 команда, то команде дается кусочек карты и следующий пункт назначения. Проигравшей команде дается загадка.

Загадка: Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько

градусов покажут два таких термометра?

После отгадывание загадки выдать проигравшей команде кусочек карты и следующий пункт назначения.

7) Лопание шариков. « Ваша задача за короткое время лопнуть шарики. В одном из шарика находится следующий пункт назначения»

8) Кидание камней. « Ваша задача кидать камни в ведерко. За каждый попавший камень вам дается 5 очков. Кидает каждый участник по очереди. Нужно набрать 150 очков. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее перейдете к следующему пункту.» (30 камней – 150 очков)

В конце конкурса дается следующий пункт назначения.

9) Уложение вещей. Запоминание. «Перед вами лежат вещи. Вам дается короткое время, чтобы запомнить, как лежат вещи. Ваша задача потом расставить вещи, так как они лежали. Задание на получение очков. За каждую угаданную вещь дается 5 очков. Ваша задача набрать очков».

Место для написание, как лежали вещи:

В конце конкурса дать пункт назначения.

10) Тренировка Глазомера. Конкурс с биноклем. «Ваша задача, держа бинокль противоположной стороной, т.е. большими кружками к глазам, пройти от старта до финиша, обходя препятствия. Идти надо змейкой. При столкновение с препятствием, игрок начинает сначала. Должен пройти каждый участник команды. Задание на время. Выигравшая команда получает следующий пункт назначения».

Проигравшая команда решает ребус.

Выигравшей команде дать пункт назначения сразу, проигравшее после решения ребуса.

11) Танцы. «Команда должна выбрать 2 человека с команды, которая будет танцевать. Каждый участник должен станцевать под музыку. В конце выбирается лучший танцор. Выигрывает та команда, у которой танцор лушчий».

Выигравшей команде дается следующий пункт назначения.

Проигравшей команде дается ребус и после его решения дается пункт назначения.

12) Завязывание ниток. «Вам дается несколько кусочков ниток. Дает одинаковое количество ниток на каждую команду. Ваша задача соединить нитки узелком как можно ближе к концам. В конце будет сравниваться, у какой команды получилась нитка длиннее. Это задание на время. Вам дается 3 минуты, чтобы соединить нитки».

Выигравшей команде дается какой-нибудь приз.

Каждую команду просим дать 3 кусочка карты, которые они выиграли добавить туда недостающий 4 кусочек и сказать:

«Теперь на счет 3 вы должны соединить карту и найти клад быстрее другой команды». После этих слов досчитать до 3 и отдать кусочки карты.

Сценарий детского дня рождения

В детский День рождения помещению, где будет проходить праздник нужно уделить как можно больше внимания, то есть сделать его как можно ярче. Хорошая идея, украсить зал/комнату согласно определенной тематике, например «феи», «принцессы» или любимого мультика девочки. Развесьте в помещении плакаты главных героев, украсив их разноцветными воздушными шариками. В мультяшном стиле можно задекорировать и посуду. Например, налепите на стаканчики наклейки персонажей, зверушек, звездочек, сердечек. Деткам будет интересно пить с такой посуды. К тому же она как нельзя лучше дополнить общий праздничный интерьер.

Так же в ход можно пустить гирлянды, множество шариков разных форм и цветов. Напишите на них малышке. Сделайте девочки на ватмане, а в серединке напишите «Мне уже (…) лет», или «С Днем рождения» украсьте его, и повесьте при входе. Если ваша девочка любит рисовать, развесьте ее работы, украсив гирляндами или шариками. Не забудьте поставить в комнате цветы, так как каждая девочка, не зависимо от возраста леди, и букет на празднике придаст особое малышке и подчеркнет важность торжества.

Помните, что помещение должно быть ярким! Украшайте стол, стулья, посуду, стаканы, еду, шторы, двери. Не бойтесь переусердствовать - ведь это детский праздник, а дети любят, много красочных и ярких деталей.

Сделайте с ребенком пригласительные на праздник своими руками, и разошлите друзьям. Если рисовать самостоятельно нету времени, помогут цветные наклейки, картинки в определенной тематике.

Праздничный стол

Обдумывая меню на День рождения девочки, нужно помнить, что детский стол не должен содержать жирных и тяжелых для желудка блюд. Откажитесь от салатов с майонезом, жареного мяса, отдав предпочтение фруктам, легким сладостям, рыбе и т. д. В то же время лучше не подавать фрукты с косточками, и те, которые могут вызвать аллергическую реакцию!

Горячих блюд готовьте не много, но подавайте так, чтобы детям было интересно кушать. К примеру котлеты можно выложить на листья салата, поставить майонезом две точечки - глазки, из маслины сделать носик, ну а ротик из помидора или красного болгарского перца. Таким образом, получится «ёжик на полянке». Из вареных яиц и помидоров можно сделать грибочки и так же уложить их на полянку из листьев. Фрукты подайте в корзинках, словно они только что были собраны из фруктового сада. Не забудьте про конфеты, они вам пригодятся в качестве призов на конкурсах.

Конкурсы

Сценарий детского Дня рождения не обойдется без конкурсов.

Конкурс на праздник девочки № 1. «Клоун»

Разделите собравшихся деток на 2-3 команды. Приготовьте 2-3 коробки спичек, снимите с них верхнюю часть (крышку), а ту часть, где лежат спички, отложите в сторону. Выстроите каждую из команд в колонну и объявите условия конкурса. Они заключаются в следующем: первый человек должен надеть коробок себе на нос и быстро передать его со своего носа на нос другому участнику команды и т. д. Руки при выполнении задания должны быть за спиной. Если у кого-то из детишек коробок упал на пол, команда должна начать игру заново. приз получит та команда, которая закончит передачу коробка быстрее всех. Смех и положительные эмоции в этой игре гарантированы как участникам, так и зрителям.

Конкурс на Детский праздник № 2. «Друг»

Посадите ребят за стол. Начинает игру виновница торжества, назвав своё имя. Ребенок, сидящий слева, называет свое имя, и имя именинницы, следующий говорит свое, потом имена предыдущих участников, и так по часовой стрелке. Закончить игру должна именинница, назвав по имени всех гостей. Этот конкурс можно провести в начале праздника, чтобы в веселой атмосфере раззнакомить гостей (если они не знакомы), а также, чтобы задать озорной тон торжеству.

Конкурс для сценария детского праздника № 3. «Комплимент»

Пригласите на средину зала именинницу. Разделите детей на команды, каждый из участников поочередно должен сказать комплименты, поздравления, пожелания, не повторяясь. Победителем станет та команда, которая сделает наибольше приятных обращений к хозяйке мероприятия.

Интересный конкурс для детей № 4. «Поймай зайку»

Дети должны стать в круг и выбрать «зайку» и «лисичку». «Зайка» в кругу, «Лисичка» - за кругом. Рыжая охотница должна попытаться вбежать в круг, для того, чтобы поймать «Зайку». А дети, в свою очередь, должны не дать серого трусишку в обиду, всячески закрывая его и пряча. Если праздник имеет определенную тематику, главных героев можно переименовать. Например, «зайку» - на Белоснежку, «лисичку» - на мачеху, а ребят, которые создают защитное кольцо - на «гномиков».

Конкурс № 5. «Мышки-норушки»

Поделите детей на пары. Пусть каждая пара возьмется за ручки и образует так называемую норку. Остальная группа детей будет мышками, их должно быть больше, чем норок. Мышата выходят на прогулку и наслаждаются игрой, но внезапно начинается дождик и мышки должны прятаться в норки. Кому не хватило норки, те выбывают из игры.

Детский конкурс № 6. «Мяу!»

Посадите одного ребенка на стульчик, спиной ко всем. Выберите «котика», который должен подойти сзади к сидящему, положить ему руки на плечи и сказать: «Мяу! ». Сидящий должен угадать кто это.

Во время праздника не забывайте про фотоаппарат, и фотографируйте как можно больше!

Будем надеяться что вам понравился наш сценарий детского Дня рождения, и благодаря ему, вы чудесно повеселитесь!

Сценарий детского праздника.игры и конкурсы.день рождения ребенка 8-12 лет дома - день рождения - праздников - - умка - детский развивающий сайт

День рождения школьника и подростка.

Дети школьники. Эти ребята терпеть не могут слишком простых заданий и очень не любят, когда с ними пытаются обращаться как с малышами, ведь они почти подростки. А день рождения подростка предполагает нескольно иных правил, чем праздник дошкольника. Поэтому - учтем: не сюсюкать, не приставать с уговорами типа: "Ну съешь еще кусочек торта" - и не лезть с подсказками!

Роботов: 3

YandexGooglebotMSN

Гостей: 149

Всех: 153

Детское счастье » день рождения. сценарии, конкурсы, оформление

Людмила, вот на гуглила)))

Мухоморы (на вид ужасно ядовитые, но вполне съедобные)

Вам понадобятся:

яйца (от 3 до 50)

помидоры небольшого размера

листья салата

Отварить яйца вкрутую, срезать кончики. Это, как вы догадались - ножка мухомора. Срезать верхнюю часть небольшого помидора, одеть «шляпку» на «ножку», майонезом сделать белые крапины на шляпке. Несколько таких мухоморчиков поместите на листики салата, слегка присыпьте мелко порубленной зеленью и повесьте табличку: «Осторожно! Трогать руками разрешается! Съедобно!»

Грибы-обманщики

Предисловие

Когда дети бросились к этим грибам и стали засовывать их в рот, видимо, демонстрируя возможности его растяжки, то одна девочка с такой неподдельной досадой в голосе воскликнула: «Это же не грибы, это картошка!»

Взрослые сослепу тоже поначалу кричали, что грибы детям нельзя и все такое…

В общем, на вид от настоящих грибов не отличить.

Итак, вам понадобится картошка. Много картошки.

Тщательно помойте картошку. С одного конца каждой картофелины сделайте надрез по кругу, тем самым обозначив шляпку гриба. Затем аккуратно вырежьте ножку. Отварите «грибочки» в подсоленной воде в течение 20-ти минут, то есть до полуготовности. Выньте и дайте стечь воде. Далее, обжарьте свои творения в раскалённом растительном масле до золотистой корочки (воспользуйтесь фритюрницей, если нет, то просто кастрюлей), выложите на салфетку, чтобы избавиться от лишнего масла.

С помощью листьев салата, зелени и цветочков из морковки имитируйте лесную полянку и водрузите в центр своё грибное семейство.

Цветочки из морковки

Варёную морковь порезать кружочками, ножом придать каждому кружочку форму ромашки.

Поросята и кролики

Вам необходимы яйца, черный перец горошком.

Отварите яйца вкрутую, срежьте кончик с одной стороны, чтобы получился пятачок. Сделайте маленькие надрезы для ушек. Из срезанного кончика вырежьте треугольнички и вставьте их в прорези для ушей. Горошки черного перца используйте в качестве глаз. Для пятачка можно взять две любые съедобные крупинки. Кстати, если не срезать кончик яйца, а все остальное сделать точно также, то у вас получатся очаровательные кролики.

Макаронный салат

К этому блюду детей влечет, в первую очередь, поголовная любовь к макаронам.

Отварите в подсоленной воде разноцветные макароны, остудите. Добавьте к ним нарезанный сладкий перец (всевозможных оттенков), заправьте майонезом.

Желе разноцветное

Также порадует веселую компанию. Время молчаливого поедания - примерно 15-20 минут.

Возьмите желе разных цветов, приготовьте по инструкции. Заливайте в прозрачные одноразовые стаканчики слоями. Каждый новый слой заливайте на уже застывший предыдущий. Контраст будет еще ярче, если цвета друг от друга будет отделять тонкий слой белого непрозрачного желе.

Банановая кожура: кораблик, груженый мороженым

Вам потребуются:

спелые бананы

мороженое

взбитые сливки

желатиновые зверюшки

деревянные палочки для шашлычков или канапе

Для приготовления одной порции возьмите спелый банан, тщательно вымойте его. Осторожно снимите одну полоску кожуры и выньте банан. Порежьте его кружочками. В кожуру-лодочку положите разноцветные шарики мороженого, украсьте взбитыми сливками, банановыми кружочками. На вершину посадите съедобных желатиновых мишек, вставьте деревянную палочку с бумажным флажком, на котором обязательно напишите имя капитана. Итак, большому кораблю…

Нарежьте хлеб, колбасу, сыр, и все, что есть под рукой, на маленькие квадратики, сердечки или кружочки одного размера. Все нанизываем в зависимости от фантазии на зубочистки или специальные палочки.

ПРАЗДНИКИ! День Рождения с Лунтиком!", "Скрыть")">Видео: ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ! День Рождения с Лунтиком!

ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ! День Рождения с Лунтиком!

"Фабрика Детских Праздников" - организация детских праздников в Санкт-Петербурге и ЛО.

Заходите на наш сайт http://фабрика-детских-праздников.рф

Реквизит:
разноцветные жетоны,
корзина с фруктами,
шапочки из бумаги с нарисованными фруктами,
жевательные конфеты в форме фруктов,
емкости с водой,
фрукты, нарезанные на одинаковые кусочки,
листы бумаги, +авторучки,
газеты,
нитки.

Не секрет, что дети любят фрукты. Данный сценарий поможет родителям организовать игровую программу с использованием любимого детского лакомства. Кроме того, на этом празднике фрукты можно будет не только есть, но и играть с ними. Что скорее всего удивит и порадует детей.

Один из родителей выдает всем жетоны разных цветов — желтого, красного, оранжевого и зеленого. Мама: Каждый из нас получил жетон определенного цвета. А что этот цвет может обозначать, мы сейчас узнаем. Папа вносит корзину с фруктами.

Мама: Это корзина, а в ней — фрукты. Теперь каждый найдет фрукт, соответствующий цвету его жетончика, и определит, какая роль на сегодняшнем празднике ему досталась. Дети находят соответствующие фрукты: зеленый — груша, красный — яблоко, оранжевый — апельсин, желтый — банан.

Мама выдает всем шапочки из бумаги с нарисованными фруктами.

Мама: Вот теперь мы настоящие фрукты. И сегодня у нас фруктовый праздник.
Папа: Только фрукты у нас волшебные — они умеют разговаривать, играть в интересные игры и даже знают правила дорожного движения. Мама: Тогда предлагаю сыграть в игру «Светофор».

Игра «Светофор»
Ведущий сообщает участникам, что сейчас он будет читать стихи. Как только игроки услышат свой цвет, они должны будут выполнить определенные действия: красный цвет (яблоко)— поднять обе руки вверх, желтый (банан) — присесть, зеленый (груша) — порулить воображаемым рулем. Далее ведущий читает стихотворение С. Я. Маршака «Светофор», а остальные выполняют указанные действия.
Три цвета есть у Светофора.
Oни понятны для шофера:
Красный свет — проезда нет,
Желтый — будь готов к пути,
А зеленый свет — кати!

Мама: А какому цвету не досталось действий?

Все : Оранжевому!
Мама: Так не пойдет. Его тоже нужно включить в игру. Давайте вместе придумаем, что может в сказочном светофоре обозначать оранжевый цвет и где он должен располагаться — после красного или после желтого?

Вместе придумывают значение оранжевому цвету в светофоре. Добавляют действие, которое «оранжевый» игрок будет показывать во время чтения. Ира проводится еще раз с добавлением фрагмента про оранжевый цвет.

После игры все участники получают жевательные конфеты в форме фруктов.

Папа: Вот, оказывается, светофор может быть и четырехцветным! Раз уж оранжевый оказался обделенным в этой игре и не сразу попал в стихотворение, предлагаю следующие соревнования назвать апельсиновыми!

«Апельсиновые» соревнования
Всем участникам завязывают глаза, ведущий рассыпает по полу комнаты апельсины. Задача каждого игрока: собрать как можно больше фруктов.
Победитель получает жевательную конфету. После соревнований все лакомятся апельсинами.
Папа: Да, действительно получились апельсиновые соревнования. Послушайте, а ведь слова «апельсин» и «апельсиновые» очень похожи между собой. Интересно, почему? Дети: Это однокоренные слова. У них общая часть — корень — «апельсин».

Мама: Действительно. А давайте сейчас придумаем однокоренные слова для наших фруктов!

Игра «Подбери родственные слова»
Каждый из игроков пишет на листочках бумаги однокоренные слова к названию своего фрукта, затем все по очереди зачитывают составленные группы слов, Побеждает тот, кто придумал больше слов.
Победителю вручается жевательная конфета.

Мама: Молодцы! А вот следующий конкурс будет спортивным, в нем победит самый ловкий.

Игра «Боулинг»
На столе расставляются кегли—груши. Каждый участник бросает апельсины и яблоки, пытаясь сбить как можно больше кеглей.
Приз получает игрок, сбивший больше всех.

Папа: Но это еще не все конкурсы на ловкость. Следующее соревнование тоже покажет, кто же быстрее и смелее.

Конкурс «Плавающий фрукт»
По количеству игроков наливаются емкости с водой. В них опускаются соответствующие фрукты. Задача каждого участника при помощи поварешки выловить все фрукты из воды и перенести их в тарелку, стоящую на столе. Соревнование останавливается, как только появляется первый победивший.

Мама: Друзья, теперь задача непростая. Следующий конкурс носит съедобно-игровой характер.

Игра «Съедобные имена»
Ведущий говорит о том, что первое задание конкурса — разрезать свои фрукты так, как кому пожелается.
После выполнения задания, ведущий просит выложить из кусочков собственное имя.
Побеждает тот, у кого получилась самая необычная «выкладка».

Папа: Кажется, пора подкрепиться.
Мама: А для этого мы будем есть фрукты с завязанными глазами.

Игра «Что за фрукт»
На тарелку выкладывают фрукты, нарезанные кусачками одинакового размера. Каждый игрок пробует фрукт и отгадывает его название. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся фрукты в тарелке.
Призы получают все участники.

Папа: Подкрепились?
Все : Да!
Папа: Тогда отгадайте мои загадки.
Он большой, как мяч футбольный, Если спелый — все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за шар? (Арбуз)
Круглое, румяное, я расту на ветке; Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
Как кровь, красна. Как мед, вкусна. Как мяч, кругла, Мне в рот легла. (Вишня)
Было зеленое платье атласное, Нет, не понравилось, выбрала красное. Но надоело также и это. Платье надела синего цвета. (Слива)
Висит груша, нельзя скушать! (Лампочка)
Мама: А при чем тут лампочка? Мы же загадываем загадки о фруктах.
Папа: Лампочка ведь похожа на грушу? Похожа. Следующая наша игра так и называется «На что похоже?».

Игра «На что похоже?»

Папа:
На что похожи фрукты?
Я этого не знал? Недавно ранним утром
Я фрукты рисовал:
И вдруг я обнаружил
Что в комнате моей Очень много схожих
С фруктами вещей.
А вы сейчас все вместе
Предметы отыщите,
Похожие на фрукты.
И мне их покажите!

Участники придумывают, на что похож показанный им фрукт. За каждый ответ получают жевательную конфету.

Мама: Сколько, оказывается, предметов похожи на фрукты. Посмотрите, ведь каждый фрукт имеет свою, не похожую на остальные, форму.

Игра «Найди свой фрукт»
Все фрукты заворачивают в несколько листов газеты И выкладывают их перед участниками Игры, которые с завязанными глазами должны на ощупь, по форме найти свой фрукт.
Кто правильно выбрал сверток — получает приз.

Мама: Яблоко у нас молодец! Быстрее всех разыскало свой сверток! А теперь конкурс с его участием.

Конкурс «Откуси яблоко»
Яблоко подвешивается на веревке к люстре или в дверном проеме. Каждый из игроков в течение 2 минут пытается откусить яблоко без помощи рук. Побеждает тот, кто за указанное время справится с задачей.

Мама : Ну что, понравилось вам быть фруктами?

Все: Да!
Мама: Но все-таки мы с вами люди. Поэтому сейчас мы создадим портрет человека.

Игра «Фруктовый человечек»
Из фруктов выложим лицо забавного человечка
В этой игре призы получают все игроки.

После этого все члены семьи тщательно моют фрукты и вместе готовят фруктовый салат.
Папа считает количество жевательных конфет, полученных детьми после всех игр и конкурсов, и определяет победителя, которому предоставляется почетная роль — первому отведать приготовленное всей семьей сладкое блюдо.