Цель: Систематизировать знания об овощах и фруктах.
Задачи:
- учить называть овощи и фрукты и их характерные признаки; - дать первоначальные представления о правилах ухода за растениями;
- активизировать словарь детей по данной теме («сад», «огород», «грядки», «кусты», «фруктовые деревья», «яблоня», «груша», «апельсин»); - воспитывать бережное отношение к растениям.
Материалы: игрушка - зайчик, корзиночки, макет огорода и сада, муляжи фруктов и овощей, пугало.
Ход занятия.
Игровой момент: «пришла в гости бабушка».
Здравствуй девочка! Я сейчас иду на огород и хочу тебя с собой позвать. Знаешь сколько там интересного растет? Сейчас я тебя отведу туда и ты посмотришь, что там растет.
Речевая ситуация «что растет в огороде»
Воспитатель:
Это огород. Здесь растут овощи. Отгадайте!
Сидит девица в темнице, а коса на улице.
Что это? (морковь.)
Воспитатель: Где же она растет? (в земле.)
Воспитатель: -Сорви морковь. Какого она цвета? (оранжевого.)
Воспитатель:
. Сорви морковку и положи ее в корзинку. А теперь послушай еще загадку и отгадай: «На грядке зеленый, а в банке соленый». (огурец)
Воспитатель:
.Так какого цвета огурец? (зеленого)
Воспитатель:
. Какой по форме? (овальный)
Воспитатель:
Много огурцов выросло на этой грядке? (много огурцов)
Воспитатель:
.Посмотри, а что растет на этой грядке? (помидоры)
Воспитатель:
. Где растет помидор? (на грядке)
Воспитатель:
. Правильно на грядке, на кусте. Где же растет? (на грядке, на кусте)
Воспитатель:
. Какого цвета помидор? (красного)
Воспитатель: . Какой формы? (круглой)
Воспитатель: Что же мы собрали? (морковь, огурцы, помидоры )
Воспитатель: . Что же это? (овощи)
Воспитатель: . Где же растут овощи, которые мы собрали? (в огороде, на грядке)
Воспитатель: . Можно есть овощи прямо с грядки? (нет)
Воспитатель:
. Правильно, овощи надо мыть, а потом только кушать.
(обыгрывание появления зайчика)
Воспитатель:
. Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (зайчик)
Воспитатель: . Подари овощи зайчику и предупреди его, что грязные овощи есть нельзя. (на зайчик овощи, но их нужно помыть, потом только кушать)
Речевая ситуация «что растет в саду»
Воспитатель:
. Хочешь, пойдем дальше по дорожке? (да)
Воспитатель:
Это сад. Это фруктовые деревья. Как ты думаешь, почему они так
называются? (потому что на них растут яблоки, груши, апельсины)
Воспитатель:
Что на этом дереве растет? (яблоки)
Воспитатель:
Ой, какие красивые!
Воспитатель:
Много яблок на дереве? (много яблок)
Воспитатель:
Сорви яблоко то, которое тебе понравилось больше всего. Посмотри и расскажи, какое это яблок. (желтое, круглое, вкусное)
Воспитатель: Как называется дерево, на котором растут яблоки? (яблоня)
Воспитатель: Что растет на этом дереве? (груши) знаешь, как называется дерево, на котором растут груши? (груша)
Воспитатель:
Сорви одну грушу и положи мне в корзинку. Сколько груш ты сорвала? (одну грушу)
Воспитатель:
Посмотри, а что же растет на этом дереве? (апельсины)
Воспитатель:
Какого цвета апельсины? (оранжевого
)
Воспитатель: Как называется дерево, на котором растут апельсины (апельсиновое )
Воспитатель:
Сорви все апельсины и положи мне в корзинку. Спасибо. Вот и моя корзинка полная. Подари зайчику фрукты. Как ты думаешь, можно их сорвать и сразу съесть? (нет, их нужно помыть)
Воспитатель:
Что мы с тобой собрали? (фрукты)
Воспитатель:
Где же растут фрукты? (в саду на деревьях)
Решение проблемных ситуаций «Что нужно, чтобы …»
Воспитатель:
Как ты думаешь, что же надо, чтобы наши овощи и фрукты хорошо росли? (поливать)
Воспитатель: Поливать рыхлить, что бы был солнечный свет. Да, все растения любят тепло, свет и заботу. Как надо заботиться о растениях?
Воспитатель: А чтобы их не клевали птицы и не ели вредители мы поставим Пугало. Давай и мы поможем пугалу охранять деревья (воспитатель вместе с ребенком дуют на ленточки).
Воспитатель: Посмотрите, как деревья нам качают ветками и говорят спасибо.
Воспитатель: Спасибо бабушка, что ты нас привела сюда. Мы много узнали всего интересного.
Дидактическая игра «Узнай на вкус»
Название: Индивидуальная работа с детьми в первой младшей группе «Овощи и фрукты». Образовательная область «Познание».
Должность: воспитатель
Место работы: МКДОУ «Детский сад № 3 «Аленушка раннего возраста»
Месторасположение: г. Киров, Калужская область, Россия
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –10.05-12.05.2017 г)
Группа: II младшая группа № 2 Тема: «Светофорик»
Цель: Знакомить детей с разными видами транспорта, их особенностями и с трудом водителя некоторых видов транспорта. Расширять знания детей об улице, дороге, перекрестке. Знакомить с понятием: «пешеход», «наземный (подземный) переход». Знакомить с сигналами светофора: красный (стой), красный и желтый одновременно (скоро загорится зеленый); зеленый (иди), мигающий зеленый и желтый (скоро загорится красный). Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения: места, где можно ходить пешеходам, как переходить проезжую часть.
Итоговое мероприятие: выпуск газеты для родителей «Светофорик» Дата проведения итогового мероприятия: 12.05.2017 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, дети.
День недели | ||||||||
Режим | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро: | Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя. | Д/и «Покажи, что назову». Цель: закрепить знания частей грузовой машины. | Поручить дежурным по уголку природы определить каким растениям нужен полив, воспитывать желание ухаживать за растениями аккуратно. | Внести в предметную среду и рассмотреть альбомы с изображением различных видов транспорта. | Рассматривание фотографий «Достопримечательности города». |
|||
Среда 10.05.17г | НОД: 1. Развитие речи. «Едем в автобусе». Рассматривание картины. Затулина стр.74 | Познакомить детей с новой картиной, вовлечь их в разговор по её содержанию. Учить отвечать на вопросы и рассказывать по фрагментам картины, активизировать словарь детей. Развивать внимание, умение говорить в нормальном темпе. Воспитывать умение играть дружно. | ||||||
2. Музыкальное зан-е | По плану специалиста. |
|||||||
Прогулка I : | Наблюдение за грузовой машиной. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Труд: уборка веранды от мусора и веток. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». | Индивидуальная работа Развитие движений – ходьба с высоким подниманием колена с Димой, Данилом А, Данилом К. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Воспитание умения поддерживать порядок в своем шкафчике. | Выносной материал Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи. | ||||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. | «Четвертый лишний». Цель: развитие внимания, мышления, речи детей. | ЧХЛ: О. Бедарев «Азбука безопасности». | Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: закрепить обобщающее понятие «транспорт». | ||||
ДОД «Речецветик» «Плывет, плывет кораблик». Пал гим.: «Кораблик». | 1.Упражнять детей в умении работать с крупой, рисовать пальчиком. 2. Развивать ощущение собственных движений. 3. Активизировать словарь через пальчиковую гимнастику. | |||||||
Прогулка II : | Наблюдение за распустившимися листьями. Цель: Закрепить представление о деревьях (ствол, ветки, появились маленькие листочки). Под. игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). Цель: закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя. | Инд. раб по ФИЗО: развить умения метать мешочки точно в цель. Привлечь Дашу, Савелия, Арсения. | КГН: закреплять умение соблюдать осанку во время ужина. | Создание условий для двигательной деятельности. Цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Способствовать оздоровлению детей. | ||||
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы». | Загадывание загадок о транспорте. | Спортивная игра «Кольцеброс» - развивать глазомер, ловкость. | Организация игр на макете, с использованием моделей транспортных средств, фигурок пешеходов, светофор. | ||||
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Безопасность дорожного движения» |
День недели | Основная часть | |||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
|||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро: | Беседа «Для чего нужен светофор». Цель: уточнить представления детей о значении светофора, его сигналах. | Д/И «Назови специальный транспорт» Цель: закрепить знания и названия специального транспорта (пожарная – 01; полиция – 02; скорая помощь – 03). | Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде. | Организовать выставку книг в книжном уголке по теме недели. | ||||
Четверг11.05.17 | НОД:1. Лепка. «Наш любимый светофор» Колдина 324 стр. 39 | Продолжение знакомства с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый). | ||||||
2. Физкультура. | По плану специалиста |
|||||||
Прогулка I : | Наблюдение за появившейся зеленой травкой. Цель: Формировать желание любоваться появившейся зеленой травой. Предложить потрогать траву рукой. Она нежная, мягкая. Труд: уборка дорожек от мусора, П/ И «Красный, желтый, зелёный». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание. | Инд. раб. по математике – закрепить умение считать до 5 с подгруппой детей.. | Ситуативная беседа «Помоги другу». Воспитывать желание оказывать помощь своему другу во время раздевания. | Создание условий для двигательной, игровой деятельности. Цель: побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение. | ||||
НОД:1.Физ-е развлечение. | По плану специалиста | |||||||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. | Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» (мышление, память). Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов. | ЧХЛ: заучивание стихотворения С.Маршака «Светофор» | Конструктивная игра «Построим гараж» Цель: познакомить детей с понятием «гараж», учить строить гараж из кубиков. | ||||
Прогулка II : | Наблюдение за одуванчиками. Цель: показать детям, что появились первые весенние цветы- одуванчики. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта: остановке общественного транспорта. | Работа по развитию движений «По тоненькой дорожке» закреплять умение сохранять равновесие. Привлечь всех. | Дежурство по столовой. Учить сервировать стол к ужину. | Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра. Развивать двигательную активность детей. | ||||
Вечер: | С. – р. игра «Юный регулировщик». Цель: закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуаре. | Инд. раб с Кириллом С., Ярославом. по худ. творчеству- закреплять технич. навыки работы с кистью. | Продолжать закреплять умение детей отпрашиваться домой и прощаться со взрослыми и детьми. | Предложить детям пластилин и формочки. Закреплять правила лепки с помощью формочек. | ||||
Работа с родителями: | Итоговое родительское собрание. |
День недели | Основная часть | |||||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
|||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
Утро: | Беседа «Осторожно дорога». Цель: напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора, на пешеходном переходе. | Труд в уголке природы (уход за комнатными растениями – полив, уборка пыли с листьев). | Дежурство по занятиям. Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям. | Настольно-печатная игра «Пазлы». Развивать внимание и память. | ||||||
Пятница 12.05.17г | НОД: 1.Рисование. «По замыслу». Комарова № 79 стр.81 | Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приемы рисования красками. Закреплять знание цветов. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие. | ||||||||
2.Музыка | По плану специалиста. | |||||||||
Прогулка I : | Наблюдение за дорогой, транспортом с участка детского сада. Цель: продолжаем говорить о безопасности на дороге. Труд: сгребание песка в песочницу. Подвижная игра «Улица и пешеходы» Цель: закрепить понятия (улица, пешеход, дорога). | Инд. работа по ФИЗО. Игровое упражнение «Прыгни дальше» - упражнять в прыжках в длину с места. Привлечь Кирилла Ч, Амелию, Варю Ч. | Прослушивание песни «Правила движения» | Выносной материал Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки. | ||||||
После сна: | Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области. Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. | Д/и «Найди и покажи». Цель: развитие внимания, памяти. | ЧХЛ: «Автомобиль» Н. Носов. | В приёмной разместить газету для родителей «Светофорик». | ||||||
Прогулка II : | Наблюдение за погодой. Под.игра «Светофор». Цель: умение точно исполнять команды. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке: игры с песком. | Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй» -нарисовать машину на песке. | «Моем руки» - закреплять умение мыть руки с мылом и насухо вытирать полотенцем. | Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра. Развивать двигательную активность детей. | ||||||
Вечер: | С/р игра «Путешествие по городу на автобусе» - знать правила дорожного движения; деятельность людей, связанных с обслуживанием машин, их вождением; уметь придумывать сюжет игры, активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование. | Дид/игра «Разноцветные прищепки» - развивать мелкую моторику пальцев рук. | Создание условий для трудовой деятельности. Хозяйственно-бытовой труд – протереть пыль с деталей конструктора. Цель: вызвать у детей желание содержать игрушки и строительный материал в чистоте и порядке, развивать умение делать работу быстро и аккуратно, доводить начатое дело до конца. | Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей. | ||||||
Работа с родителями: | Папка-передвижка «Весна» |
светлана сидельникова
Индивидуальная работа с детьми младшей группы
1.06.16 Сенсорное развитие Пальчиковая гимнастика «Семья»
Социально-коммуникативное развитие «Моя семья»
Развитие речи «Чего не стало?»
Трудовое воспитание уход и наблюдение за комнатными растениями.
2.06.16 ФЭМП. 1. «Когда это бывает»
2. Д\И «Собери пирамидку»
Социально-коммуникативное развитие : «Где ты живешь»
Художественное развитие. Лепка «Колобок»
3.06.16 Ознакомление с миром природы «Домашний питомец» .
ФЭМП. Д/И «Друг за другом» .
Художественное развитие. Рисование гуашевыми краска-ми и ватными палочками «Мыльные пузыри» .
6.06.16 «Кто где?» .
Социально-коммуникативное развитие : «Кто у нас хороший?»
Художественное развитие аппликация :
«Тюльпан»
7.06.16 Развитие речи : 1.«Волшебные слова» .
2. Составление рассказа на тему «Мои домашние питомцы» .
ФЭМП. Дидактическая игра «Найди бантик»
та Вид деятельности Фамилия имя ребенка
28.03.16 Сенсорное развитие : «У кого сильнее ручки?»
ФЭМП : «Кто где стоит»
Художественное развитие : Рисование восковыми мелками
Развитие речи Дидактическая игра «Кому что?»
29.03.16 Развитие речи «Кто где живет» .
Физическое развитие 1. Игровое упражнение «Лови мяч»
2. Игровое упражнение «Мы - жонглеры» -
ФЭМП : Д/И «Угадай, чего не стало»
30.03.16 Трудовые поручения : работаем в уголке природы
ФЭМП : Д/И «Собери пирамидку» .
Социально-коммуникативное развитие :: Д/И «Что из чего сделано?»
Художественное развитие. Рисование гуашевыми красками и ватными палочками «Воздушные шарики» .
Развитие речи Дидактическая игра «Кто где спрятался» .
Социально-коммуникативное развитие :«Кто у нас хороший?»
Художественное развитие : Рисование «Веселые кляксы»
Развитие речи «Скажи хорошие слова»
«Сбей, не промахнись»
ФЭМП Дидактическая игра «Где стоит машинка?» Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, правильно использовать соответствующие предлоги. Развивать грамматический строй речи.
Познавательное развитие Дидактическая игра «Накормим куклу» - Учить детей использовать в игре свои знания о посуде, умение различать кухонную, столовую, чайную посуду. Развивать связную речь.
та Вид деятельности задачи Фамилия имя ребенка
11.04.16 ФЭМП : Формировать умение сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения. Определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире-уже.
Физическое развитие. Учить детей регулировать темп бега, менять его по мере утомления, переходить на ходьбу. Развивать выносливость, двигательные умения и навыки.
Развитие речи «Любимые животные» . Формировать умения составлять короткие рассказы из личного опыта с опорой на вопрос воспитателя и самостоятельно.
Социально-коммуникативное развитие :Рассматривание картинок «Моё тело» . Формировать представления о здоровом образе жизни.
12.043.16 Развитие речи Формировать навыки детей правильно произносить различные звуки и слова. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.
Художественное развитие Рисование восковыми мелками продолжить знакомство «рисуем мелками» . Предоставить детям выполнять рисунки самостоятельно. Развиваем воображение, воспитываем самостоятельность.
Физическое развитие. «Сбей кеглю» . Развивать умения прокатывать мяч и бросать в определенном направлении двумя руками и одной рукой.
Художественное развитие. Лепка. «Лепим палочки» Формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Воспитывать аккуратность.
13.04.16 Познавательное развитие : «Когда это бывает?» . Актуализировать и дополнить знания детей о временах года. Развивать коммуникативные качества. Прививать любовь к каждому времени года.
Развитие речи : Д/И «когда это бывает» . Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умение вести диалог с воспитателем, слушать и понимать вопрос.
Познавательное развитие : Поговорить с детьми о том , какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с зимой. Обсудить, почему важно одеваться по погоде, формировать осознанное отношение к своему здоровью.
14.04.16 Развитие речи Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» . Формировать в беседе понятия «хорошо» и «плохо» . Совершенствовать диалогическую речь ребенка. Воспитывать интерес к добрым делам.
Физическое развитие. Игровое упражнение «Качели» . Способствовать укреплению связочно-мышечного аппарата стопы, увеличению амплитуды движений в голеностопных суставах, суставах стоп и пальцев ног.
Художественное развитие Лепка «Овощи и фрукты- наши витамины» . Формируем навыки умения лепить предметы круглой и овальной формы, а так же приемы прищипывания и оттягивания отдельных частей. Прививаем аккуратность в работе
15.04.16 Развитие речи Рассматривание картины «Играем в кубики» из серии «Мы играем» . Учить детей правильно называть знакомые предметы, действия людей, составлять короткий рассказ (2-3 предложения) по картине.
Социально-коммуникативное развитие : «Мой город» . Продолжаем формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней. Напоминаем детей название города в котором они живут
Физическое развитие. упражнение «Маленькие ножки бегут по дорожке» , Развивать ловкость, быстроту реакции, чувство равновесия, координацию зрительного и слухового анализаторов, устойчивость внимания
ФЭМП : закрепление умений детей различать и называть геометрические фигуры такие как : прямоугольник, квадрат, круг, треугольник.
Публикации по теме:
Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как.
Индивидуальная программа работы с одаренными детьми Содержание 1. Пояснительная записка 2. Индивидуальный план работы на 2014-2015 учебный год 3. Карта сопровождения и учета динамики одаренного.
Индивидуальная работа на лето подготовительная группа. Задачи Июнь Физическая культура Задачи: 1. Закрепить умение детей выполнять ходьбу в колонне по одному. 2. Формировать умение детей бросать мяч.
Индивидуальная работа по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи. (Из опыта работы) Основным.
Для работы нам понадобиться: 1. Ватман 2. Краски 3. Салфетки 4. Клей (карандаш) 5. Ножницы. 6. Шаблон (овечки, собачки, лисички и тд.) Основные.
Индивидуальная работа по сенсорике во 2 младшей группе «Бабочки и цветы»
Назначение: Данная работа может быть полезна воспитателям детских садов для закрепления названий цветов спектра, развития усидчивости, логики, родителям дома можно на какое то время занять детей с пользой для развития мелкой моторики и самим вернутся в детство и пофантазировать.Цель: Закрепить названия цветов спектра.
Задачи : Развивать мелкую моторику.
Развивать память, зрительное внимание.
Воспитывать желание помогать тому кто нуждается в помощи..
Ход индивидуальной деятельности:
Воспитатель: Полюшка, ты слышишь,кто то плачет у нас в группе?Предположение ребенка.
Воспитатель: Показываю на прищепки и туловища бабочек
Да это бабочки лежат и тихонько плачут!
Давай у них спросим, что случилось?
Беру одну бабочку и подношу к уху «слушаю» рассказ.
Воспитатель: Ты представляешь, наши мальчики оторвали бабочкам крылышки и все перепутали!
И они не знают теперь где чьи крылышки! Как им помочь?
Ребенок:
Прикрепить надо крылья.
Воспитатель: Какая ты добрая девочка, а крылья все разного цвета и бабочки тоже!
Давай вспомним какого цвета бабочки.
Ответы ребенка (если затрудняется помогаю вспоминать)
Воспитатель
: А крылья у бабочек такие же как и туловище?
Ответ ребенка.
Воспитатель:
И еще надо сказать у бабочки не два крылышка, а четыре и они симметричные, то есть одинаковые с двух сторон.
Ребенок прицепляет и проговаривает какой бабочке какие крылья.
Воспитатель : Посмотри все ли бабочки с одинаковыми крыльями?
Ребенок замечает ошибку и исправляет.
Воспитатель: Молодец, Полина! Посмотри все бабочки улыбаются, радуются, что у них есть снова крылышки, да какие красивые!
Воспитатель: А теперь все бабочки полетят на полянку, где их ждут такого же цвета цветы!
Назови мне пожалуйста синяя бабочка полетит на какой цветок, а это какая бабочка? и Т Д.
Ребенок выполняет задание.(если не правильно добиваюсь исправления ошибки)
Воспитатель: Какая прекрасная полянка и каждая бабочка нашла свой цветок!
Полиночка, что мы с тобой делали? А тебе понравилось помогать бабочкам? Что было трудно сделать? А легко?
Ответы ребенка.
Мы с детьми часто играем с прищепками, их можно даже использовать как элемент настольного театра или делать различных животных или птиц.